Есть там волны, как раз в районе Миллерово они и начинаются. Но ничего такого, о чем стоило бы отдельно говорить, на всей этот трассе нет, от начала и до конца. Надо просто иметь в виду, что из-за этих волн фуры любят сдвигаться влево, хотя сами же их и накатали.
Да просто хреновая подвеска. Это же бандит. Тяжелый, подвеска допотопная, да еще и рама кисель. Не пробило на волнах, и ладно, хотя вообще пробой на этом участке, да еще без пассажира — это уже полное дно.
По граундхуку. Подвеска Мульта гораздо комфортнее. ЦТ у нового мульта стал пониже, но и до этого какой-то грандиозной разницы не замечал. А вот жидкий гусь да, имеет приятно низкий ЦТ.
Мотоцикл прыгает подо мной как натуральный ахалтекинец, проваливается и взлетает на волнах, но ни на секунду не отрывается от асфальта, не теряет зацеп — шикарная подвеска для плохих дорог!
Классический пример работы плохой подвески. На хорошей подвеске именно этот участок проходится хоть на 200, позевывая. Кстати, к плохой дороге этот участок не имеет никакого отношения, это вполне себе качественная дорога, просто фуры накатали там волны. Был бы чуть поопытнее — сразу бы понял, почему они уходят в левый ряд, они всегда так делают :)
И подзаголовок «Не гони по плохой дороге!» в данном случае неправильный. Правильный — «не гони по незнакомой дороге на плохой технике». Могут быть сюрпризы.
Остальное, прости, не читал — скука смертная. Тут каждый второй нубас такие советы начинает раздавать, после первого дальняка. Удивительно, но просто слово в слово.
Кстати говоря, очень неплохая стратегия. Которая, впрочем, очень быстро потребует переноса производства в тот же Китай или другую страну ЮВА. Потому что ценовая конкуренция — очень жестокая штука.
Ну, это работает «эффект запорожца» :)) Чем менее ценен предмет, которым индивидууму удалось завладеть — тем больше фрустрации, которая рефлективно превращается в постоянные попытки транслировать ценность именно этого выбора. Естественно, в основном путем попыток обесценивания того, до чего дотянуться не удалось (но хотелось). А так как занимаются этим обычно не очень интеллектуально одаренные люди, то один из классических приемов, понятных для них — разговор от имени «большинства», это дает ощущение контроля каких-то универсальных ценностных критериев.
Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
Разница как раз прекрасно видна, но к сожалению почти 100% рассуждающих об этом никогда ее не увидят — просто потому что они приличные мотоциклы видели только на картинке, но никогда не эксплуатировали.
Но согласен, далеко не у всех есть деньги на KTM, Ducati или Гуся. Для них и предназначается этот мотоцикл, это совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет.
Эксплуатируются эти KLR в 99% случаев точно так же, как и те же Гуси, несмотря на все влажные мечтания в интернетах. И очень многие владельцы KLR покупают того же Гуся сразу, как только у них появляется такая возможность. Но пока не появилась — с пеной у рта будут доказывать, что он не никому нужен.
Конечно же есть некоторое, очень малое количество случаев, когда техника типа KLR покупается исходя из того, что именно она и нужна, вне зависимости от денег. Но это единичные случаи, и никакого рынка они не создают. Реальный рынок — те, у кого пока нет средств на что-то более приличное. Что, еще раз повторю, совершенно нормально, и не требует никакого идеологического обоснования.
Ненадо никаких революций!
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»- ездит мягенько и достаточно.
Можно было просто написать — «денег у меня нет». Все понятно, у 90% тоже нет, страна у нас небогатая. Но попытка обесценить то, что не можешь себе позволить — это очень банально и уныло.
Да можно было не выпендриваться, и просто сделать как у туоно. В принципе, для стрита достаточно. Был бы отличный городской боец, который если надо — может и по трассе прохватить, и даже в дальнячок поехать.
Был у меня такой, 20 лет назад. Забавный мотик, но честно говоря он и 20 лет назад был днищем. Несмотря на то, что он был первым, никаких особенных чувств у меня к нему не осталось, просто мотоцикл, довольно надежный, но в остальном — от ужасного до никакого. Запомнилось только то, узкий был, как селедка. Моторчик неплохо тянет на низах, со смешным пых-пых, толку правда от этого почти никакого.
Был еще SRX — чуть лучше, но в принципе то же самое.
Технологии в этих компонентах совсем в другом месте, не в платах и медных шинах. Это как раз может кто угодно, просто несколько удорожает изделие, но лидер рынка может себе такое позволить.
Ну, практика показывает, что с точки зрения использования компонентов китайский авто и мотопром мало чем отличается от любого другого. Просто выбирается нужный поставщик, исходя из цены, функционала, и других условий. Китайский он, или нет — особенного значения не имеет.
Да так делают примерно все — это нормально. HD традиционно сделал все максимально пышно и кустисто, но это вполне ожидаемо от компании, состоящей на 80% из отдела маркетинга :)
Производители мототехники вообще не очень-то занимаются электроникой, ей занимаются производители компонентов. Которые у всех более или менее одни и те же, да и к тому же меняются от поколения к поколению, и от модели к модели. HD в последнее время работает с Bosch.
Абсолютно тем же набором функций может обзавестись и любой китайский мотоцикл, если конечно производитель решит потратиться на тот же Bosch. Но хорошо, конечно, что все это у HD есть. Не все из этого конечно нужно на столь тяжелой и дохлой технике, но вреда точно не будет.
Никита тут разродился наконец сравнительным тестом нового Мульта и своего KTM. Это пока что единственная информация. zen.yandex.ru/media/freerider/sdelal-sravnitelnyi-test-ktm-1290sa-s-i-ducati-multistrada-v4s-60127c208b595f6198d61da9
Но надо сказать, что он и до этого ругал КТМ.
И подзаголовок «Не гони по плохой дороге!» в данном случае неправильный. Правильный — «не гони по незнакомой дороге на плохой технике». Могут быть сюрпризы.
Аккуратнее, короче. Мотик старенький, мотоциклист наоборот, новенький — сочетание так себе.
Остальное, прости, не читал — скука смертная. Тут каждый второй нубас такие советы начинает раздавать, после первого дальняка. Удивительно, но просто слово в слово.
Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
Но согласен, далеко не у всех есть деньги на KTM, Ducati или Гуся. Для них и предназначается этот мотоцикл, это совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет.
Эксплуатируются эти KLR в 99% случаев точно так же, как и те же Гуси, несмотря на все влажные мечтания в интернетах. И очень многие владельцы KLR покупают того же Гуся сразу, как только у них появляется такая возможность. Но пока не появилась — с пеной у рта будут доказывать, что он не никому нужен.
Конечно же есть некоторое, очень малое количество случаев, когда техника типа KLR покупается исходя из того, что именно она и нужна, вне зависимости от денег. Но это единичные случаи, и никакого рынка они не создают. Реальный рынок — те, у кого пока нет средств на что-то более приличное. Что, еще раз повторю, совершенно нормально, и не требует никакого идеологического обоснования.
Сейчас-то он чисто городской, конечно.
Был еще SRX — чуть лучше, но в принципе то же самое.
Производители мототехники вообще не очень-то занимаются электроникой, ей занимаются производители компонентов. Которые у всех более или менее одни и те же, да и к тому же меняются от поколения к поколению, и от модели к модели. HD в последнее время работает с Bosch.
Абсолютно тем же набором функций может обзавестись и любой китайский мотоцикл, если конечно производитель решит потратиться на тот же Bosch. Но хорошо, конечно, что все это у HD есть. Не все из этого конечно нужно на столь тяжелой и дохлой технике, но вреда точно не будет.