Не знаю артикул стеклышка, оно досталось мне вместе с мотоциклом, но Гиви.
Не могу сравнить со стоковым. Оно служит мне верой и правдой, но я от него не в восторге — при прямой посадке отсекает поток в шею.
Да, я решил не загромождать пост дополнительными артикулами и описал PL257 и 257FZ широкой фразой «трубчатые крепления». Они, на мой взгляд, более актуальны в исполнении PLX для шестого поколения, потому что позволяют поставить V35.
Насчет Wingrack для пятого поколения отвечу в личку, чтобы не разводить в комментах ататат :)
Ага, а еще чем тоньше задняя резина, тем меньше пятно контакта и, соответственно, меньшую мощность можно реализовать не срывая колесо в пробуксовку. Вот это-то мне и странно — мощность вроде примерно те же 50 лошадей, что и у дорожников-четырехсоток, а резина куда уже — как его не срывает в пробуксовку.
Да я понимаю, что на 2Т так и положено. Просто непривычно, если сравнивать с более поздними дорожными байками схожего объема, например, CB-1, Bros 400, Bandit 400. У этого байка ширина стоковой задней шины, я так понимаю, примерно 90-100, против 140 у упомянутых мной. Разница примерно в полтора раза.
Одно другому не третье.
Палатка 5 литров. Два спальника 6 литров. Две пенки 10-12 литров. Горелка + котелки + баллоны для газа + фляга для бензина + посуда — 5 литров. Дождевые комбинезоны 2 шт. 5 литров. Чехол для мотоцикла 3 литра. Аптечка 3 литра.
В общем, вот мы уже и не поместились в приличных размеров центральный кофр, а до личных вещей еще даже не добрались.
Точно, нужно было двухцилиндровый спорт-тур смотреть в профиле, как я не догадался =)
Как аппетит, на сколько бака хватает? 16 литров кажется нетипично мало для туриста.
С весом да, слабое место почти всех спорт-туров. Но тут вполне логично — у них в приоритете курсовая устойчивость, а для нее вес только в плюс.
Не могу сравнить со стоковым. Оно служит мне верой и правдой, но я от него не в восторге — при прямой посадке отсекает поток в шею.
Насчет Wingrack для пятого поколения отвечу в личку, чтобы не разводить в комментах ататат :)
Палатка 5 литров. Два спальника 6 литров. Две пенки 10-12 литров. Горелка + котелки + баллоны для газа + фляга для бензина + посуда — 5 литров. Дождевые комбинезоны 2 шт. 5 литров. Чехол для мотоцикла 3 литра. Аптечка 3 литра.
В общем, вот мы уже и не поместились в приличных размеров центральный кофр, а до личных вещей еще даже не добрались.
Ну, если какими судьбами на Байкпосте, то я его уже наверное лет пять читаю, а этой осенью закрыл свой третий мотосезон =)
Как аппетит, на сколько бака хватает? 16 литров кажется нетипично мало для туриста.
С весом да, слабое место почти всех спорт-туров. Но тут вполне логично — у них в приоритете курсовая устойчивость, а для нее вес только в плюс.