Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Auraler
  • Auraler
  • 13 марта 2018 в 6:46
надувной коврик (5см толщина надутого; 2л объем в чехле, 500 гр.) + тонкая пенка. продается во французких спортивных магазинах с названием на дека)
+1
Auraler
  • Auraler
  • 7 октября 2016 в 19:03
Красиво вышло) Ему бы еще цилиндр с круглой формой ребер от более старших моделей, текущий на фоне обтекаемых линий немногого выбивается из образа. А что за модель резины на заднем?
+1
Auraler
  • Auraler
  • 1 августа 2016 в 19:34
Насчет ситуации с помощью, трудно судить по видео из-за музыки, но похоже, что проезжающие как минимум интересовались состояние, возможно спрашивали о самочувствии и мотоциклист скорее всего ответил, что все впорядке, помощь не нужна. Человек сам ходит, вроде не хромает. Парковаться там особо негде, да и пробку создавать врядли кому охота. А обыватели, они и в африке обыватели. Это если чисто без эмоций с практической стороны посмотреть.
0
Auraler
  • Auraler
  • 31 июля 2016 в 12:15
Я думаю зависит от освещения. Судя по видео, особой возможности избежать участка масла, не было у пилота. В моем случае, солнце в глаза светило, да и изгиб дороги не позволяет вовремя заметить и среагировать, особенно если не сталкивался с маслом на дороге и сознание не сразу фиксирует опасность от темного пятна на асфальте.
+3
Auraler
  • Auraler
  • 31 июля 2016 в 12:10
На фото девченка очень антуражная, да) хотя скорее всего просто модель. Если понравилась, думаю проще будет найти местный аналог и подготовить его к сезону самостоятельно)
0
Auraler
Probiker PR-14. Как вариант. Грудь, спина, внутренняя сторона рук — сетка. Плечевой пояс, локти, предплечья — воловья кожа. Защита — локти, плечи и карман на спине. Минусы — нет подкладки, промокает насквозь, довольно увесистая из-за кожи. Качество норм.
0
Auraler
  • Auraler
  • 22 апреля 2016 в 15:51
Регулярно прокатываясь на велосипеде, особенно если в активной манере по пересеченке или в лесу, можно быстро познать дзен с балансировками и работой телом. Достаточно легкий и приятный опыт, за лето регулярных поездок вполне можно освоится и успешно пользоваться на дорожном байке.
0
Auraler
  • Auraler
  • 28 января 2016 в 9:53
Тоже без проблем было в июне 15го. Нижегородская обл., Росгосстрах, пришел с утра на время записался, потом подошел и за полчаса без проблем оформили. 1200р страховка 6 мес. + страховка жизни (предложили, но не настаивали) 1000р + ТО 800р (мой закончился, оформили на месте).
0
Auraler
  • Auraler
  • 12 июня 2015 в 19:47
Ошибся. Такой функции нет.
0
Auraler
  • Auraler
  • 12 июня 2015 в 15:59
Может кому инфа пригодится. Установил такую себе недавно на Yamaha YBR 125. Если автозапуск и блокировки двигателя не задействовать, то довольно все элементарно самому сделать, не потроша жгут основных проводов. Блок под седло напротив воздухозаборника фильтра (или нишу для инструмента, под бак). Сиренка малогабаритная, очень неплохо убирается в нишу в хвосте под стопарем (или под бак, но его снимать надо). Светодиод в пласмаску рядом с бензокраном. Если провода лишние про запас оставить и не обрезать, то пучек можно в пакет убрать и спрятать в щель между рамой и нишей для инструмента.
Пользуюсь месяц, ложных срабатываний пока не было, насколько сильно аккамулятор выедает не скажу, аккум хоть и полудохлый, но езжу каждый день, не успевает разрядится. Брал за 5т.р. Ставил сам, без опыта, за вечер. На БП есть пост про установку этой сигналки на YBR.
+1
Auraler
конь кочевника 2015)
+1
Auraler
  • Auraler
  • 13 марта 2015 в 17:15
Декстера там не встречал?)
0
Auraler
  • Auraler
  • 21 декабря 2014 в 22:12
mad max moto — concept? надпись на изображении как-бы намекает на тяжелый 2015 год.
0
Auraler
  • Auraler
  • 10 декабря 2014 в 22:42
Движок красивый… А «коробка» над передним цилиндром — это крепление двигателя к раме. Рама разомкнутая, двигатель на себя часть нагрузки рамы берет, вроде так.
0
Auraler
  • Auraler
  • 4 декабря 2014 в 23:27
Судя по названию поста, это Латвия )
+1
Auraler
  • Auraler
  • 26 октября 2014 в 14:43
В автошколе готовились на Honda Hornet 250, из-за нехватки угла поворота руля приходилось свешиваться ну и навыки руления телом осваивать, особенно на восьмерке трудно было. Но все это реально и на сибихе мне кажется) дело практики вообщем.
+2
Auraler
  • Auraler
  • 28 июня 2014 в 20:08
+4
Auraler
  • Auraler
  • 13 июня 2014 в 14:22
8,5 лошадок при 10 000 оборотах в минуту, балансирный вал, ЕВРО-2, низкий расход бензина (около 1 литра на 100 км). рассчитан на подростков и новичков. в статейке одной нашел.
+3
Auraler
  • Auraler
  • 16 октября 2013 в 19:26
У него 2 версии. Первая с двигателем от бензопилы, 5 л.с. 40км.ч 50кг. Вторая потяжелее, двигатель от культиватора 4х-тактный и покрышки на камерах.
0
Auraler
Дальнобои профи, это их работа, они аккуратны, внимательны и соблюдают профессиональную этику. Другое дело водители легковушек, много женщин, много рассеянных на автопилоте, молодежь, лихачи. И большинство ОЧЕНЬ далеки от темы мотоциклов. И опыт взаимодействия с мотоциклистами на дороге очень редок для большинства. Безусловно, все должны ездить осознанно, соблюдая правила и учитывая любые транспортные средства и пешеходов. НО в нашей реальности, пока все далеко от этого.
Передвигаясь с повышенной скорость в потоке, я считаю себя источником опасности и не полагаюсь на реакцию и соблюдение правил другими. Потому-что от этого зависит моя жизнь и жизнь окружающих.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна