О, точно. Помнил, что у BMW должен быть двухцилиндровый спорт-тур, но про F800ST забыл, только про K1200 вспомнил.
А вот с тем, что Diavel спорт-тур, никогда не соглашусь. Мультистрада скорее турында, но Дьявол-то вроде чистый круизер.
А что, есть одно-двухцилиндровые спорттуры? Мне что-то навскидку ни одного не вспоминается. Все вроде четверки-шестерки — CBR600F если его относить к спорт-турам, 4 цилиндра, CBR1100 тоже, VFR400-800-1200 по 4, ST1300 вроде 6, большие ZZR — все по 4, Suzuki что RF, что GSX-F, что GSX-R1300 четырехцилиндровые, FJR1200-1300 тоже 4 цилиндра, даже BMW K1200 — тоже четырехцилиндровый.
Двухцилиндровых остается вроде только Ducati Multistrada с V-twin'ом.
Кого я забыл?
Этот вопрос я понимаю, что не ко мне, но таки вклинюсь. Учитывая, что CB400 таки в большинстве случаев используется в качестве первого мотоцикла, найти неушатанный экземпляр 95-го года будет тяжко. Если финансы позволяют, то лучше таки целиться на что-нибудь посвежее.
Мне сейчас уже трудно вспомнить, все-таки два сезона с тех пор на другом мотоцикле, но насколько я помню, подвески СиБихи катастрофически не хватало на езду с пассажиром. На одного пилота нормально, а вот с пассажиром проехать полицая без пробоя задней подвески удавалось не всегда. Вполне допускаю, что проблемы были в убитых амортизаторах конкретного экземпляра.
Я чего-то не понимаю в этой жизни. Зачем тратить безумные деньги на разработку двигателя мотоцикла, выпускающегося штучно? Почему нельзя взять уже разработанный двигатель, как делает та же Bimota?
Получается, что если эти ребята будут делать мотоциклы из воздуха, то затраты на разработку двигателя отобьются за два года. Но черт возьми, мотоциклы из воздуха не делаются. Да и рабочим надо что-то платить.
О, привет, не знал, что ты есть на Байкпосте! Рад видеть.
Боковой пластик на восьмисотке не такой уж и глухой. На мелком Выфере, по-моему, удачный, а на 1200 мне тоже не нравится.
Сибировские глаза классные =) По мне так все же красивее, когда они узкие, а не высокие.
Тут есть две стороны медали. Да, ветром от фур по дороге не мотает. Зато если байк начал заваливаться на нулевой скорости, удержать ногами просто нереально.
А сильным ветром даже Выфер переставляет — профиль-то довольно высокий.
Ну, могу сказать по своему такому же (и такого же цвета :-))
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.
А вот с тем, что Diavel спорт-тур, никогда не соглашусь. Мультистрада скорее турында, но Дьявол-то вроде чистый круизер.
Двухцилиндровых остается вроде только Ducati Multistrada с V-twin'ом.
Кого я забыл?
Получается, что если эти ребята будут делать мотоциклы из воздуха, то затраты на разработку двигателя отобьются за два года. Но черт возьми, мотоциклы из воздуха не делаются. Да и рабочим надо что-то платить.
Боковой пластик на восьмисотке не такой уж и глухой. На мелком Выфере, по-моему, удачный, а на 1200 мне тоже не нравится.
Сибировские глаза классные =) По мне так все же красивее, когда они узкие, а не высокие.
КНДР — Корейская Народно-Демократическая Республика.
А сильным ветром даже Выфер переставляет — профиль-то довольно высокий.
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.