Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aussie
  • Aussie
  • 14 ноября 2012 в 2:37
Привод на заднее колесо — ремень?
0
Aussie
  • Aussie
  • 13 ноября 2012 в 15:45
• Двигатель: 498 см3 (67.0 мм x 66.8 мм), жидкостное охлаждение, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, четыре клапана на цилиндр
Опечаточка?
+5
Aussie
  • Aussie
  • 13 ноября 2012 в 15:31
Выбор, покупка и перегон это еще страниц 10 мелким почерком. Я не надеялся, что и это-то кто-то полностью прочитает. ))
Знаешь, когда читаешь интересное, написанное нормальным русским языком, да с хорошими фотками в тему — страницы не замечаются. Так что давай не пугай нас всего лишь 10-ю страницами мелким подчерком и ваяй про муки выбора и перегон -))
+4
Aussie
  • Aussie
  • 13 ноября 2012 в 14:55
Отличный рассказ, с интересом прочитал.
Масло льется стандартное 10W-40. Разумеется синтетика.
Хм. Почему разумеется? Заводом рекомендовано? Вроде двигатель не высокооборотистый и не форсированный… на кой, чуть не сказал «фиг», лить синтетику в этот мот да еще 6 литров? %-)
Отдельно не вошли в сие повествование эпопея выбора именно этой модели, хотя рассматривал и электричку и голду и виктори визион тур. Как покупал. Как гнал из Москвы в Алтайский край.
А вот это вот на мой взгляд очень зря не вошло. Не знаю как другим, но мне очень интересно было бы почитать.
0
Aussie
  • Aussie
  • 10 ноября 2012 в 16:43
поездил по окрестностям Тюмени (Ишим, Ирбит, Тобольск, Екатеринбург, Березовский, Реж, Курган).
Эти вот города в скобочках, это они «окресности Тюмени»??? )))
0
Aussie
  • Aussie
  • 10 ноября 2012 в 14:47
Поздравляю с правами, с ВУ то есть ))) Ну и помучали тебя… А чо деньги сразу не забрал из школы как увидел убитого Минска?
+2
Aussie
  • Aussie
  • 10 ноября 2012 в 14:32
Да уж, фотограф постарался… Фотки из серии «Негры ночью разгружают уголь»
0
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 18:20
Именно под таким лозунгом и продают всякий мотохлам на Ебэе)))
0
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 18:13
Как на предмет искусства дизайнерской мысли можно посмотреть на кастом-байки на выставках. А это серийный экземпляр для реальной жизни, который шлёпается сотнями тыщ. По своему скутерному опыту говорю, нет унитаза или возможности прикрутить топ-бокс для хранения шлемака, скутер теряет интерес моментально. Имхо, в голове скутопроизводителя всегда должен стоять вопрос: куда засунуть шлемак водилы, или батон с пакетом молока))) А на этом «произведении искусства» походу и топ-бокс некуда прикрутить…
+4
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 17:34
Красив, четряка! Но опять же, практичность принесена в жертву, унитаза нет, шлемак придется носить с собой.
0
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 17:28
Фарс. Во-первых, действия должны подпадать под статью «Порча личного имущества». Во-вторых существуют автоэвакуаторы для таких водителей. Хотя может в Донецке с ними какой-то напряг…
+5
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 16:20
Хотя подумал… какой нафиг лифт?.. Ц нас ведь также построено: уровневые парковки сделаны наравне с уровнями ТЦ. Т/, прямо с парковки можно на моте и зарулить на нужный этаж ТЦ
+3
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 16:17
В больших ТЦ есть дилеры автомобилей и мотоциклов, так что группа таарищей с мотами у грузового лифта вряд ли кому была интересна. Уж больно дерзко ))
+4
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 16:15
А я все гадал, для чего электробайки создаются… идеально для таких дел в ТЦ))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 9 ноября 2012 в 14:59
Клип прикольно сделан, мне понравился. Поставлю плюс. На счет правдивости скоростей спидометра рубиться не буду, имхо, это решается просто с помощью любого GPS-приемника кои имеются в любом айфоне или других смартфонах. Но даже если там было не 299, а «всего» 250 это всеравно офигеть… по мкаду ночью… сильно рисковано для жизни.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 8 ноября 2012 в 19:20
За сбычу мечт, товарищи бойцы!
Всегда приятно читать, когда у человека мечта сбывается, особенно такая… к которой долго идут))
Поздравляю с мечтой, ни жезла ни гвоздя в новом сезоне!!! Мот — красавец конечно))
0
Aussie
  • Aussie
  • 7 ноября 2012 в 18:00
компания BMW устанавливает личные рекорды продаж. Третий квартал 2012 года для баварского производителя не стал исключением, с начала июля по конец сентября BMW реализовали 26 755 мотоциклов

Согласно отчету Хонда, за эти три месяца они продали 3.879 миллионов единиц мототехники, что немного больше в сравнении с 3.811 миллионами единиц мототехники, проданных за тот же период 2011 года
В общем, дела у баварского производителя идут хорошо.
)))
0
Aussie
  • Aussie
  • 7 ноября 2012 в 17:46
Думаю, не надо сбрасывать со счетов тот факт, что по сути рынок Европы насыщен или даже перенасыщен конкурирующими мотокомпаниями. Довольно сложно убедить бюргера поменять свой недавно купленый мот на что-то новое, без чего-нибудь этакого экстраординарного и за приемлимые деньги. В то время как в Индии или в Китае или в Камбодже народ спит и видит как бы с Куба-50сс 70-х годов пересесть хотя бы на ЮБР-ика или прочее творение современного автопрома. И тут 200-кам+ и 300-кам — зеленые дороги, поскольку и банкиры начинают знакомить такие страны с покупками в кредит.
Ну и по аналогии просто, по своему российскому опыту: выгоднее продавать полиэтиленовые пакеты Ашану по 200000 штук в неделю (видели такие с птичками красно-зелеными на кассах?) с наценкой в 7%, чем делать заказные пакеты для мелких потребителей с наценкой в 50-70-120% но 30000 в полгода.
в штатах еще меньше 4%
Вот странное дело, пару недель назад читал в журнале, что именно в Штатах и во Франции, круизеры и спорт-туреры хорошо обосновались благодаря их ценовой политике — очень немного просят за хороший инжиниринг при отсутствии наворотов «по последнему слову». Кому верить, кому отдаться? Гыгы...))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 7 ноября 2012 в 16:26
Спасибо. Действительно плохо))
0
Aussie
  • Aussie
  • 7 ноября 2012 в 15:41
Honda NC700X AUTO, Сняряженный вес: 218 кг.
ничего себе пушинка)
Аййййй… ты знаешь же, что вес мота интересен только в стоячем положении под наклоном в 45 градусов — сможешь удержать или нет)) Так, в качестве прикола. А когда стоишь или катаешь — не имеет значения. В сильно ветренную погоду даже лучше, когда мот потяжелее.

В этом смысле интересен вопрос, где больше прибыль компании сейчас получают…
На еденицу техники — думаю что на «дорогие» мотоциклы в Европе. Но по общей массе на еденицу времени — в Азии. И поскольку владельца компании как капиталиста интересует только прибыль за конкретный промежуток времени, то Азия в этом плане более интересна для производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна