Хочется добавить про прямотоки:
А сколько из обычных граждан, реально отличают на слух прямоток мотоцикла от прямотока машины?)
В моем не большом городе я знаком со всеми обладателями громких мотоциклов, их не много буквально по пальцам, а вот машин в стиле Боевая классика и Я у мамки дрифтер — в несколько раз больше, однако в городских группах призывают бороться именно с мотоциклистами. Не приятно..
Ну и про междурядье. Если автомобилисты так недовольны ездой мотоциклов между рядами, будут ли они довольны, если в час пик ВСЕ эти мотоциклы встанут по одному в ряду и будут со всеми стоять?
Отличный рассказ.
Еще можно сгонять в Тихвин. Это по Мурманскому шоссе чуть дальше развилки на Старую Ладогу поворот. Дорога хорошая. В Тихвине есть старинный, восстановленный шлюз и несколько храмов. Вернуться можно через Кириши и Зуево на Московское шоссе. Дорога в тихвинском районе не очень, но потом до Киришей отличная и пустая.
Это я а pupszu написал, если что.).
А так полностью согласен — каждому свое. Я на Булике накатался. Для моих целев в дальнобоях он не очень подходил. Хотелось удобных кофров без строп и нагромождений, АБС, подогревов, Трекшена и динамики, потому продал и купил RT. Но была б возможность — оставил бы вторым. По вечерам круизить, больно красив был.)
Был у меня с90. Отличный мот. Разве что электрика слабая, в частности статор, да бак маленький. Но если не ставить китайские аккумы и всякую лабуду вроде музыки и света дополнительного, то все норм.
Тяжелый, с длинной базой и низким центром тяжести. Закладывал до платформ. Самый управляемый и комфортный в своем классе и для своих лет. Разве что абс не хватает. Но это уже мастхэв в принципе.
Сравнивать тяжелый круизер с бмв чот совсем не корректно. У них конструкция принципиально разная, потому и торможение другое. Это как девятку и Ниву сравнивать по внедорожным качествам.
Не разрешай себе искать эти «знаки». Их нет. Есть трезвое, ответственное управление транспортным средством и противоположная езда.
Если в тебя прилетит сзади оторванное колесо от Камаза, ты на это никак не сможешь повлиять! Это не предусмотреть и не избежать. А вот ехать 200 по пробке — это дебилизм и в твоих силах так не делать.
Потому делай что должен и будь что будет. Можно всю жизнь просидеть дома под одеялом, как Премудрый Пескарь, так этой жизни и не увидев.
В наших реалиях этот будет такое поле для коррупции, что делать виноватыми начнут всех окружающих и всегда. И родителей, что родили и мотосалон, что мотик продал и жену, что не отвлекла сексом от покатух…
Кстати продают доп баки, которые располагают между мотором и задним аммортом, внизу. А топливо подается через тройник с клапаном. Когда основной бак заканчивается, переключаются на второй. Правда они стоят как чугунный мост. Но можно такой и самому сварить.
Проехал на таком больше 30 тысяч. Красивый, зараза.
Сразу предупреждаю: ни в коем случае не вешай доп нагрузки сети типа доп света, музыки и прочей лабуды! Электрика — это самое слабое место. Он ОЧЕНЬ чувствителен к качестве аккумулятора. Покупай ТОЛЬКО такие, которые по параметрам должны быть и только фирменные! Мне гребаная Дельта выжгла ТРИ статора, пока нормальный фирменный аккум не поставил! Я их потом уже мог в поле поменять в темноте!)
В остальном проблем не было. Масло не жрал, хоть и пробег был большой.
Остались передние колодки, ручки и кофрик на руль, если надо могу продать! Даже статор где то должен быть восстановленный.
А сколько из обычных граждан, реально отличают на слух прямоток мотоцикла от прямотока машины?)
В моем не большом городе я знаком со всеми обладателями громких мотоциклов, их не много буквально по пальцам, а вот машин в стиле Боевая классика и Я у мамки дрифтер — в несколько раз больше, однако в городских группах призывают бороться именно с мотоциклистами. Не приятно..
Ну и про междурядье. Если автомобилисты так недовольны ездой мотоциклов между рядами, будут ли они довольны, если в час пик ВСЕ эти мотоциклы встанут по одному в ряду и будут со всеми стоять?
Еще можно сгонять в Тихвин. Это по Мурманскому шоссе чуть дальше развилки на Старую Ладогу поворот. Дорога хорошая. В Тихвине есть старинный, восстановленный шлюз и несколько храмов. Вернуться можно через Кириши и Зуево на Московское шоссе. Дорога в тихвинском районе не очень, но потом до Киришей отличная и пустая.
А так полностью согласен — каждому свое. Я на Булике накатался. Для моих целев в дальнобоях он не очень подходил. Хотелось удобных кофров без строп и нагромождений, АБС, подогревов, Трекшена и динамики, потому продал и купил RT. Но была б возможность — оставил бы вторым. По вечерам круизить, больно красив был.)
Тяжелый, с длинной базой и низким центром тяжести. Закладывал до платформ. Самый управляемый и комфортный в своем классе и для своих лет. Разве что абс не хватает. Но это уже мастхэв в принципе.
Сравнивать тяжелый круизер с бмв чот совсем не корректно. У них конструкция принципиально разная, потому и торможение другое. Это как девятку и Ниву сравнивать по внедорожным качествам.
Если в тебя прилетит сзади оторванное колесо от Камаза, ты на это никак не сможешь повлиять! Это не предусмотреть и не избежать. А вот ехать 200 по пробке — это дебилизм и в твоих силах так не делать.
Потому делай что должен и будь что будет. Можно всю жизнь просидеть дома под одеялом, как Премудрый Пескарь, так этой жизни и не увидев.
Сразу предупреждаю: ни в коем случае не вешай доп нагрузки сети типа доп света, музыки и прочей лабуды! Электрика — это самое слабое место. Он ОЧЕНЬ чувствителен к качестве аккумулятора. Покупай ТОЛЬКО такие, которые по параметрам должны быть и только фирменные! Мне гребаная Дельта выжгла ТРИ статора, пока нормальный фирменный аккум не поставил! Я их потом уже мог в поле поменять в темноте!)
В остальном проблем не было. Масло не жрал, хоть и пробег был большой.
Остались передние колодки, ручки и кофрик на руль, если надо могу продать! Даже статор где то должен быть восстановленный.