хоть многим и не понравилось, но его мотоциклы — это космос
Знаете чем отличается обычный кастомайзер от гениального? чем гениальный художник от просто художника?
Много художников могут нарисовать также, как например Сальвадор Дали, вы на глаз и не отличите, но им в голову не придет это нарисовать. Посмотрите на мотоциклы Финча и вы поймете что такое может сделать ТОЛЬКО он. Нет, даже не так, сделать могут многие, а придумать ЭТО — еденицы, к коим Рон Финч и относится
к чему этот поток сознания? это комментарии к посту, они для этого и созданы, чтобы народ делился своим мнением, что то обсуждал и т.п. Заметь никто тут ни к чему не призывает, человек высказал своё ИМХО и всё. Я вам тоже могу посоветовать своё мнение при себе держать в таком случае, зачем вы тут пишите? или «двойные стандарты»? :) Мне вот тоже кажется что такой мотоцикл не очень подходит этой девушке, ну что из этого? или тут только ахи-вздохи написать можно?
Ну а фотки супер, чё сказать!
это если не брать в расчёт аэродинамику :)
На автомобилях есть антикрылья, чего нет на мотоциклах.
Антикрылом же, создаётся добавочная прижимная сила, которая (позволь процитировать например Википедию) увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1.0-1.1 g (10-11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счёт прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.
Классический развод, я когда мот покупал два года назад, про такие пачками читал. Вот уж точно лох не мамонт, не вымрет. Пользуйтесь проверенными продавцами и не ведитесь за халявой — скупой платит дважды!
просто писец
«казнить нельзя помиловать» иногда точно знаешь, где поставить запятую
Сергей, опубликуй реквизиты счёта, чтоб можно было с карты другого банка скинуть
по номеру карты можно перевести только внутри Сбера
и держитесь, главное что все живы
Да, уникальное место. Я там три раза был, по запруде на байдарке плавал, по Аю когда сплавлялся, то пешком доходил с речки, и каждый раз море впечатлений! Тогда ещё заводик при плотине работал, а сейчас я так понимаю всё развалено и заброшено там?
действительно, объем движка почти в два раза выше чем у трипла, а выглядит также компактно, занятно.
расскажи как нибудь о своих впечатлениях о трипле по сравнению с ершом, все же они одноклассники, интересно почитать будет :)
ох нифига себе цены там, 2500 с растаможкой за такой аппарат, это круто
получается дешевле фазера, тех же лет, почему нет тогда
тем более на пол оставшихся сезона
если двигатель в норме, вполне себе вариант
Коля, по Триумфу мало что могу сказать, я его покупать вообще не планировал, получилось совершенно случайно, потому и не узнавал по нему ничего. Приехал он мне свежий 8 т.к., прошёл всего 5 тыс пока, потому с надежность проблем не было, только расходники. Самое лучшее в нем — это двигатель, резкий, тяговитый, не вибрирующий — три цилиндра, это то что надо. Масло не жрёт, инжектор — удобно. У спринта литр, это даже с избытком, тут 675 едет так что башню сносит. И не такой уж и дешевый спринт. 300 т.р. за аппараты 05-06 годов это не так и мало. Насчёт ненадёжности, сложно себе представляю что именно Спринты ненадежные, двигатель там такой же как и на других триумфах, тормоза и подвеска тоже не уникальные. Просто выбор у нас триумфоф небольшой, люди берут убитые аппараты и потом пишут такое. Если заморачиваться на спринте, надо тащить не хоженный здесь аппарат, обслуживать по регламенту, и будет он радовать тебя не хуже какого-либо другого мота. Мне так кажется)
Знаете чем отличается обычный кастомайзер от гениального? чем гениальный художник от просто художника?
Много художников могут нарисовать также, как например Сальвадор Дали, вы на глаз и не отличите, но им в голову не придет это нарисовать. Посмотрите на мотоциклы Финча и вы поймете что такое может сделать ТОЛЬКО он. Нет, даже не так, сделать могут многие, а придумать ЭТО — еденицы, к коим Рон Финч и относится
Ну а фотки супер, чё сказать!
На автомобилях есть антикрылья, чего нет на мотоциклах.
Антикрылом же, создаётся добавочная прижимная сила, которая (позволь процитировать например Википедию) увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1.0-1.1 g (10-11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счёт прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.
Но не представляю как на это можно решиться одному. Совсем безрассудно.
такое впечатление что со 100 до 150 он мгновенно набрал
«казнить нельзя помиловать» иногда точно знаешь, где поставить запятую
Сергей, опубликуй реквизиты счёта, чтоб можно было с карты другого банка скинуть
по номеру карты можно перевести только внутри Сбера
и держитесь, главное что все живы
лучше так :)
расскажи как нибудь о своих впечатлениях о трипле по сравнению с ершом, все же они одноклассники, интересно почитать будет :)
сюда бы зеркально-красный визор неплохо бы подошёл, как мне кажется)
Но заводит!
получается дешевле фазера, тех же лет, почему нет тогда
тем более на пол оставшихся сезона
если двигатель в норме, вполне себе вариант
и не важно девушка это, город или целая страна