Там же накладка-холодильник поверх глушителя. Сумка на него и ложится. Только вот что будет с поверхностями под сумками от елозенья сумок с неизбежным песочком… Мой печальный опыт показывает, что без рамок пластик и алюминий убивается сильно.
Ну здесь скорее про другое: когда в пробке проехать нельзя, не торчать в паре сантиметров от бампера. Во-первых, чтобы не врезаться, а во-вторых — чтобы трогающийся на подъем авто не откатился в тебя.
Как я понимаю, если бы уложились в 5 мин. и успели бы разглядеть таблички, то счет не прислали бы. Между таймкодами 1й и 2й фоткой как раз 6мин. То-то все кабрики резко слиняли спустя пару мин. Хотя в указанном автором чате жалуются, что и этот период не всегда учитывают…
Вот в чем различие ХД и ИМЗ. Я не буду обсуждать качество изготовления и актуальность конструкции — раз в США берут, значит всё более-менее. Но если посмотреть репортажи с производства Уралов, даже снятые с бравурным подтекстом, сразу бросаются в глаза унылые лица рабочих. Которые просто работают за зарплату, а никакие не члены семьи. И им даже никто не пытается ни поднять настроение, ни поддержать интерес к своему делу. Свозили бы их вон на завод ХД, не обанкротились бы от этого…
Канадская фирма BRC Racing:
СтарперыОлды подтянулись :))