Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
AxeL
  • AxeL
  • 16 октября 2014 в 12:00
зато фигурки точёные :)
+6
AxeL
  • AxeL
  • 11 октября 2014 в 14:33
хоть многим и не понравилось, но его мотоциклы — это космос
Знаете чем отличается обычный кастомайзер от гениального? чем гениальный художник от просто художника?
Много художников могут нарисовать также, как например Сальвадор Дали, вы на глаз и не отличите, но им в голову не придет это нарисовать. Посмотрите на мотоциклы Финча и вы поймете что такое может сделать ТОЛЬКО он. Нет, даже не так, сделать могут многие, а придумать ЭТО — еденицы, к коим Рон Финч и относится
+1
AxeL
  • AxeL
  • 26 сентября 2014 в 8:54
к чему этот поток сознания? это комментарии к посту, они для этого и созданы, чтобы народ делился своим мнением, что то обсуждал и т.п. Заметь никто тут ни к чему не призывает, человек высказал своё ИМХО и всё. Я вам тоже могу посоветовать своё мнение при себе держать в таком случае, зачем вы тут пишите? или «двойные стандарты»? :) Мне вот тоже кажется что такой мотоцикл не очень подходит этой девушке, ну что из этого? или тут только ахи-вздохи написать можно?
Ну а фотки супер, чё сказать!
+5
AxeL
  • AxeL
  • 16 сентября 2014 в 12:39
это если не брать в расчёт аэродинамику :)
На автомобилях есть антикрылья, чего нет на мотоциклах.
Антикрылом же, создаётся добавочная прижимная сила, которая (позволь процитировать например Википедию) увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1.0-1.1 g (10-11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счёт прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.
+2
AxeL
  • AxeL
  • 29 августа 2014 в 7:10
Классический развод, я когда мот покупал два года назад, про такие пачками читал. Вот уж точно лох не мамонт, не вымрет. Пользуйтесь проверенными продавцами и не ведитесь за халявой — скупой платит дважды!
0
AxeL
  • AxeL
  • 27 августа 2014 в 12:43
Каменюка большой, как не упал то
0
AxeL
  • AxeL
  • 27 августа 2014 в 11:50
Круто! Мужик.
Но не представляю как на это можно решиться одному. Совсем безрассудно.
+2
AxeL
  • AxeL
  • 22 августа 2014 в 16:00
чума!
такое впечатление что со 100 до 150 он мгновенно набрал
0
AxeL
  • AxeL
  • 22 августа 2014 в 7:02
потому и шлем так положили :)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 20 августа 2014 в 9:12
просто писец
«казнить нельзя помиловать» иногда точно знаешь, где поставить запятую
Сергей, опубликуй реквизиты счёта, чтоб можно было с карты другого банка скинуть
по номеру карты можно перевести только внутри Сбера
и держитесь, главное что все живы
0
AxeL
  • AxeL
  • 18 августа 2014 в 9:49
Да, уникальное место. Я там три раза был, по запруде на байдарке плавал, по Аю когда сплавлялся, то пешком доходил с речки, и каждый раз море впечатлений! Тогда ещё заводик при плотине работал, а сейчас я так понимаю всё развалено и заброшено там?
+2
AxeL
  • AxeL
  • 16 августа 2014 в 11:08
хорошую акустику

лучше так :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 16 августа 2014 в 11:02
действительно, объем движка почти в два раза выше чем у трипла, а выглядит также компактно, занятно.
расскажи как нибудь о своих впечатлениях о трипле по сравнению с ершом, все же они одноклассники, интересно почитать будет :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 16 августа 2014 в 10:54
неправда, довольно много тест-драйвов баварцев и дукасов :)
0
AxeL
  • AxeL
  • 14 августа 2014 в 17:25
супер!
сюда бы зеркально-красный визор неплохо бы подошёл, как мне кажется)
0
AxeL
  • AxeL
  • 13 августа 2014 в 16:00
хулиганы, епта!
Но заводит!
0
AxeL
  • AxeL
  • 9 августа 2014 в 15:34
ох нифига себе цены там, 2500 с растаможкой за такой аппарат, это круто
получается дешевле фазера, тех же лет, почему нет тогда
тем более на пол оставшихся сезона
если двигатель в норме, вполне себе вариант
0
AxeL
  • AxeL
  • 9 августа 2014 в 11:33
Коля, по Триумфу мало что могу сказать, я его покупать вообще не планировал, получилось совершенно случайно, потому и не узнавал по нему ничего. Приехал он мне свежий 8 т.к., прошёл всего 5 тыс пока, потому с надежность проблем не было, только расходники. Самое лучшее в нем — это двигатель, резкий, тяговитый, не вибрирующий — три цилиндра, это то что надо. Масло не жрёт, инжектор — удобно. У спринта литр, это даже с избытком, тут 675 едет так что башню сносит. И не такой уж и дешевый спринт. 300 т.р. за аппараты 05-06 годов это не так и мало. Насчёт ненадёжности, сложно себе представляю что именно Спринты ненадежные, двигатель там такой же как и на других триумфах, тормоза и подвеска тоже не уникальные. Просто выбор у нас триумфоф небольшой, люди берут убитые аппараты и потом пишут такое. Если заморачиваться на спринте, надо тащить не хоженный здесь аппарат, обслуживать по регламенту, и будет он радовать тебя не хуже какого-либо другого мота. Мне так кажется)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 9 августа 2014 в 11:12
это потому что ты знаешь, что туда вернёшься :)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 8 августа 2014 в 17:21
эх, Коля, а прощаться всегда грустно,
и не важно девушка это, город или целая страна
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна