Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
BRYUK
  • BRYUK
  • 15 мая 2013 в 12:00
Маневрирование на низкой скорости необходимо осуществлять на тяге. т.е. открываешь немного газ и держищь его ровно. Скорость движения регулируешь задним тормозом. Мотик уравновешивается так, что на самой низкой скорости можно не снимая ног с подножки маневрировать, двигаться по прямой, пару секунд постоять на месте. Сцеплением подъигрываешь по необходимости. Но газ всегда открыт и ровный.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
+4
BRYUK
  • BRYUK
  • 15 мая 2013 в 11:28
Когда я познакомился со своей женой, я уже владел мотоциклом. а вот что было дальше я ни как не ожидал. Жена в течение года освоила сноуборд, отучилась и сдала на сертификат OPEN WATER DIVER, открыла категорию А. В заключение весной она мне заявляет, хочу себе мот. Как я ее только не уговаривал отказаться от этой идеи. Теперь я понимаю тех женщин, которые против покупки мужчиной мотоциклов. В итоге жена катается. Мы оба постоянно повышаем квалификацию. У обоих полный экип. я делаю все, что бы повысить уровень вождения, пассивную и активную безопасность. так как я люблю ее, а запрещать не могу. Это не честно.
+5
BRYUK
  • BRYUK
  • 15 мая 2013 в 11:16
Не совсем разрешение. Брак это обязательства. Семья то не просто муж и жена. поэтому и бюджеты и расходы совместные. Я все несу в дом, в семью. Так мой дед делал, так мой отец делал, так я делаю… А потом мы с женой совместно принимаем решение куда и сколько тратим. Если тайком за спиной, то это либо крысятничество по отношению к семье, либо не уважение к своей благоверной (что еще хуже к детям, если они есть). В семье все должно быть согласовано.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 мая 2013 в 15:57
Быдлу и морду бить бесполезно. Он же затаит злобу и будет отыгрываться на более слабых. Доказывая самому себе кто он и что он. Таких лучше вообще игнорировать.
+4
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 мая 2013 в 13:26
прочитав ряд комментов к посту невольно напрашивается вывод-вопрос. Если за рулем водятел послабее, то можно и по морде настучать воспитания ради, а если кабан какой, то лучше не надо иначе можно самому получить. Попахивает трусостью или двойными стандартами. когда в этой стране научаться разговаривать. Порой словом можно так проучить человека, что он на всю жизнь запомнит. Именно литературным словом, а не матом и бранью. Ньютон давным давно написал закон Сила действия рождает силу противодействия.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 мая 2013 в 12:28
Конечно. согласен на 100%. Поэтому при поездке в пункт Б, что бы не упустить хоть какую-то часть красоты лучше съехать для отдыха и прокатиться чуть-чуть до деревушки. там найти местечко и отдохнуть часик. А потом опять на автобан. Выходные короткие, а хочется увидеть побольше.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 мая 2013 в 12:19
позвольте дать несколько рекомендаций касательно поездок по Европе, так как в прошедшие праздники мы посетили Польшу, Чехию, Германию, Швейцарию, Италию, Австрию… Италия пооолный отстой. Германию как транзит очень хороша. Еще в Германии хорошо съехать с автобана и перекусить в какой-нить деревушке. А вот Швейцария… Там надо побывать, основательно покатать и объездить все. Там таааак… Я не смогу описать. Чехия хороша всего на пару дней. Австрия так же заслуживает внимание.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 30 апреля 2013 в 12:48
У каждого свой опыт. по моему опыту получается, что не обязательно ограничивать себя объемом двигателя если нет опыта, но есть голова на плечах и чувство страха постоянно присутствует. У кого-то другой опыт. Люди разные. Каждый сам определяет для себя наиболее оптимальное решение и соответственно подход к реализации.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 30 апреля 2013 в 11:31
видос зачет!!! мне оочень понравился!!!
+2
BRYUK
  • BRYUK
  • 30 апреля 2013 в 11:23
у твоего соседа либо R1200RT (если оппозит), либо F800ST (если рядная двушка). Что-то твоего соседа развели официалы. Я сделал то у официального дилера на своем спорт туристе: замена масла, воздушного и масляного фильтров, замена передних колодок, замена свечей, промывка радиатора, замена масла в редукторе, балансировка колес. Все в сумме 10 600 + 8000 масло MOTUL 4л, масло трансмиссионное, свечи оригинальные, колодки оригинальные, фильтры оригинальные. В любой диллерский центр можно приезжать со своими расходниками и тебя с гарантии не снимут. А то экономия порядка 25%.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 29 апреля 2013 в 16:43
Ок. предлагаю остановиться на слудцющем мнении. Не важно с чего ты начинаешь, главное как ты это делаешь, что у тебя в голове и каков опыт перемещения (авто, скутеры) по дорогам общего пользования.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 29 апреля 2013 в 16:24
После ёбрика любой райдер будет так же привыкать к большей кубатуре, как и те, кто не начинал с ёбрика, а сразу садяться на мощные байки.
Научиться сдерживать своих бесов, оттучиться в школе не для того, что бы только на права сдавать, а уметь и медленно маневрировать и ручку крутить так, как того требует обстановка, и правильно подобраный байк (не обязательно малолитражный) вот залог успеха. Это мое субъективное мнение по моему опыту. Сам был начинающим и жену вкатывал.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 29 апреля 2013 в 16:03
Мой вопрос был очень прост. Почему считается что чем меньше опыта, тем меньшей кубатуры нужно покупать мотоцикл? Я считаю что низкая кубатура не спасет в критической ситуации малоопытного пилота. Все бесы сидят в наших головах!!!
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 29 апреля 2013 в 14:51
Мне не понятно, как кубатура компенсирует отсутствие опыта?
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 29 апреля 2013 в 14:48
завидую белой завистью… Хорошо когда есть возможность пощупать большую часть мотоциклов японского и европейского производства. Я бы с радостью дополнио бы, но из Европейских я на 100% знаком со всей линейой BMW Motorrad и все. С остальными европейцами я не знаком. Разве что только по тест драйвам знаю некоторых. Но этого мало.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 29 апреля 2013 в 14:35
Не могу не заметить, что ни для начинающих, ни для продолжающих нет ни одного мотоцикла европейского производства… За что такая дискриминация? В Европе полно мотоциклов подходящих для любой категории из предложенных на дано посте.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 апреля 2013 в 16:38
Про 800R нагло врут. Все там хорошо! ездий нормально и не парься ни о чем!
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 апреля 2013 в 11:45
Это негативно скажется на системе охлаждения как минимум! А если этот знак срывает, то он врезается в радиатор, срезает шланги или просто падает вниз и попадает под задне колесо. Лететь можно полсе этого ооочень далеко!
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 19 апреля 2013 в 11:36
Подъедает, но не так. До ТО хватает без доливки. При чем на машине точно такая же фигня. Пока лил кастрол, еще до 10 000 пробега литр доливал. Начал лить типа оригинальное. В итоге уровень держится.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 18 апреля 2013 в 18:41
Конечно надо ехать! В городе тошнилово… На байке совсем другое качество путешществия нежели на авто, самолете и других наземных видах транспорта. Нас так зацепило это дело, что мы в этом году в турцию (в Анталию, если быть точнее)поедем на моцах. Уже готовимся вовсю))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна