Вот только хотел написать. Гипер в городе для меня пока лучший мотоцикл из всех, на которых приходилось ездить. Хотя тоже весит под 200 кг снаряженный. Но посадка и развесовка + мощный мотор и тормоза позволяют валять его как велосипед. Так что если Хонда откроет глаза и присмотрится к этим картинкам- сможет сорвать очень неплохой профит на фанатах «хонданеломается».
Зря они ему бак раздули. Дорестайл гораздо лучше выглядел именно из за изящного граненого бака. А так мотоцикл очень достойный- год на нем откатался без претензий. Движок только скучный (по сравнению с в-твинами), зато тяги в ем, как в паровозе. И подвески отсутствуют как класс. Хотя может после рестайла и получше стали.
V-образный спорттурист ( речь про Нордже например) это самая мякотка! На трассе обгоны в диапазоне от 90 до 160 проходят легко и непринужденно, без скидывания передач и насилования мотора. Он просто под это заточен по передаточным числам коробки и оборотам мотора. А вот в городе ему реально тяжко с короткими передачами.
Ну не знаю. Датчик давления масла есть, на ХХ он не загорается тьфу тьфу, так что мне и в голову не приходило глушить его в жару в пробках. Если красный горит несколько минут, как раньше на Люблинке, да, можно заглушить, чтоб не тарахтел, а так никогда этим не заморачивался.
Саш, зачем людей пугать воздушкой в пробках? В прошлом августе в Севастополе в пробках на 40 градусной жаре был готов закипеть я, но не мотор Норджа. Часа полтора мы по центру там ползали и выбирались. Так что с охлаждением у него все отлично, особенно в свете отсутствия показометра температуры. Он работает и все. Это продолжается и продолжается.
Я однажды на мойке, когда мне талибы залили насмерть антенну иммобилайзера, очень порадовался что никто до меня не сменил этот код на свой. Хотя бы смог уехать своим ходом.
Лайк! Рад видеть, что еще еще любители голимого ломучего неликвида настоящих итальянских мотоциклов! Сам в прошлом году посматривал на Ману, но чот не срослось. Может в будущем еще вернусь к ней ;)
У меня был лобовой удар на гуслях ( Нордже правда- там немного другая посадка). Километрах на 60-70 вошел в переднее колесо разворачивающейся девятки. За счет того, что тормозил, вилка была сжата, поэтому меня просто выбросило из седла наверх и вперед ( высокое туринговое стекло при этом не сломалось, а значит я довольно высоко подлетел). Яйцами об бак немного приложился, но горшки в порче тушки вообще не участвовали. В общем удары конечно разные бывают, но думаю, что цилиндры при аварии не самую главную роль будут играть.
Стильный хороший гуцци, но посидев на нем в Декстере, понял что посадка вообще не под мой рост. Горшки упираются в коленки, так что надо переносить подножки. Хотя люди с ростом меньше 180 вроде не жаловались.
А вообще гуцци это вещь в себе- его выбирают не по ТТХ, а душой, и я не знаю ни одного владельца, который продал бы его ради мотоцикла другой марки)))
Категорически плюсую- Гуцци+Дукати в одних руках покрывают все потребности на все случаи жизни :)
голимого ломучего неликвиданастоящих итальянских мотоциклов! Сам в прошлом году посматривал на Ману, но чот не срослось. Может в будущем еще вернусь к ней ;)А вообще гуцци это вещь в себе- его выбирают не по ТТХ, а душой, и я не знаю ни одного владельца, который продал бы его ради мотоцикла другой марки)))