Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AutovlkAleks
и подписываете петиции??? :)
+3
AutovlkAleks
а зарплаты в пять, десять раз больше…
+2
AutovlkAleks
смысл писать в рублях, если и рубль и йена к доллару постоянно меняются? Напишет человек в рублях сегодня, через неделю курсы поменяются и вы начнете трындеть, что человек соврал. Надо в рублях — открывай онлайн калькулятор и пересчитывай на здоровье.
0
AutovlkAleks
у нас на выферах V-образный мотор и там термостат с одной стороны прикручивается прямо к блоку цилиндров и к нему подходит шланг от радиатора. Сняв корпус термостата — выльется антифриз из двигателя. Почему и спросил про ваш вариант крепления термостата. Я еще видел устройство термостатов на мотах, где он висит на трех шлангах вообще в стороне от мотора.
0
AutovlkAleks
перед разборкой и отгибанием термостата = наверное антифриз сливал?
0
AutovlkAleks
ну и китайщина тоже уродливо смотрится — лучше уже какой нибудь кастом поставить. или от спорта — «глаза совы».
-45
AutovlkAleks
сейчас посмотрел видео = дпс его сами и убили — «коробочку» устроить хотели, доигрались.
-38
AutovlkAleks
Одно время был запрет на погони за мотоциклистами. Но сейчас видимо «палки» важнее жизни человека. Соболезную
0
AutovlkAleks
Поменьше смотри зомбоящик.Я был в гостях у обычного менеджера Тадано. У него дом в пригороде Токио, у дочери дом недалеко, сын живет в городе в квартире. Фирма оплачивает ему вообще все — телефон, служебную машину, бензин, обеды, командировки, проживание в гостинице если он задержится на работе, медицину ессно. Он не переживает о пенсии и говорит, что если дети выгоняют его из дома :) то он воспользуется госпрограммой и будет жить на острове в пансионате. А о том что Япония маленькая = тадановец встретил меня в аэропорту Нагойя в девять утра. На его Маджесте мы гнали со скоростью 140 кмч в Сендай и приехали туда глубоко вечером. Потом так же утром из Сендая выехали в Токио и только к вечеру приехали.
0
AutovlkAleks
250-300 тыс йен это примерно 150- 200 тысяч рублей в месяц — у кого в рф сейчас такая зарплата? Что касается налогов то с каждой 1000 рублей каждый россиянин отдает 800 рублей в виде налогов — у кого в мире еще такие низкие налоги? А что до репутации = репутация ничто — главное Бабло!
0
AutovlkAleks
Кроме салонов и аукционов есть еще частники — яхо например или инджапан — или вообще частные стоянки, если с них напишешь здесь цены — у многих тут случится взрыв мозга. :)
0
AutovlkAleks
Да, я сам начинал с Верховины, Риги, потом пересел на Минск, Восход, уже перед армией купил Иж Планету Спорт вторую версию. Только сейчас не пойму — почему так народ принимает в штыки способность все ремонтировать самостоятельно — это что — новый тренд такой — ездюки, а самим руки марать — не по феншую!? :)
0
AutovlkAleks
я до Выфера ездил три года на новом китайце — то есть мот был собран в Китае из китайских запчастей на линии — за три года я ни разу не менял колодки и диск тормозной не имел выработки.
0
AutovlkAleks
Этот парнишка ни из этой группы:
www.ntv.ru/novosti/1956700?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
0
AutovlkAleks
1990 г.в. — пробег 8,5 т.км — стоит почти 8000 долларов:
motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502339B30110825001/
0
AutovlkAleks
По поводу пробегов много споров — но думаю вот этот пример расставит все на свои места: motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502299B30171117001/
Мотоцикл 1987 года выпуска имеет пробег всего 8719 км. Судя по состоянию мотоцикла — это первый, а не второй, и не третий круг одометра. И стоит он немало для такого мота — почти 4,5 тысячи долларов.
0
AutovlkAleks
По поводу пробегов много споров — но думаю вот этот пример расставит все на свои места: motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502299B30171117001/
Мотоцикл 1987 года выпуска имеет пробег всего 8719 км. Судя по состоянию мотоцикла — это первый, и не второй, и не третий круг одометра. И стоит он немало для такого мота — почти 4,5 тысячи долларов.
0
AutovlkAleks
Лично я спокойно отношусь к китайским товарам — но только в том случае, если я сам их заказываю непосредственно у производителей. За свой опыт эксплуатации различной техники я понял то, что в РФ стекается весь хлам и неликвид, упакованный в красивые коробочки, который не ставят на свою технику даже китайцы. Дело все в жадности россиян и любви к халяве. В мире дешево стоит только неликвид. Любая качественная деталь стоит дорого даже в Китае. В Китае полно заводов, которые производят запчасти на линии японских авто и мотозаводов. На таком заводе стоит японское оборудование, японские комплектующие и японские контролеры живут на этом заводе. Стоимость таких запчастей ниже чем японских, но качество не хуже. Опыт закупок различного шмурдяка на Алике и отличное знание английского языка позволяет мне найти неплохие запчасти в Китае, по китайским ценам, но с японским качеством. Могу подсказать одну фишку — не ведись на дешевизну как первый фактор цены, а всегда смотри на количество товара у данного продавца. У перекупщика (которых на Алике тысячи) всегда будет стоять количество из 10-максимум 100 единиц товара. У производителя в наличии товара стоит от одной тысячи и до бесконечности. И обычно название магазина совпадает с названием производителя. Производитель отправляет товар на следующий день после оплаты, а перекупщик тянет с отправкой неделями — пока не получит купленный тобой товар к себе в магазин. Например, покупая эти тормозные колодки, я увидел в стоке отдельно передние колодки и отдельно задние — цены были процентов на 50 выше. Я попросил продавца сделать комплект полностью на мотоцикл и привел пример одного из магазинов перекупщика с «фирменными» колодками. Продавец сказал, что этот перекупщик закупается у него и к вечеру сформировал комплект для VFR400 со скидкой ниже перекупщика на 50%.
0
AutovlkAleks
Лучше чем сам — никто не сделает. Не ошибается тот кто ничего не делает. Раньше, по крайне мере — в мотосреде существовало поверие — что настоящий байкер должен собрать свой мотоцикл своими руками. Не знаю как сейчас, Но судя по комментам к моим постам — 99% байкеров — это дамочки с белыми ручками, которые боятся попортить маникюр, и предпочитают обслуживать свои моты исключительно у дилеров, но при этом бьют себя в грудь пяткой, доказывая, что они профессионалы в своем деле. :) При покраске баллончиком есть свои нюансы, которые каждый решает сам по мере опыта. Если нужны советы, которые не сможешь найти в ютубе — обращайся — всегда помогу.
0
AutovlkAleks
Если бы он не попал в мои руки — то закончил бы свою жизнь на какой-нибудь разборке и разъехался бы по всей стране в виде отдельных фрагментов. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна