Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 ноября 2013 в 12:00
Не плохо было бы увидеть и технические характеристики, что бы хотя бы поверхностно понимать, что менялось в мотоциклах.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 7 ноября 2013 в 11:13
В итоге моя сумка уже два года валяется в гараже. Даже не смотрю в ее сторону. Я свой выбор сделал. Своим мнением поделился. Там уже кто хочет пользуется, кто не хочет не пользуется.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 7 ноября 2013 в 11:11
Конечно удобно носить. Ведь каждый раз, когда слезаешь с мота и удаляешься от него придется носить, что бы не сперли эту сумку со всем содержимым. Она отстегивается в три секунды. При падении (не дай бог) эту сумку размотает по всей дороге. да и очень удобно с непромокающим чехлом залезать в нее по необходимости и каждый раз одевать его и снимать. Все очень объективно. Я не доволен. пока доехал до Севастополя с этой сумкой от Киева, три раза под дождь попадал. В итоге сушил все, что было в сумке! Второй номер к пластиковому кофру хоть опереться может на дальняке.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 6 ноября 2013 в 17:22
Торопись, покупай живопись!!! С 2014 году КS и KR больше делать не будут. Сейчас KS можно взять за очень сладкую цену. Это я точно говорю. KS можно и нужно брать если есть опыт и финансы позволяют. Я знаю кучу народу, кто катает на KS и как минимум двоих кто катает на KR. со всем очень плотно общаюсь. Нареканий ни у кого нет вообще! Катают на них в Европу, по России, в Крым. Делают на них нормативы ЖЖ. Главное вовремя обслуживать, соблюдать регламенты и будет счастье! А сколько очень полезного и приятного тюнинга на них есть!!! Единственный минус, о котором ни кто вообще ни разу не упомянул (для кого-то это не проблема, для меня большой минус), это если стоит штатный багажник, то на КS и KR невозможно будет поставить пластиковый центральный кофр. Их в природе не существует. Есть только оригинальные сумки якобы непромокаемые. Но они текут!!! Еще раз это если штатный багажник. Конечно можно примастерить пластиковый центральный кофр, но только при условии монтажа неоригинального крепления (крепеж должен быть того же производителя что и кофр). Таковых слава могу превеликое множество. Тогда исключается возможность использования оригинальных боковых телескопических кофров. И вот тут начинается поиск компромисса. Так как KS все таки спорт-турист, то с этим вопросом приходиться сталкиваться.
+3
BRYUK
  • BRYUK
  • 1 ноября 2013 в 11:29
Возникает несколько вопросов:
-Что вы называете бардаком?
-Вы понимаете, что свое мнение можно выражать не затрагивая чувства других людей, которых вообще не касается этот вопрос? Именно это я и имел ввиду, когда писал о политкорректности.
-Почему когда авария с летальным исходом мотоциклиста происходит по вине пьяного водителя славянской внешности, не раздувается такая шумиха и как следствие нет такого бурного обсуждения? Более того, многие даже и не узнают, что такая авария имела место быть!!!
-Вы уверены, что Вы действительно субъективно и не предвзято оцениваете это ДТП? Я не защищаю водителя пассата в данном случае. Он явно нарушил ПДД. Однако и оба райдера так же нарушили.
P.S.: я не люблю ЛКН, так же как и не люблю прочих экспатов из других стран Европы, Америки. Я не одобряю и ненавижу обряды, поведение и прочее, что нам постоянно демонстрируют ЛКН. Тем не менее я считаю, что не позволительно тыкать во всех и говорить, что все плохие из-за того, что в СМИ вокруг нескольких выходцев из СНГ раздувают шумиху. Отвлекитесь от этой ситуации и вспомните, как славяне ведут себя на дороге, в ресторанах, в клубах, на улице, в метро и прочих публичных и общественных местах!!! Это же уму не постижимо. Да вспомните Белгородского стрелка. Спустя две недели о нем забыли. А эту историю будут мусолить еще пару месяцев! С другой стороны я знаю одного дагестанца, у которого два высших образования, он говорит на шести языках, не считая русский и родной. Я знаю Чеченца, у которого золотые руки. Он онколог. Он стольким людям жизнь спас. Это нормальные, добропорядочные, уважаемые люди. И что, Вы их погоните из страны?
