Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Averik
  • Averik
  • 8 сентября 2022 в 16:40
Неоднозначные у меня о них впечатления. В плане комфорта супер, но вот стопу в ДТП мне в них поломало. Не факт, что какие-то другие спасли бы, удар был очень неудачный, но судя по отзыву на rszone не я один такой. Жёсткости им не хватает, буду после выздоровления смотреть на адвенчуры, дакары и туканы
0
Averik
  • Averik
  • 9 мая 2020 в 0:09
Кстати, а что это за мот?
0
Averik
  • Averik
  • 22 апреля 2020 в 22:25
А, или худой гусь — это не 650?
И о пегасе тоже речь, видимо, не о старом
+3
Averik
  • Averik
  • 22 апреля 2020 в 21:54
А почему фривинд вдруг эндуро турист? По мне так они с 650 гусем и пегасом абсолютные одноклассники
+1
Averik
  • Averik
  • 16 октября 2019 в 11:28
Ааа, чувак, ты собрался под каждым постом из этой серии писать стереотипые вредные советы? Трос газа у F650 в тефлоновой рубашке, такие тросы не предусматривают смазки, она им только во вред будет
+2
Averik
  • Averik
  • 11 октября 2019 в 9:59
Это правильный провис на данной модели, по мануалу
+1
Averik
  • Averik
  • 15 августа 2019 в 10:09
Все уже придумано до нас) faq.f650.com/FAQs/VRRelocation.htm
+2
Averik
  • Averik
  • 13 августа 2019 в 21:52
Советую перенести рр в более проветривоемое место. Горящие рр на этой модели не редкость из-за неудачного расположения
0
Averik
  • Averik
  • 30 июля 2019 в 13:57
У меня тоже изначально там были залежи)
Пятый сезон
0
Averik
  • Averik
  • 30 июля 2019 в 12:01
О, прямо мой Фандурик — и красный, и некоторые косяки такие же. Тоже обломана защита звезды в том же месте. Уверен, что это из-за обрыва цепи — на маятнике тоже есть характерные вмятины-царапины. Насчёт этого не стоит париться — я раз в сезон снимаю крышку и вычищаю грязь. Если мазать цепь нормально (без излишков), то там накапливается совсем немного
+2
Averik
  • Averik
  • 30 июля 2019 в 11:58
Не стоит в помпу лезть раньше времени. Почистить дренаж и следить за ним — капли антифриза подскажут, когда пора менять, и потом будет ещё пара тысяч км на замену в крайнем случае
0
Averik
  • Averik
  • 18 октября 2018 в 19:59
Преимущество второе- благодаря переносу топливного бака под седло, у мотоцикла получилась идеальная развесовка для эндуры и низкий центр тяжести при высоком просвете. Браво, баварские инженеры, вы сделали почти идеальное тело байка.

Вот чего я не понимаю — почему от такой схемы октазались в новых 750/850. И почему другие производители не переняли её (не считая редких исключений вроде nc700/750), ведь реально же классная идея
+1
Averik
  • Averik
  • 10 апреля 2018 в 23:41
Делал в ингосе пару лет, проблем не знал. В этом году они мне прямо кнопочку на почту прислали — мол мы вам всё посчитали-оформили, нажмите сюда, оплатите и радуйтесь жизни. Однако почему-то в личном кабинете висит 2 кнопочки — продлить и оплатить, причем по кнопке продлить начинает чехарду с перенаправлением на сайт рса. А вот кнопка оплатить работает, и деньги принимает с карточки. Вот только полис после этого не выдали, зато на следующий день пришел емейл с предложением прийти в офис за возвратом денег… А в офисе девочки полчаса офигевали с ситуации, утверждали, что такого не должно быть и долго думали, как составить заявление на возврат денег. Теперь жду 2 недели возврата. Полис мне естественно не сделали, т.к. они не могут получить мой кбм и будут 5-30 дней его искать в базе рса (при том, что сам сайт рса выдает кбм за пару секунд).

Пошел я после этого на сайт вск, который тоже не мог почему-то подтянуть из рса данные по правам и диагностической карте, но зато по загруженным сканам за пару минут всё одобрил (я так и не понимаю этой логики со сканами, если честно — почему данные с них они могут обработать через рса, а данные просто введенные в поля — нет?). Победил смс код с кракозябрами, получил полис и был доволен, пока не обнаружил, что в нем кбм такой же, как в прошлогоднем полисе. При этом на том же сайте рса всё норм, кбм понизился. Теперь катаюсь в офисы вск, у них еще не в каждом, оказывается, можно решить этот вопрос, а только в тех, что работают исключительно по будням…

Кстати, в документах, приложенных к полису, обнаружил номер запроса в рса, по которому получили неправильный кбм. Вот только я так нигде и не могу найти способ воспользоваться этим номером, чтоб проверить, где они накосячили. Может кто в курсе?
0
Averik
  • Averik
  • 16 ноября 2017 в 22:02
А она не мозолит, она полностью соответствует таблице — там есть стандартная версия и задушенная. Я может неправильно выразился — я никогда не слышал про 60 лошадную версию (не рассматриваем всякий колхоз, только сток)
0
Averik
  • Averik
  • 15 ноября 2017 в 21:47
Никогда такого не слышал. Вот самый полный источник инфы по 650, там такого тоже нет faq.f650.com/FAQs/F650HistoryDifferences.htm#Historical Overview
Так что хотелось бы пруфлинков
+2
Averik
  • Averik
  • 28 июня 2017 в 14:02
А где самое интересное — как вытаскивали?

Ну и порадовал чувак «Сфоткай меня» =)
0
Averik
  • Averik
  • 24 мая 2017 в 18:04
А как ведут себя брелки с обратной связью, если связь теряется (начали глушить, например)? Начинают орать, просто пикнут разок или вообще игнорят? Вопрос касается как китайцев, так и именитых производителей, т.к. такой функционал мне кажется очень важным
0
Averik
  • Averik
  • 9 декабря 2016 в 1:03
Ради интереса посчитал угоны за последний год (точнее, чуть больше, слегка увлекся):
16 из дворов
13 из гаражей
3 со стоянок

При этом стоит учитывать, что часть угнанных из дворов была без цепей/замков

Так что гараж или двор — неоднозначно и зависит от многих параметров. А выигрывают стоянки =)
+2
Averik
  • Averik
  • 30 июля 2016 в 13:06
Вот едет по дороге ЗИМ,
И им я буду задавим. =)

ПНвС, А. и Б. Стругацкие
+1
Averik
  • Averik
  • 27 июня 2016 в 0:03
Безумно красивый мотоцикл. Пускаю слюни на восьмисотых Тайгеров =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна