Кто же спорит — чаще это хорошо. Вот в следующем году проверю — тряпочка или снова мыть ) На Ультре видимо вилку обслуживали лет 10 назал. Когда мотик забирал почти струйкой лилось после поездки. Такой вот я везучий, что ямахина вилка маслом плевалась, что сузукина текла и внутри всякое Г.
Незнаю про беспокойство других людей, но я промываю потому, что беспокоят продукты износа направляющих и всякое такое. Если посмотреть в стакан, после слива масла (особенно в перевертыше видно) внутри всякие комочки и тд. + под пыльником тоже может быть всякая бяка или коррозия.
У близких всегда есть свое видение того «как надо» и «какие планы». Когда я заявил, что собираюсь сдавать на кат. А поддержки не нашел ни у кого. Однако, оханья родителей и сопротивление жены я воспринял как проверку на «оно тебе надо».
Никому не сообщая сдал на кат. А. Без всяких семейных советов и обсуждений, купил первый мотоцикл, за ним второй. На третьем мотоцикле, оказавшемся в моих руках, жена сдалась и согласилась покататься нормально, а не прокатиться вдоль дома ради галочки. Следующий уже покупали в полном согласии. Сейчас на машине ездить она отказывается, только мото.
— катай — говорит — зря покупали что-ли.
Мне кажется, Автора посетила правильная мысль про «возглавить», ведь мотоциклизм в семье — он как стук в моторе — всегда себя проявит, не в этом поколении, так в следующем. И все проверки на «надо/хочу» с этим решением были пройдены сами собой. Жду продолжения истории )
P.S а велосипед (особенно цк или гравел) это отдельный кайф, но в моем случае гораздо более отмороженый и опасный, чем мотоцикл или автомобиль…
Застучал мотор — эвакуатор (если далеко — эвакуатор + ТК) до дома или места ремонта, да дорого, но не дороже замены мотора и приключений на дороге с мертвым мотоциклом в довесок. Нет, конечно-же, можно продолжить вояж, создать себе трудности и героически их преодолевать. Каждый сам себе злобный буратино.
Не могу не согласиться с «напряганием шеи». Может дело в особенностях посадки или габаритах райдера или форм-факторе/размере/массе шлема. На 90 км/ч как правило вообще легкий бриз, а не ветер.
А в каких режимах? Катаетесь далеко? Был опыт использования крохотного ветровичка на стрите, разницы особо не ощущал, на скорости 160+- можно было расслабиться и «лежать» на потоке воздуха. На круизерах крайне редко выдавалось ездить больше 120 км/ч и дальше 200 км за раз (в один конец), не заметил дискомфорта. Каска интеграл. Пассажирка в модуляре тоже не жалуется (до 120).
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.
Дизаин это вещь субъективная, тут без вопрсов. На мой взгляд есть интересные модели. Но эти изделия не мотоэкип — это одежда с кармашками для защиты.
На примере штанов с сайта — "97% хлопок, 3% эластан" и к примеру штаны некой фирмы в том же ценовом диапазоне "97% хлопок и 3% лайкра, расположенное по всей внутренней поверхности мотоджинс защитное полотно XTM из 100% Кевлара DuPont с переплетением нитей Coolmax (подкладка)".
Ценник как у взрослых, а функционал джинсов с подшитыми в ателье кармашками или дедовой кожаной куртки. Можно в таком кататься? Конечно можно — дело каждого, но можно и в повседневной одежде кататься или даже в шортах с майкой и мотошлёпках (если очень хочется).
Цена высокая, но не критично. И было бы здорово, если подгонка по размеру и индивидуальный пошив возможен в разумные сроки, а не как у некоторых «летающих и жалящих насекомых»… Может быть даже обзаведусь экземпляром )
В целом всё наверное так, но не понятно про «тренировку пресса». В таком изменении позиции есть какой-либо практическийи смысл? Возможно мой пробел в навыках управления, но ни разу такого эффекта не замечал.
Хоть я и не девушка, но про 3/4 мотоциклов (при таком росте) не соглашусь. Ездить можно, причем на всех, но комфорт? В моем случае масса мотоцикла не важна, но вот высота по седлу это крайне важно и с ростом 165. Ни о каких комфортных 3/4 600+ речи быть не может.
Функционал примерно такой же как и у CTX? Не умаляя достоинств CTX, это совсем разные мотоциклы, для разных людей.
Шадовка, Стыд, Вирага, Интрудер/Мародер — не едут так, как Вулкан S даже с горы, ни разгон, ни крейсер (дада «в городе не надо», скажете вы, а я посмотрю в след очередному спешащему мотобрату, уходящему к линии горизонта или автомобилисту на 300+ сильном авто, неспешно откатываясь со светофора, сам я конечно тоже иногда «тороплюсь»).За Болт, Вулкан 900 мне сказать нечего. Спортстер совсем другая история — ну не в одном ряду он с перечисленными (уж извините), как бы японцам не хотелось, другой мотоцикл, ощущается иначе. И да Спортстер — чуть выше Вулкана и значительно выше перечисленных мотоциклов, на своем опыте проверял.
Про упомянутый «вайб» тут не поспориш, но скажу, что нашел его (для себя) в гораздо больших кубатурах.
Категорически поддерживаю.
А еще всем мотоциклистам отменить кварплату.А за покупку мотоцикла пусть будет налоговый возврат в размере 100% стоимости мотоцикла. И можно без телекамер даже.К чему этот пафос? Так тихонько, по радио можно или в интернетах: "… специальным указом, с n-числа, n-месяца 2022 года ...".
Да, и что за фигня — почему когда машиоместо покупаешь, цена как для коробочников? Мотик стоит на парковке и всем глаз радует, а коробка кого радует? Никого! (Если она не картонная конечно — их кошки любят).
Но, главное не увлекаться, а то можно докатиться до прибавление еще одной литеры к одной извесной, постоянно растущей СЖВ аббревиатуре…
Тот кто его туда вонзил был бы весьма польщен таким сравнением.
Кстати вопрос к ТС: Retroizh, а в чем разница между сим аппаратом и упомянутыми К-ашками? К16 например. Бак?
Ну, люди — странные животные. Что хорошо видно по миру авто, в котором давно правят «удобные» и «проходимые» кроссоверы, вместо по настоящему удобных универсалов. Конечно, дороги то у нас такие, что без АТЛ и не проедеш — сказал я (неуверенно), а в голове тем временем картина, как я качусь по лесной просеке на увешаном железными кофрами гусе, в которых болтается помимо продовольствия даже небольшой грилль. А затем сердце начинает биться ещё чаще, зрачки расширяются и я практически ощущаю под собой вибрацию стрит глайда ХД и со звуками американского картофеля киллометры тают один за другим. А вот уже вертолётом тарахтит худосочный супермотард и в городе сразу становится больше направлений. С утробным рокотом, обтекаемый спорт скидывает скорость перед крутым и затяжным поворотом… ууух, отпустило, нет не отпустило — это мотоциклизм. (или всё же маркетологи? хмм, странно их вроде небыло со мной, ну да и ладно...)
За немением лучшего, для облегчения жизни с мотозависимостью пойдет и 250 китайских/индийских кубов, но это не точно (или точно не для всех) =)
Никому не сообщая сдал на кат. А. Без всяких семейных советов и обсуждений, купил первый мотоцикл, за ним второй. На третьем мотоцикле, оказавшемся в моих руках, жена сдалась и согласилась покататься нормально, а не прокатиться вдоль дома ради галочки. Следующий уже покупали в полном согласии. Сейчас на машине ездить она отказывается, только мото.
— катай — говорит — зря покупали что-ли.
Мне кажется, Автора посетила правильная мысль про «возглавить», ведь мотоциклизм в семье — он как стук в моторе — всегда себя проявит, не в этом поколении, так в следующем. И все проверки на «надо/хочу» с этим решением были пройдены сами собой. Жду продолжения истории )
P.S а велосипед (особенно цк или гравел) это отдельный кайф, но в моем случае гораздо более отмороженый и опасный, чем мотоцикл или автомобиль…
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.
Самоанигиляция конечно не удивительна, с учетом цены, странно, что он не самоанигилировался в процессе тестовой поездки.
На примере штанов с сайта — "97% хлопок, 3% эластан" и к примеру штаны некой фирмы в том же ценовом диапазоне "97% хлопок и 3% лайкра, расположенное по всей внутренней поверхности мотоджинс защитное полотно XTM из 100% Кевлара DuPont с переплетением нитей Coolmax (подкладка)".
Ценник как у взрослых, а функционал джинсов с подшитыми в ателье кармашками или дедовой кожаной куртки. Можно в таком кататься? Конечно можно — дело каждого, но можно и в повседневной одежде кататься или даже в шортах с майкой и мотошлёпках (если очень хочется).
Цена высокая, но не критично. И было бы здорово, если подгонка по размеру и индивидуальный пошив возможен в разумные сроки, а не как у некоторых «летающих и жалящих насекомых»… Может быть даже обзаведусь экземпляром )
Функционал примерно такой же как и у CTX? Не умаляя достоинств CTX, это совсем разные мотоциклы, для разных людей.
Шадовка, Стыд, Вирага, Интрудер/Мародер — не едут так, как Вулкан S даже с горы, ни разгон, ни крейсер (дада «в городе не надо», скажете вы, а я посмотрю в след очередному спешащему мотобрату, уходящему к линии горизонта или автомобилисту на 300+ сильном авто, неспешно откатываясь со светофора, сам я конечно тоже иногда «тороплюсь»).За Болт, Вулкан 900 мне сказать нечего. Спортстер совсем другая история — ну не в одном ряду он с перечисленными (уж извините), как бы японцам не хотелось, другой мотоцикл, ощущается иначе. И да Спортстер — чуть выше Вулкана и значительно выше перечисленных мотоциклов, на своем опыте проверял.
Про упомянутый «вайб» тут не поспориш, но скажу, что нашел его (для себя) в гораздо больших кубатурах.
А еще всем мотоциклистам отменить кварплату.А за покупку мотоцикла пусть будет налоговый возврат в размере 100% стоимости мотоцикла. И можно без телекамер даже.К чему этот пафос? Так тихонько, по радио можно или в интернетах: "… специальным указом, с n-числа, n-месяца 2022 года ...".
Да, и что за фигня — почему когда машиоместо покупаешь, цена как для коробочников? Мотик стоит на парковке и всем глаз радует, а коробка кого радует? Никого! (Если она не картонная конечно — их кошки любят).
Но, главное не увлекаться, а то можно докатиться до прибавление еще одной литеры к одной извесной, постоянно растущей СЖВ аббревиатуре…
Кстати вопрос к ТС:
Retroizh, а в чем разница между сим аппаратом и упомянутыми К-ашками? К16 например. Бак?
За немением лучшего, для облегчения жизни с мотозависимостью пойдет и 250 китайских/индийских кубов, но это не точно (или точно не для всех) =)