Всегда очень интересно и поучительно наблюдать, как люди трогательно заботятся о воображаемых (и при этом совершенно маргинальных) кейсах, совершенно забывая при этом про те, которые у них возникают каждый день. Несмотря на то, что это типичный пример глупого не очень умного поведения, этот паттерн воспроизводится раз за разом. И постоянно выдается за аргументацию, вот что интересно :)
Ну пока там как-то так, но очевидно что рынок начинает меняться — это даже HD почувствовал. Может ему как раз пинок в виде нового бренда и нужен, кто знает.
Индиану и HD еще мешает очень жесткое позиционирование. Через булку заносить что-то новое было бы проще.
Именно так. В штатах почти нет мотопроизводителей, там производители круизеров. А булка хороший бренд, у него репутация с одной стороны традиционного, а с другой — технически совершенного. Это может отлично зайти, потому что круизеры в общем-то даже там надоели.
Но и мотоциклы должны быть реально хорошими, а не гаражными поделками на основе движков от HD.
И при этом совершенно другой уровень. Немцы все-таки сильно на дукати повлияли.
При том что в агусте никогда не было свойственного классическим дукати раздолбайства. А зря, сейчас это как раз могло бы стать фишкой, потому что в самих дукасах это качество начисто пропало.
Моим первым мотиком была ямаха SRX. Мотик, не лишенный некоторых достоинств. Но сколько раз после этого пытался ездить на таком — ни разу больше пары минут не выдерживал, грусть печаль. Видимо, я вообще не склонен к ностальгии…
А совкоциклы вообще сразу хочется пристрелить, чтобы не мучались :)
Я пробовал, и неоднократно. Никакого веселья, увы. Ощущения похожи на поездки на классическом «китае» из ашана, типа того же стелса. Чувствуешь, что сидишь на куче деталей, каждая из которых плохо работает и сама по себе, а уж вместе…
в принципе даже один человек может это все себе позволить
нарисовать.
А вот реальная проработка все еще остается итеративным циклическим процессом, с железом в цикле, и это весьма дорогой процесс. Тем более что крупная компания точно так же экономит на проектировании, и может вбросить еще больше денег на доводку.
Разница конечно в нюансах, но это очень сочные нюансы. В конце концов именно за них и платят в этом классе.
Да дело не в мощности, а в том, что на фоне этого стритфайтера даже топовый брутале выглядит беспородной поделкой. Дукасы научились доводить мотики почти до совершенства, удивительный, кстати, прогресс.
Так и агуста норм, просто немного косенькая и кривенькая, потому что крафтовая, как пиво :)
Впрочем, я честно не очень понимаю, как все это собирается конкурировать с новым стритфайтером от дукасов. И уж молчу про новый мульт. Дукати на мой взгляд сейчас просто убивает конкурентов, даже KTM туго придется.
глупогоне очень умного поведения, этот паттерн воспроизводится раз за разом. И постоянно выдается за аргументацию, вот что интересно :)БП особенно этим славен.
Не берите никаких сумок на бак с магнитиками, веревками, и прочими — все они неудобны и царапают бак. Берите танклок. потом спасибо скажете.
Теперь и вы можете об этом подумать :) Это же так важно.
Индиану и HD еще мешает очень жесткое позиционирование. Через булку заносить что-то новое было бы проще.
Но это все предположения, конечно.
Но и мотоциклы должны быть реально хорошими, а не гаражными поделками на основе движков от HD.
При том что в агусте никогда не было свойственного классическим дукати раздолбайства. А зря, сейчас это как раз могло бы стать фишкой, потому что в самих дукасах это качество начисто пропало.
А совкоциклы вообще сразу хочется пристрелить, чтобы не мучались :)
А вот реальная проработка все еще остается итеративным циклическим процессом, с железом в цикле, и это весьма дорогой процесс. Тем более что крупная компания точно так же экономит на проектировании, и может вбросить еще больше денег на доводку.
Разница конечно в нюансах, но это очень сочные нюансы. В конце концов именно за них и платят в этом классе.
Впрочем, я честно не очень понимаю, как все это собирается конкурировать с новым стритфайтером от дукасов. И уж молчу про новый мульт. Дукати на мой взгляд сейчас просто убивает конкурентов, даже KTM туго придется.