Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:24
Спасибо за ответ. Объясню достаточно просто — перед тем, как сесть за относительно мощный байк, лучше, когда есть опыт езды на мелком, чем когда этого опыта нет. Не имеет значения, насколько лучше или несколько безопаснее, просто лучше или безопаснее. Хоть на проценты.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:22
Комментарии излишни.
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:20
Нет, в вашем случае это слово неуместно, прошу меня извинить.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:16
Нужно кривые посмотреть, мне тоже кажется, что рядници отдают мощность равномернее одностволок, а твины самые равномерные имхмо
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:03
Некорректно сравнивать мотостаж. У моей мамы автостаж десятки лет, тридцать пять вроде бы, а пробег — всего ничего, тысяч 50. Намек понятен? Касательно рейтинга — с чего вы взяли, что правы, когда что-то пишите про китайцев? Истина в последней инстанции? Корона не жмет? © Тот же ебрик — ну китаец китайцем, только дорогой очень китаец. Ваши слова о преимещуствах 125 — их нет? То есть когда-то они были, да тот же расход это приемущество 125 кубов, или цена — это преимущество 125. Если купить байк мощнее — этих преимуществ внезапно не станет? Или все такиэони останутся, но на первый план выйдут другие? А минусят вас из-за того же, из-за чего минусят топикстартера — ваш текст написан с пренебрежением к чужому, иному чем у вас мнением.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 1:46
Я правда не могу понять и согласиться, что можно в теории научится применять контрруление, к примеру. Или любой другой технике управления мотоциклом. Инстинкты, рефлексы, навыки — я верю — нельзя получить на диване, то есть теоретически. Надеюсь я уловил контекст и ответил именно в рамках его.
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 1:43
Излишни потому, что очевидный для всех ответ, ваш ответ, ставит крест на правильности ваших же доводов.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 1:39
Вопрос стоял вполне конкретный. Есть 2 человека. у одного опыт три года на 125 кубах. Другой вчера из мотошколы. Вы их первый раз в глаза видите — коль уже мы абстракциями занимаемся. Ничего о них не знаете. Вам нужно решить, кому дать ваш мотоцикл до питера доехать, к примеру.не важно, почему вам нужно это сделать, не важно почему, но вы не можете отказаться это сделать. Никаких разговоров с пилотами. Условия надеюсь понятны. Кому дадите байк? Я, и коллега, предложивший такой блистательный вариант «проверки что ли», хотим услышать ответ — пилоту с опытом или без?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 1:29
Разве думать головой, прежде чем что-то делать, не является девизом топикстартера? :)эмпирический путь в данном случае исключается :) или я не так понял, что имеется ввиду под этой фразой, приминительно к контексту :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 22:45
В Москве так же. Ничего количественного другого нет.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 22:43
Ггг, тонкий юмор :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 22:41
Спасибо. Это отлично, что всем, нарушившим пдд воздалось по закону и одновременно по справедливости. Правда это, на мой взгляд, исключение из правил из-за резонансности дтп. Надеюсь ошибаюсь. Может и российские суды будут руководствоваться не только буквой закона, но и справедливости.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 21:30
Принцип тот же самый, поэтому понятия сравнимые. Принцип фундоментален в данном случае :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 19:49
комментарии излишни
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 19:48
Да пожалуйста, никто не запрещает первый байк 600, 400, 1000сс. Хоть 1700сс. Просто меньше — безопаснее. Не более, и не менее. Меня забавляет и умиляет, как можно спорить с достаточно очевидными вещами. Летчики сразу садятся за истребители, или сначала на самолетиках полегче летают? Хирурги сразу операции на сердце делают, или сначала ассистируют? Гонщики формулы 1 сразу за болиды, или что-то попроще? Нельзя сидя на диване приобрести навыки управления мощным мотоциклом. Хоть три раза умный, но не выйдет. Это не значит, что следует запретить начинать со злого спорта (хотя европа и япония, а теперь и наши законодатели так не думают), это только значит, что попасть на мощном байке новичку в ДТП проще. Точнее вероятнее. Как игра на гитаре — без практики, хоть 8 книг прочти и выучи все аккорды — не получится — нужны тренировки, или опыт, или практика — суть одно и то же.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 17:55
ок
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 16:42
Одинаковые человеки. Братья. Незнакомые вам. Одному нужно дать мот. Кому из двух? Не уходите от ответа, мне кажется вы прекрасно его знаете, потому что ответ настолько логично, насколько шар — круглый.
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 16:39
способность думать не заменит опыта дозирования газа в повороте или шпыта не выкручивать газ на кочкн большой. Тут вариантов нет, просто не заменит.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 16:36
Есть инфа про город, год, месяц?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 сентября 2014 в 16:34
Очень интересная ситуация. Хотелось бы почитать решение, потому, что принципиально наши судебные системы вообще не отличаются. Это хорошо, это здорово, что наказали обоих. И любопытно, а на сколько превышал водитель гоншик? Если там был знак 80, а он превысил на десять? Или знак 30, а он превысил в три раза? Это принципиальные моменты, так как существует некий предел превышения скорости, после которого я бы всю вину на превышающего вешал, как в случае, снятом на видео в посте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна