Неоднозначные у меня о них впечатления. В плане комфорта супер, но вот стопу в ДТП мне в них поломало. Не факт, что какие-то другие спасли бы, удар был очень неудачный, но судя по отзыву на rszone не я один такой. Жёсткости им не хватает, буду после выздоровления смотреть на адвенчуры, дакары и туканы
Ааа, чувак, ты собрался под каждым постом из этой серии писать стереотипые вредные советы? Трос газа у F650 в тефлоновой рубашке, такие тросы не предусматривают смазки, она им только во вред будет
О, прямо мой Фандурик — и красный, и некоторые косяки такие же. Тоже обломана защита звезды в том же месте. Уверен, что это из-за обрыва цепи — на маятнике тоже есть характерные вмятины-царапины. Насчёт этого не стоит париться — я раз в сезон снимаю крышку и вычищаю грязь. Если мазать цепь нормально (без излишков), то там накапливается совсем немного
Не стоит в помпу лезть раньше времени. Почистить дренаж и следить за ним — капли антифриза подскажут, когда пора менять, и потом будет ещё пара тысяч км на замену в крайнем случае
Преимущество второе- благодаря переносу топливного бака под седло, у мотоцикла получилась идеальная развесовка для эндуры и низкий центр тяжести при высоком просвете. Браво, баварские инженеры, вы сделали почти идеальное тело байка.
Вот чего я не понимаю — почему от такой схемы октазались в новых 750/850. И почему другие производители не переняли её (не считая редких исключений вроде nc700/750), ведь реально же классная идея
Делал в ингосе пару лет, проблем не знал. В этом году они мне прямо кнопочку на почту прислали — мол мы вам всё посчитали-оформили, нажмите сюда, оплатите и радуйтесь жизни. Однако почему-то в личном кабинете висит 2 кнопочки — продлить и оплатить, причем по кнопке продлить начинает чехарду с перенаправлением на сайт рса. А вот кнопка оплатить работает, и деньги принимает с карточки. Вот только полис после этого не выдали, зато на следующий день пришел емейл с предложением прийти в офис за возвратом денег… А в офисе девочки полчаса офигевали с ситуации, утверждали, что такого не должно быть и долго думали, как составить заявление на возврат денег. Теперь жду 2 недели возврата. Полис мне естественно не сделали, т.к. они не могут получить мой кбм и будут 5-30 дней его искать в базе рса (при том, что сам сайт рса выдает кбм за пару секунд).
Пошел я после этого на сайт вск, который тоже не мог почему-то подтянуть из рса данные по правам и диагностической карте, но зато по загруженным сканам за пару минут всё одобрил (я так и не понимаю этой логики со сканами, если честно — почему данные с них они могут обработать через рса, а данные просто введенные в поля — нет?). Победил смс код с кракозябрами, получил полис и был доволен, пока не обнаружил, что в нем кбм такой же, как в прошлогоднем полисе. При этом на том же сайте рса всё норм, кбм понизился. Теперь катаюсь в офисы вск, у них еще не в каждом, оказывается, можно решить этот вопрос, а только в тех, что работают исключительно по будням…
Кстати, в документах, приложенных к полису, обнаружил номер запроса в рса, по которому получили неправильный кбм. Вот только я так нигде и не могу найти способ воспользоваться этим номером, чтоб проверить, где они накосячили. Может кто в курсе?
А она не мозолит, она полностью соответствует таблице — там есть стандартная версия и задушенная. Я может неправильно выразился — я никогда не слышал про 60 лошадную версию (не рассматриваем всякий колхоз, только сток)
А как ведут себя брелки с обратной связью, если связь теряется (начали глушить, например)? Начинают орать, просто пикнут разок или вообще игнорят? Вопрос касается как китайцев, так и именитых производителей, т.к. такой функционал мне кажется очень важным
И о пегасе тоже речь, видимо, не о старом
Пятый сезон
Вот чего я не понимаю — почему от такой схемы октазались в новых 750/850. И почему другие производители не переняли её (не считая редких исключений вроде nc700/750), ведь реально же классная идея
Пошел я после этого на сайт вск, который тоже не мог почему-то подтянуть из рса данные по правам и диагностической карте, но зато по загруженным сканам за пару минут всё одобрил (я так и не понимаю этой логики со сканами, если честно — почему данные с них они могут обработать через рса, а данные просто введенные в поля — нет?). Победил смс код с кракозябрами, получил полис и был доволен, пока не обнаружил, что в нем кбм такой же, как в прошлогоднем полисе. При этом на том же сайте рса всё норм, кбм понизился. Теперь катаюсь в офисы вск, у них еще не в каждом, оказывается, можно решить этот вопрос, а только в тех, что работают исключительно по будням…
Кстати, в документах, приложенных к полису, обнаружил номер запроса в рса, по которому получили неправильный кбм. Вот только я так нигде и не могу найти способ воспользоваться этим номером, чтоб проверить, где они накосячили. Может кто в курсе?
Так что хотелось бы пруфлинков
Ну и порадовал чувак «Сфоткай меня» =)
16 из дворов
13 из гаражей
3 со стоянок
При этом стоит учитывать, что часть угнанных из дворов была без цепей/замков
Так что гараж или двор — неоднозначно и зависит от многих параметров. А выигрывают стоянки =)
И им я буду задавим. =)
ПНвС, А. и Б. Стругацкие