0
Architector
Так никто и не позиционирует эти мотоциклы как полноценные мотарды. Но как подвид дорожников для города они очень хороши.
0
Architector
Вот только хотел написать. Гипер в городе для меня пока лучший мотоцикл из всех, на которых приходилось ездить. Хотя тоже весит под 200 кг снаряженный. Но посадка и развесовка + мощный мотор и тормоза позволяют валять его как велосипед. Так что если Хонда откроет глаза и присмотрится к этим картинкам- сможет сорвать очень неплохой профит на фанатах «хонданеломается».
+1
Architector
Отличный результат!
0
Architector
Она никакая. У меня второй мот спорттурист мото гуцци и вот там подвеска мягкая и комфортная. У сибихи она не жесткая как у споров, но дубовая.
+1
Architector
Зря они ему бак раздули. Дорестайл гораздо лучше выглядел именно из за изящного граненого бака. А так мотоцикл очень достойный- год на нем откатался без претензий. Движок только скучный (по сравнению с в-твинами), зато тяги в ем, как в паровозе. И подвески отсутствуют как класс. Хотя может после рестайла и получше стали.
+1
Architector
Хороший обзор. Сам на такой ХД посматривал одно время.
0
Architector
Гипермотард 821
0
Architector
В планах ))
+1
Architector
Мои цыгане


Категорически плюсую- Гуцци+Дукати в одних руках покрывают все потребности на все случаи жизни :)
+1
Architector
V-образный спорттурист ( речь про Нордже например) это самая мякотка! На трассе обгоны в диапазоне от 90 до 160 проходят легко и непринужденно, без скидывания передач и насилования мотора. Он просто под это заточен по передаточным числам коробки и оборотам мотора. А вот в городе ему реально тяжко с короткими передачами.
0
Architector
Ну не знаю. Датчик давления масла есть, на ХХ он не загорается тьфу тьфу, так что мне и в голову не приходило глушить его в жару в пробках. Если красный горит несколько минут, как раньше на Люблинке, да, можно заглушить, чтоб не тарахтел, а так никогда этим не заморачивался.
+1
Architector
Саш, зачем людей пугать воздушкой в пробках? В прошлом августе в Севастополе в пробках на 40 градусной жаре был готов закипеть я, но не мотор Норджа. Часа полтора мы по центру там ползали и выбирались. Так что с охлаждением у него все отлично, особенно в свете отсутствия показометра температуры. Он работает и все. Это продолжается и продолжается.
+1
Architector
Я однажды на мойке, когда мне талибы залили насмерть антенну иммобилайзера, очень порадовался что никто до меня не сменил этот код на свой. Хотя бы смог уехать своим ходом.
+2
Architector
Лайк! Рад видеть, что еще еще любители голимого ломучего неликвида настоящих итальянских мотоциклов! Сам в прошлом году посматривал на Ману, но чот не срослось. Может в будущем еще вернусь к ней ;)
0
Architector
У меня был лобовой удар на гуслях ( Нордже правда- там немного другая посадка). Километрах на 60-70 вошел в переднее колесо разворачивающейся девятки. За счет того, что тормозил, вилка была сжата, поэтому меня просто выбросило из седла наверх и вперед ( высокое туринговое стекло при этом не сломалось, а значит я довольно высоко подлетел). Яйцами об бак немного приложился, но горшки в порче тушки вообще не участвовали. В общем удары конечно разные бывают, но думаю, что цилиндры при аварии не самую главную роль будут играть.
+4
Architector
Стильный хороший гуцци, но посидев на нем в Декстере, понял что посадка вообще не под мой рост. Горшки упираются в коленки, так что надо переносить подножки. Хотя люди с ростом меньше 180 вроде не жаловались.
А вообще гуцци это вещь в себе- его выбирают не по ТТХ, а душой, и я не знаю ни одного владельца, который продал бы его ради мотоцикла другой марки)))
+1
Architector
Теперь на треке поаккуратнее. ЦП позволяет успешно вывесить заднее колесо в повороте и радостно кувыркаясь улететь с трассы. Таких устриц ел.
-1
Architector
Красивый. Но скуууучный ппц :(
0
Architector
Хороший мот и хороший обзор. Один из немногих литров, которые можно смело рекомендовать первым мотоциклом. 12 тыс на нем устриц ел если что ))
0
Architector
Боюсь, нескоро мы его вживую увидим для тестов или хотя бы общения с хозяином. В Москве Калифорнии 1400 то ни одной нет, хотя делают их уже года 3.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна