Бери дрозда самый лучший и универсальный байк хочешь тошнить пожалуйста, хочешь побыстрей нет проблем, о спорт обогнал догоним и обгоним почти любого. да какое там всех догоним если не обгоним то точно не отстанем ни от кого доказано жизнью.самое главное удобен комфортен. и много еще чего что сам потом для себя поймешь.дрозд обязан быть в жизни по любому. а вот после него уже можно на супер тур эндуры или лайнер типо голды пересесть кому как понравится.но в основном на дроздах оооочень и оооочень долг все ездят.
знакомая дорога знакомый город Алдан, все знакомые дома и пейзажи. был там по работе.дорога до нерюнгри жопа полная такси летают по этим дорогам как по хайвэю будь здоров.бедные страдальцы дрозды. напомнил мне рассказ,«как закалялась сталь» так и вы парни тут закалились.
посмотрим какое вынесет решение спортивный арбитражный суд, будем надеяться на лучшее.если лучшее не наступит, мы будем надеяться на порядочность людей пилотов друзей коллег Вали.кто как себя поведет на гонке. кто порядочен тот пропустит не будет чинить препонов.все равно их судьба не решается быть или не быть чемпионом.мы увидим все понравиться нам это или нет.мы увидим… так пожелаем ВАЛИ что бы все получилось и в людях не пришлось разочароваться. будем надеяться на чудо… Это будет не легкий бой, а тяжелая битва.
ты меня брат не расстроил, да не то это все. триумф есть триумф. это не обычная рядовая классика и поделки в их стиле Kawasaki W 800 это уже не то. хонда не то.триумф был намного раньше этих свежих поделок все они уже просто подражают.и хотят ущипнуть кусочек торта под названием ТРИУМФ.
Триумфы реально красавцы, что то есть такое в них что притягивает взгляд своя харизма так сказать. класс. хотя многие скажут ничего такого обычный мотоцикл. вы идите мимо тогда.не из одного подобного но других марок байков никто такого не сделал.
ты наверно как японский летчик камикадзе последний бой точно в цель надо попасть.закрыть сезон так что бы конкретно, что там дорожка как в лесу была тропинка.просто ты устал и прое… л сам.ищи всегда причину в себе первом.мотоциклы тебе теперь восстанавливать.печаль сплошная.
сделал так сделал, самому нравится да и бог с ним. проблемы решены какие мешали. теперь просто сделай головой подумай более благородно, облагородь изделие.мот все таки другого дизайна и стиля.та же не безумный макс пока. а чем черт не шутит можно весь мот переделать по стиль ветровичка. все будет тогда супер гуд.
Однако, данный мотоцикл имеет одну отличительную особенность — он является самым быстрым серийным аппаратом в своём классе. По мощностным характеристикам, в чём-то, он даже превосходит мощнейший спорт-турист из Японии — Kawasaki ZZR1400. Максимальная скорость Ego cjcnfdkztn 240 км.ч., пиковая мощность 135 лошадей, крутящий момент достигает значения в 194Нм. Правда, с такими возможностями мотоцикл способен проехать всего 50км по треку либо 190 км на скорости 60 км.ч., а заряжать батарею полностью нужно не менее 3 часов. Спасает ситуацию лишь заявленный временной интервал зарядки батарей до 80% — он должен составить всего пол часа. Но вот звук (можно оценить на видео ниже) конечно подкачал.
Итак, если вы ещё не решились, стоит ли тратить 25 000 евро на экологически чистый и не требующий дорогого бензина электромотоцикл Energica Ego, то с 18 мая 2014 года можно развеять все сомнения, посетив тест-райды в итальянской Модене.http://www.youtube.com/watch?v=osANHXyhtb8 но звук жесть это не байк.я лучше заправлю бензин и буду наслаждаться песней настоящего двигателя.
слава богу жив. поправляйся и проанализируй ситуацию. в которой большую часть сам для себя «виноват» ты планомерно шел к этому ФИНИШУ.НОЧЬ СКОРОСТЬ САМОУВЕРЕННОСТЬ И ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ БЕССМЕРТНОГО.водятел на то он водятел что бы подловить нас в самый тот момент для нас когда мы не ждем.
о мотобоги тебя пощадили и твою подругу. парни я сам с юга езжу по этим дорогам переодически но никогда я для себя не ставил задачу по тем серпантинам катать, как все насмотрятся на ютубе макхольм и т.д. у нас дороги пора привыкнуть непредсказуемы. тебе повезло что не выскочил какойнибудь джигит на уазе как они любят делать сплошь и рядом.хочешь круто катать найти трек кольцо и катай до опупения. здесь не игра.ставка жизнь.
Итак, если вы ещё не решились, стоит ли тратить 25 000 евро на экологически чистый и не требующий дорогого бензина электромотоцикл Energica Ego, то с 18 мая 2014 года можно развеять все сомнения, посетив тест-райды в итальянской Модене.http://www.youtube.com/watch?v=osANHXyhtb8 но звук жесть это не байк.я лучше заправлю бензин и буду наслаждаться песней настоящего двигателя.