Была XVS400 custom. Для города очень хорош, динамики за глаза. Руль узкий и прямой, что удобно в междурядье. На трассе уже другая картина. Хоть и 140 можно выжать но мотор жалко так перекручивать, динамика от 90 на обгоне ну совсем уж унылая. Тем более если второй номер за спиной.
Потом появилась литродрага классик. Он реально больше и тяжелее. Зато ехать уже начинает с низов, даже на холостых. На трассе 160 без проблем и перекручиваний — дальше страшно, и так без стекла как флаг в шторм (при своих 60 кг=) ). Единственный минус в сравнении с чесоткой как для меня — в городе проблемно передвигаться. Ну может тут еще руль виноват широкий (вроде стоковый), но на подходе обвесы.
И да, расход. На чесотке в городе около 5 литров, на трассе — 6-7. На литрсто город — 6, трасса 6-7(8, если жарить 150)
Дык я еще до темна катался, много натерпелся (ага, мыши и кактус). Но кирпичей наложил, когда по ул. Чкаловской ехал, как раз напротив одноименной станции метро меня через все трамвайные рельсы выкинуло на встречку) Ладно дорога пустая была в обоих направлениях)
передо мной голду трепыхало в колонне на метромосту. И ёбрик так же) Думал его унесёт, но всё же из-за меньшего размера и парусность меньше. Кстати, насколько в такой ветер даже маааленькая ростом девушка стабилизирует мотоцикл)
на самом деле в колонну уехало только около половины присутствующих на площадке). Я подъехал только когда колонна уже выстроилась, пристроился в хвост.
Хе-хе. Абсолютно не получаются у меня короткие би-би, может по причине тугой кнопки. =) Поэтому не пользуюсь таким методом. Да и считаю его неприемлимым в городской черте и в плотном потоке.
Дважды на рельсах падал. На легком китайчонке. Первый раз в первый день на очень страшном переезде около тридцати градусов с высокими рельсами и отсутствием опыта (километров 5 на тот момент). Второй раз в дождь объезд препятствия по рельсам. Минус зеркало)
А всё же тяжелый мотоцикл — это хорошо. Есть у нас в Нижнем одно коварное место. Выезд с пл. Комсомольская на Комсомольское шоссе. Поворот направо и на этом повороте диагонально рельсы трамвайные. Под острым углом. Вот уж где беда. В дождь ни раз пыталось протащить, выбить руль. Но, к счастью, безуспешно.
=)
Когда были сильные ветра, меня на драге 400 сдувало боковым на мосту. Особенно при обгоне фуры. Ни разу так от ветра страшно не было. Встречным не шибает на ней, а вот моего китайчонка (120+60) от встречных фур на 100 кидало как картонку)
Потом появилась литродрага классик. Он реально больше и тяжелее. Зато ехать уже начинает с низов, даже на холостых. На трассе 160 без проблем и перекручиваний — дальше страшно, и так без стекла как флаг в шторм (при своих 60 кг=) ). Единственный минус в сравнении с чесоткой как для меня — в городе проблемно передвигаться. Ну может тут еще руль виноват широкий (вроде стоковый), но на подходе обвесы.
И да, расход. На чесотке в городе около 5 литров, на трассе — 6-7. На литрсто город — 6, трасса 6-7(8, если жарить 150)
А всё же тяжелый мотоцикл — это хорошо. Есть у нас в Нижнем одно коварное место. Выезд с пл. Комсомольская на Комсомольское шоссе. Поворот направо и на этом повороте диагонально рельсы трамвайные. Под острым углом. Вот уж где беда. В дождь ни раз пыталось протащить, выбить руль. Но, к счастью, безуспешно.
=)