Yamaha сообщают, что они получили очень маленький доход 2.8 миллиарда иен (34.8 миллионов долларов), что на 91.6% меньше в сравнении 33.3 миллиардам иен в прошлом году.
Piaggio Group сообщает о 9.1-процентном снижении продаж за первые девять месяцев 2012 года. Главной причиной спада указывается сильный экономический кризис в европейском регионе, особенно на юге.
Странное дело. Вроде как во времена кризисов люди начинают экономить на том да сем. Самое время пересесть с корыт на нормальный экономичный и удобный двухколесный транспорт (особенно на юге)… Ан нет! ))
В Азии Хонда продает моты миллионами, в Европе — десятками тысяч в квартал. Так что не очень пристальное внимание к нуждам европеидов вполне себя оправдывает. Хотя, по-моему новые кросскантри и кроссраннер как раз сделаны для европейского рынка. Да и НЦ700 со всем его семейством тоже. Во многих странах, я имею ввиду Европу и конечно же Австралию, есть такое понятие как «Коммутер» — мотоцикл для езды на работу и обратно домой, Все! Больше он нафиг не нужен ни для чего, по выходным стоит в гараже, а хозяин/-йка шопится на авто. И таких людей о-о-о-очень дофига. Вот для них НЦ700 — самый сенокос. Как второй мотоцикл после СВ400 он тоже хорош, да, я бы даже сказал что вместо СВ400 он хорош! Сегодня сидел на нем, волею случая занесло в Хонду — легок как пушинка
Когда я ездил на скутере (еще пару лет назад) я мечтал о такой штуке, чтоб передачи переключались сами, а выглядел скут как моцыль нормальный, а не табурет на колесиках))) Так что свою нишу НЦ700 найдет по-любому. Мне просто дешевый мотоцикл на Ебэе попался раньше, чем вышел Хондовский мот, а так бы наверное до сих пор был в скутеристах…
Вобще, наверное скоро «Тру байк» будет определяться не по наличию V -образного двигателя или воздушного охлаждением, налию железа и отсутствию пластика. А именно реальным управлением байка без мильярда всяких вспомогательных систем, призванных обеспечивать безопасность и комфорт необремененного поиском адреналина водителя.
Поздравляю со сдачей!!! Теперь, так понимаю, ты нас порадуешь и подводными съемками со своей ГоПрохи? ;-))
Ну видео, это, блин, конечно видео… Сотни фоток не составят такого впечатления, как видеоролик. Так вот ты какая Гана! ))))
Интересно, как ты там ориентировался без знаков-указателей? Полное же отстутствие… ))) Автобан ничо так, относительно ровный. Эндурики, наверн, там на «ура» пошли бы.
зы. поймал себя на мысли, что встречный микроавтобус я бы слева объехал %-)
Спасибо, поблевал))) Шо вы, Кирилл, какие-то хрящики в панцире жуёте? ))) Шутка. Приезжай на мясо в гости. Сможешь отчот написать про кенгурятину. Если захочешь)) А так-та рецепт на тайские супы, судя по ингрилиентам, похож. Тоже соленое + кислое + сладкое +острое. Плюс тебе за экзотичность рецепта))
Умная женщина никогда не будет ставить перед фактом мото vs «Я», давя на жалость «переживаниями о любимом». Имха, полноценные отношения, это когда оба поддерживают увлечение и хобби друг друга, наблюдая как светятся глаза у второй половинки, в моменты занятий этим хобби.
+100500. За что безмерно люблю свою жену и не променяю ее ни на какие мотоциклы, лодки, парашюты, акваланги и прочие свои увлечения — за то что никогда в жизни не ставила меня перед выбором или ограничениями. Хотя и переживает, особенно из-за мота, точно знаю. Жизнь одна, и растворяться в одном лишь любимом человеке, наплевав на свои мЕчты, на что нравится делать по жизни — глупо… и верный способ задуматься о правильности выбора спутника(цы) жизни. Да, семья важная составляющая, может даже важнейшая в жизни, но каждый имеет право на свой личный кабинет в семье, и это право должно быть уважаемым.
зы. В силу разницы во времени не читал камменты к предыдущему посту, жаль что грохнули.
Вобще, наверное скоро «Тру байк» будет определяться не по наличию V -образного двигателя или воздушного охлаждением, налию железа и отсутствию пластика. А именно реальным управлением байка без мильярда всяких вспомогательных систем, призванных обеспечивать безопасность и комфорт необремененного поиском адреналина водителя.
Ну видео, это, блин, конечно видео… Сотни фоток не составят такого впечатления, как видеоролик. Так вот ты какая Гана! ))))
Интересно, как ты там ориентировался без знаков-указателей? Полное же отстутствие… ))) Автобан ничо так, относительно ровный. Эндурики, наверн, там на «ура» пошли бы.
зы. поймал себя на мысли, что встречный микроавтобус я бы слева объехал %-)
зы. В силу разницы во времени не читал камменты к предыдущему посту, жаль что грохнули.