+2
BRYUK
  • BRYUK
  • 30 октября 2013 в 17:39
Уважаемый, аккуратней на поворотах! то, что Вы назвали парашей, может кому-то очень нравиться. Как следствие Ваше высказывание минимум оскорбляет личные чувства людей, а как максимум это проявление не уважения к тем, кто возможно больше заслуживает уважения, чем Ваша персона (это предположение). Я к тому, что политкорректность еще ни кто не отменял.
МИР!!!
+2
BRYUK
  • BRYUK
  • 22 октября 2013 в 12:38
Коллеги, так много слов было адресовано чернокожим хотя при более внимательном просмотре видно, что на видео очень много белых. Вопрос был каково наше отношение к происходящему на видео, а вы подняли срач по поводу вашего отношения к другим национальностям и к России. Не видите разницу что ли между тем, что вы (не все конечно) пишите и тем о чем вообще пост? И вообще этот сайт в принципе ни какого отношения не имеет к тому, что вы думаете о других национальностях.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 10 октября 2013 в 17:37
Не держать его среднее и долгое время выжатым и не играться с ним. Медленное маневрирование только на тяге с помощью заднего тормоза. Про сцепление вообще забыть. Сцепление выжимать только перед включением/переключением передачи. и будет счастье. Да еще есть нюанс у этого мотора. он ужас ка не любит масляное голодание и не любит перелив масла. В случае перелива масло может выдавить откуда угодно. Мотик тогда потрошиться полностью, что бы устранить неисправность. Жуткое зрелище бррррр!!!
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 10 октября 2013 в 17:32
и двумя, и всей пятерней и даже одним история одинаковая. Это специфика коробки. та же история была и на R1150R. Это нормально для этих коробок.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 10 октября 2013 в 12:53
Они уже анонсировали новый RR с воздушно масляным охлаждением мотора. Новое двигло встает только на RT со следующего года.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 10 октября 2013 в 11:50
Коллега, Вы не ошиблись относительно коробки? На RR самая отвратительная коробка из всех бимеров! Первую не всегда можно включить с первого раза, что бы воткнуть любую передачу нужно переключаться резко. И еще минус, сцепление. С ним нужно играться поосторожней. Если угробить сцепление, то что бы его поменять, мот половинится. А это очень дорогостоящий ремонт. Вообще если раскушать RR, то с ним очень тяжело будет расстаться. В моте заложен огромный потенциал. Жаль Баварцы не будут на новый RR ставить мотор с водяным охлаждением.
+2
BRYUK
  • BRYUK
  • 15 августа 2013 в 17:58
ехал на машине по Волгоградке в сторону центра. Еду в крайнем правом, так как мне к авилону надо было повернуть. за мной едет чувак на чопере в белой футболке и бандане. я включаю поворотник и показываю этому товарищу, что сейчас буду поворачивать направо. Вижу слева от меня газель и этот чудак ну ни как не пролезет. Ну думаю, сейчас полезет справа и не тороплюсь с маневром. А мой поворот уже вот он. И как в воду глядел. Этот товарищ проезжает между мной и бордюром. Я думаю, может у меня не все дома, может я не в ту сторону поворотник включил? Смотрю на панель, да не все в порядке, стрелочка направо мигает зелененьким мне в ответ. Вот что у этого «мачо» было в голове, что он решился на такой маневр?
Я к тому, что башка всем дана думать, а не понты колотить в междурядье! Тем более если у тебя кроме платочка голова больше ни чем не защищена.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 22 июля 2013 в 12:46
как показала практика, пробить шину можно и на пустом(казалось бы) асфальте. Поэтому всегда и везде необходимо иметь ремонтный набор и во время путешествия компрессор или насос. для мотоциклов и то и другое продают в очень компактных размерах. Я проколол колесо на ярославке пробираясь между машинами в пробке какой-то пластмассовой фигней.
Есть модуляры гораздо комфортнее и тише чем интегралы.
Экип должен быть туристический. Вопрос стоит и в комфорте и в безопасности. Всего не предусмотришь, и всего не возьмешь на моц, особенно если с женой катаешь на дальняк. У меня 2,5/3 от кофров забито женскими вещами обычно. Поэтому вожу с собой всегда номера телефонов, адреса и прочую информацию, которая позводит найти решение в случае возникновения проблем.
Дождевик предпочитаю раздельный. Бывает использую куртку от дождевика, если замерзаю в дороге.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 июля 2013 в 17:57
Тады надо брать G650GS)))))) Сейчас в мотобате эта техника модная.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 июля 2013 в 17:48
С фарой все просто. именно принцип отражения пучка света позволяет светит фаре в сторон поворота. Мотоцикл наклоняется. отражающий элемент всегда сохраняет горизонтальное положение. А сам источник света наклоняется вместе с мотиком, так как жестко закреплен в корпусе. В итоге отражение пучка падает в сторону поворота.
А что бы центр тяжести опустить как можно ниже, мотор наклонили вперед. Это же характерно для всех рядных четверок баварцев.Центр тяжести не такой низкий как у оппозита, но все равно зачеееетный.
Ест у моца минус значительный. Если уронишь, а рядом некому помочь поднять его, все, сам ни за что не поднимешь. Быстрее пупок развяжется.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 июля 2013 в 17:36
Фигня это! меня на ретро скутере быстрее пропускают, чем на моте. Проверенно мною и женой неоднократно. А там ни бибикать ни визжать.а уж тем более рычать нечем.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 11 июля 2013 в 18:11
Мы с друзьями с селигера выезжали в Москву на трех мотах. Все с женами. Я ехал замыкающим. Впереди едет друг на HONDA CBF1000. На подъезде к г.Осташков едем около 120 км/ч. Соблюдаем шахматный порядок. Тут у товарища отстегивается боковой кофр с левой стороны и падает на дорогу. благо дистанцию держал не наехал. Но… кофр скользил со скоростью мотоцикла и держал курс на встречную полосу. Конечно он-то замедлялся. Но гораздо медленее чем я. В итоге чудом автомобили не наехали на кофр.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 11 июля 2013 в 17:56
Ну кому как. Мы с женой оочень уверено себя чувствуем на полтиничках. Вечерний прохват по набережной это очень приятное занятие. Да что я объясняю. Живи своим умом.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 11 июля 2013 в 17:48
нет, не ТТК и не МКАД. Новоухтомское шоссе. Да и какая разница, гоняют не только на ТТК и МКАД. Тебе на какую тему интересней порассуждать?
1. уровень шума от укропа на F800R?
2. гоняю ли я по ночам на F800R (хотя это очевидно из моих комментов)?
Вот два варианта. или все же мудрость восторжествует и не будем из пустого в порожнее переливать.
Если имеет значение, то я вообще по городу на скутере 50сс перемещаюсь. Знаете ли так значительно позитивнее. рекомендую.
+3
BRYUK
  • BRYUK
  • 11 июля 2013 в 17:37
Твоя позиция мне понятна. У меня есть контр аргументы типа летом все равно окна отрыты, та напишешь про кондеи, я напишу про то, что не у всех есть деньги на кондеи и не все могут поставить стеклопакет. Ты еще найдешь что написать. Далее нет смысла рассуждать на эту тему. Скажу лишь, что реально негатив по отношению к мотоциклистам растет. И неуклонно. И этот негатив складывается из различных аспектов. А мне обидно, так как я то же езжу на двух колесных. я за мир в обществе и ни когда не понимал, деления на сноубордистов и лыжников, мотоциклистов и автомобилистов и т.д и т.п. только крепкое общество сломить невозможно. А России сейчас нужно именно такое общество.
Будь здоров! Хорошего дня!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна