Социальная политика, акции, мероприятия… только так, методично доносить до людей информацию. Причем все должно быть доступно. И в должно быть заинтересовано государство и прочие институты. причем все должно иметь не разовый характер, а систематично проводиться. Тогда будет толк.
В москве определили штраф за неправильную парковку 3 500 руб. И что, все равно все заставленно авто. Запретили выезд на выделенную линию для общественного транспорта (тоже колосальный штраф) и все равно лезут же. При выезде на встречку увеличили штраф и срок лишения и все равно выезжают, так еще и на перекрестках. В общем есть строгая обязаловка, и наказание суровые есть за нарушение, да вот только не соблюдается она. А вообще не мы такие, жизнь такая. Я говорил, говорю и буду говорить, система формирует общество и сознание людей. Пока мы будем вращаться в этой системе. Люди будут такими, какие они есть.
В Европе тоже покупают. Но такой статистики там нет. Вообще очевидно же при чем тут страна. Как минимум минталитет у нас отличный от других, дороги у нас для автомобилей, приезжие у нас отличаются от тех, которые по Европе ездят (если они вообще могут там ездить), корупция у нас в полный рост. Я могу долго перечислять при чем здесь страна. Именно страна (читай система) формирует придурков.
Да все должно быть в сознании людей! Ни категории, ни патрули ГИБДД, ни что другое или кто-то другой не исправят ситуацию на дорогах пока сами люди не начнут понимать где находятся и какая ответственность на них лежит. Что заставляет людей ездить по дорогам общего пользования на мотоциклах на скорости больше 150? При этом все знают что на такой скорости все будет зависеть от мелочей. Что уже говорить о других участниках движения! Безрасудство, глупость и понты заставляют людей идти по краю!
Многие женщины ездят получше мужиков. Аккуратнее, внимательнее, им понты за рулем не нужны. Женщины что на авто, что на мотах ездят для удовольствия. Хотя я негативно отношусь к волгам на дороге. Их водители до сих пор думают, что Советский Союз жив.
Дружище, нижайший тебе поклон! Уважаю таких как ты! по звуку из банки определять какой клапан вышел из строя… это же феноменально! по крайне мере для меня. Я сам не ковыряюсь с железками (в девяностых с уфимскими и ВАЗовскими моторами наковырялся до опупения), но очень уважаю пряморуких, толковых, знающих свое дело ребят! Буду в питере обязательно пожму тебе руку)))))
Я думаю истина в другом. Ты не один на дороге! Даже если ни кого нет вокруг тебя! Это не значит, что в следующую секунду ни кто не появится! Как только сел на моц помни, ты на войне и все против тебя!
Да там сами цилиндры работают как мегаслайдеры! Единственное при серьезном падении срывает крышки головок. так немцы придумали резиновый чехол. сорвало крышку. натягиваешь этот чехол, доливаешь масло и проедешь еще пару сотен км.
Мой рост 170, вес, 70. Отлично чувствовал себя на таком, как в городе так и за городом. В пробке вообще не проблема маневрировать. единственное мне доставлял дискомфорт горизонтальные вибрации. Ну это издержки оппозита. В 2011 году начали на оппозиты ставить балансирные валы.
Я присоединяюсь в вопросу об информации о тест-драйве! мне очень интересно примерить Дукасы к себе и жене. Такая была возможность! А информации ни какой не было!
конечно первостепенно левую, что бы при необходимости можно было быстро включить скорость и тронуться. А так по ситуации. При утиной походке опытный райдер вообще не будет снимать ноги с подножек. В нормальных мотошколах этому учат, а потом оттачивается в практике.
Так ставь ту ногу, под которой не окажется ямы или уклона, мокрой разметки. А попробуй ты поставить обе ноги, а под одной ногой яма или уклон. Завалишь мот! Сколько раз наблюдал такую картину. Плюс если рост маловат, то одной ногой проще дотянуться до асфальта и держать мот в стоячем положении, нежели двумя.
Да за рулем небось девушка, еще и смс набирала. увидела краем глаза что впереди образовалось пространство и рванула. а мот не увидела. А маневр влево мне кажется был для того, что бы с мотоцикла съехать.
bmwcats.com/moto/catalog/K25/51557/any/graphics/77/77_0025/