Одно дело авто с массой ~1000 кг и совсем другое — легкий байк с массой ~100 кг.
У карьерных самосвалов уже много лет как мотор-колеса применяются, да и не только у них. Но вот в случае байка увеличение массы заднего колеса в 3 (4, 5) раз негативно повлияет на работу подвески.
Scottoiler Louis 75 edition. Обычный, с одним соплом и вакуумным приводом. Смазка не разбрызгивается — использую фирменную, из комплекта. Расход смазки выставил на две капли в минуту, визуально смазки хватает. Поставил перед началом сезона, проехать успел, кажется три заправки — то есть около тысячи километров. За это время ушла примерно четверть резервуара получается где-то 20-30 грамм, наверное.
А я для себя определил по-другому. Если скутерист едет в шлеме и +- по правилам — я его уважаю и мне приятно с ним поздороваться. А если спортбайкер отжигает 140 на заднем в междурядье или чопперист щеголяет в бандане — то с таким кадром мне здороваться не хочется.
Конечно будет. На следующий день после Имиса приходишь в какой-нибудь мотомагазин, там пустые полки и «Извините, мы еще после выставки разобрать ничего не успели..»
Знающие люди, скажите мне, пожалуйста, а зачем на заднем колесе справа стоит звезда? 0_0 Типа красиво? Или для того, чтобы перекинуь колесо на 180 градусов, когда левая звезда износится?
Многабукав, все осилил, очень интересно! Мой байк в плане электронных систем, конечно, гораздо проще, но тем не менее весьма любопытно как работают вспомогательные системы на одном из самых продвинутых спортбайков.
У карьерных самосвалов уже много лет как мотор-колеса применяются, да и не только у них. Но вот в случае байка увеличение массы заднего колеса в 3 (4, 5) раз негативно повлияет на работу подвески.