Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 21 июня 2013 в 23:54
Завидую. У меня на последней посылке с Луиса был размокший картон коробки. Бумага сверху тоже была с явными следами намокания-высыхания.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 21 июня 2013 в 18:08
Плюс банально вымокают, неделями валяясь под дождем.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 июня 2013 в 19:34
Конкретно мой лот назывался (проверил по истории ebay) Speedometer Speedo Cover Set for Honda CB 400 SF 95-98
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 июня 2013 в 19:32
Я искал по <название мотоцикла> speedo cover
0
ArSoron
Одно дело авто с массой ~1000 кг и совсем другое — легкий байк с массой ~100 кг.
У карьерных самосвалов уже много лет как мотор-колеса применяются, да и не только у них. Но вот в случае байка увеличение массы заднего колеса в 3 (4, 5) раз негативно повлияет на работу подвески.
0
ArSoron
Может, для уменьшения неподрессоренной массы?
+14
ArSoron
Я просто отмечу здесь, что пилот мотоцикла, едущий по городу 140+ тоже совершенно не прав.
0
ArSoron
Scottoiler Louis 75 edition. Обычный, с одним соплом и вакуумным приводом. Смазка не разбрызгивается — использую фирменную, из комплекта. Расход смазки выставил на две капли в минуту, визуально смазки хватает. Поставил перед началом сезона, проехать успел, кажется три заправки — то есть около тысячи километров. За это время ушла примерно четверть резервуара получается где-то 20-30 грамм, наверное.
0
ArSoron
На точно такой же мотоцикл (только красный :)) поставил Скоттойлер. Но по нему обзор делать скучно — он тупо работает, проблем никаких, очень удобно.
+1
ArSoron
Ну почему. Поедешь на Урале — вернешься с большим числом запчастей, чем то, с которым выехал =)
+13
ArSoron
А я для себя определил по-другому. Если скутерист едет в шлеме и +- по правилам — я его уважаю и мне приятно с ним поздороваться. А если спортбайкер отжигает 140 на заднем в междурядье или чопперист щеголяет в бандане — то с таким кадром мне здороваться не хочется.
0
ArSoron
Выставляли. Год назад. Своими глазами видел.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 30 апреля 2013 в 17:06
Вибраций на V4 немного вообще-то. По ощущениям на VFR вибрации послабее чем на CB400
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 апреля 2013 в 11:28
Конечно будет. На следующий день после Имиса приходишь в какой-нибудь мотомагазин, там пустые полки и «Извините, мы еще после выставки разобрать ничего не успели..»
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 апреля 2013 в 11:23
А что, хороший вариант! Только нужно еще сразу предусмотреть крепление колеса на эксцентриках для быстрого переворота =)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 11 апреля 2013 в 23:12
Знающие люди, скажите мне, пожалуйста, а зачем на заднем колесе справа стоит звезда? 0_0 Типа красиво? Или для того, чтобы перекинуь колесо на 180 градусов, когда левая звезда износится?
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 11 апреля 2013 в 16:54
Многабукав, все осилил, очень интересно! Мой байк в плане электронных систем, конечно, гораздо проще, но тем не менее весьма любопытно как работают вспомогательные системы на одном из самых продвинутых спортбайков.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 11 апреля 2013 в 15:11
И да, красивый, классный байк. Удачи в получении прав! Хонды рулят! ;-)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 11 апреля 2013 в 15:10
Датчик топлива? Есть же счетчик суточного пробега! Ты же знаешь, сколько на одном баке пробегаешь? ;-) А если что, есть еще и резерв, да.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 апреля 2013 в 10:37
+1. Много где искал в оффлайне, нигде о таком и не слышали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна