Пластину могут поставить при любом раскладе, было бы желание, а также денежка. Ключицу без пластины вообще сложно зафиксировать, впрочем, последний перелом ключицы у меня зажил вообще без лечения.
Выставила руку при падении, бывает. В следующий раз попытайся сгруппироваться. Кстати ключицы сейчас умеют восстанавливать буквально за два-три дня, но нужна операция, конечно.
Я несколько лет назад в начале мая сломал лодыжку, и ничего, ездил в том же сезоне. С ключицей даже проще.
Думаю через недельку твое уныние пройдет, и посмотришь на все это уже по другому. Не принимай пока скоропалительных решений :)
Да, помню как в 2000 году первый раз попробовал японскую спортивную четырехсотку, это была Yamaha FZR400R. Тоже были ощущения чего-то запредельного, динамика, звук, все дела. Сейчас конечно смешно :)
Если мотоцикл остановить в наклоне, то его конечно же придется удерживать (хоть это и не сложно). Но это не имеет никакого отношения ни к ситуации на видео, ни к твоему заявлению, что мотоциклы падают от того, что «обороты снизил на второй передаче(судя по скорости) и мот заглох на ходу».
Если такой могучий, то чего ж с рычагом сцепления не справился? Или это нормально — падать при попытке остановиться? :))) Вообще конечно ужас, и передача вторая, и обороты упали :)))
На видео видимо примерно такой же умелец, но не такой сильный :)))
А если серьезно, то даже на таком муляже, как вулкан, нужно учиться ездить. Хотя бы до того уровня, чтобы на заваливаться при попытке остановиться.
Я разрабатывал измерительные приборы и гораздо более сложные, чем простой даталоггер с передачей сигнала по BT на мобильный телефон. И тему эту знаю очень хорошо. Так что еще раз повторю, рассказывать тут дилетантские сказки про «инерционность канала связи», или про «пиковые вольтметры» не нужно — метрология это явно не та область, в которой у тебя есть компетенция.
ТС в данном случае совершенно прав — задержка в канале связи никакого влияния на практическое применение прибора не оказывает. И в том, что логгер с графическим отображением сигнала в данном случае намного полезнее обычного «показометра», он тоже прав.
Уважаемый, прибор, который показывает мгновенные величины напряжений, и имеющий достаточно широкую полосу пропускания, называется вообще-то осциллографом, а отнюдь не вольтметром. Что касается вольтметра любого рода, то он, так или иначе, содержит в себе НЧ фильтр, и соответственно показывает величину, усредненную относительно того или иного окна. То есть его полоса пропускания весьма мала (единицы герц), и отображается отнюдь не мгновенное значение. Даже если этот НЧ фильтр — это обычная стрелка, имеющая определенный момент инерции.
Что касается задержек в тракте преобразования, кондиционирования, оцифровки, подготовки, передачи и отображения сигнала на экране телефона, то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд, мало влияют на полосу пропускания, и не оказывают вообще никакого влияния на процедуру визуального считывания показаний, особенно если считывается скалярная величина в цифровом виде. Поэтому не надо рассказывать сказок про эти задержки.
На видео хорошо видно, что экстренно тормозить мотоциклист начал значительно позже, чем следовало бы в данной ситуации. Да и маневр, который он в результате выполнил, имеет мало отношения к экстренному торможению, скорее это просто паническое торможение задним тормозом.
Ситуация была неприятная, но не очень опасная. Такие ситуации случаются довольно часто. А вот реально опасной сделал ее уже сам мотоциклист, видимо предположивший, что автомобиль его пропустит. Автомобилист, кстати, сделал то же самое.
Вообще, вопрос кто кого должен пропустить, должен возникать только ретроспективно, при разборе аварии, и смысл его только в определении степени вины. Непосредственно на дороге заниматься выяснением этого вопроса нельзя, особенно мотоциклистам. Езда на мотоцикле и без того весьма опасна, не стоит увеличивать этот риск, строя на ходу какие-то предположения. Очень часто они бывают неверными.
Опытный мотоциклист отреагировал бы немедленным торможением на само начало движения авто. Возможно, даже экстренным, на видео довольно сложно оценить дистанции. И даже сам факт того, что на прилегающей дороге находится автомобиль — это уже команда снизить скорость.
Да все правильно, вольтметр — прибор практически не связанный с управлением, а диагностический. Для диагностики же удобнее иметь график, скорость доступа до этого графика существенного значения не имеет.
У меня, например, чтобы вывести показания вольтметра на дисплей, тоже нужно щелкать по меню, и делать это на ходу точно так же не удобно. Но вот только не припоминаю ни одного случая, чтобы это приходилось делать на ходу.
С такой мощностью это скорее городской малокубатурный скутер, с соответствующей динамикой. Сугубо утилитарная штука, и в этом сегменте главную роль играет, конечно же, цена. Мотику будет довольно сложно конкурировать с китайскими электровениками.
Тормозной путь на сухой дороге с более или менее нормальным покрытием очень мало зависит от веса или загрузки мотоцикла. Пассажир может как увеличить, так и уменьшить его (зависит от мотоцикла и навыков мотоциклиста), но в целом влияние незначительно. Физика.
Впрочем, в данном случае мотоциклист скорее всего вообще не оставил себе возможности как-то отреагировать на ситуацию.
Примерно на 8 секунде видео автомобиль начинает движение наперерез мотоциклисту. Это однозначно сигнал для немедленного сброса скорости до такой, которая позволит отреагировать на ЛЮБОЕ развитие ситуации, вплоть до полной остановки, если это нужно. Это совершенно автоматический навык, делается подсознательно, и не требует никакой оценки ситуации. Если этого навыка нет — можно легко оказаться в такой же ситуации, как мотоциклист на видео, и даже хуже.
Это особенно актуально для мотоциклиста со столь слабыми навыками экстренного торможения, который к тому же приобрел себе корч без современной тормозной системы.
Навыками оценивать дорожную ситуацию мотоциклист на данном видео не обладает. Равно как и навыками экстренного торможения. Надеюсь, эта ситуация стала для него уроком.
Ну, довольно странно предполагать, что тебя пропустит автомобиль, который уже начал движение напеперез траектории. Мотоциклист в данном случае просто прошляпил этот момент.
Это как раз помогает более эффективно пользоваться передним тормозом, потому что опрокидывание наступает позже, или вообще не происходит вплоть до срыва переднего колеса. Вклад заднего тормоза на круизерах не очень значителен, по причине разгрузки заднего колеса, но он больше, чем на короткобазных мотоциклах (на которых влияние заднего вообще мало заметно).
Но в некоторых особо запущенных случаях очень длинной базы, очень длинной и сильно заваленной вилки и сильно смещенного назад сиденья, задний становится основным, или как минимум равным по вкладу. Это связано не только с тем, что на таких мотоциклах заднее колесо разгружается слабо, но и с тем, что из-за особенностей передней подвески торможение передним не слишком эффективно, а может быть даже опасно.
Бегло оценить возможный вклад заднего тормоза можно, просто посмотрев на конструкцию переднего и заднего тормоза на вашем мотоцикле. В большинстве случаев передний тормоз значительно больше и гораздо более производителен (в несколько раз), потому что инженерам, проектирующим мотоциклы, эта особенность торможения прекрасно известна.
АБС именно в таких случаях отлично помогает, но в данном случае его просто не было.
А так-то да, дятел. На дороге все профукал, шлем на локте, и упал при торможении, как только осмелился прижать передний. Но пытался тормозить, пытался, что-то там шерудил тормозами, довольно активно. Не помогло.
Я несколько лет назад в начале мая сломал лодыжку, и ничего, ездил в том же сезоне. С ключицей даже проще.
Думаю через недельку твое уныние пройдет, и посмотришь на все это уже по другому. Не принимай пока скоропалительных решений :)
На видео видимо примерно такой же умелец, но не такой сильный :)))
А если серьезно, то даже на таком муляже, как вулкан, нужно учиться ездить. Хотя бы до того уровня, чтобы на заваливаться при попытке остановиться.
Короче, еще один поклонник. Добро пожаловать в клуб :))
ТС в данном случае совершенно прав — задержка в канале связи никакого влияния на практическое применение прибора не оказывает. И в том, что логгер с графическим отображением сигнала в данном случае намного полезнее обычного «показометра», он тоже прав.
Что касается задержек в тракте преобразования, кондиционирования, оцифровки, подготовки, передачи и отображения сигнала на экране телефона, то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд, мало влияют на полосу пропускания, и не оказывают вообще никакого влияния на процедуру визуального считывания показаний, особенно если считывается скалярная величина в цифровом виде. Поэтому не надо рассказывать сказок про эти задержки.
Ситуация была неприятная, но не очень опасная. Такие ситуации случаются довольно часто. А вот реально опасной сделал ее уже сам мотоциклист, видимо предположивший, что автомобиль его пропустит. Автомобилист, кстати, сделал то же самое.
Вообще, вопрос кто кого должен пропустить, должен возникать только ретроспективно, при разборе аварии, и смысл его только в определении степени вины. Непосредственно на дороге заниматься выяснением этого вопроса нельзя, особенно мотоциклистам. Езда на мотоцикле и без того весьма опасна, не стоит увеличивать этот риск, строя на ходу какие-то предположения. Очень часто они бывают неверными.
Опытный мотоциклист отреагировал бы немедленным торможением на само начало движения авто. Возможно, даже экстренным, на видео довольно сложно оценить дистанции. И даже сам факт того, что на прилегающей дороге находится автомобиль — это уже команда снизить скорость.
У меня, например, чтобы вывести показания вольтметра на дисплей, тоже нужно щелкать по меню, и делать это на ходу точно так же не удобно. Но вот только не припоминаю ни одного случая, чтобы это приходилось делать на ходу.
Впрочем, в данном случае мотоциклист скорее всего вообще не оставил себе возможности как-то отреагировать на ситуацию.
Это особенно актуально для мотоциклиста со столь слабыми навыками экстренного торможения, который к тому же приобрел себе корч без современной тормозной системы.
Навыками оценивать дорожную ситуацию мотоциклист на данном видео не обладает. Равно как и навыками экстренного торможения. Надеюсь, эта ситуация стала для него уроком.
Но в некоторых особо запущенных случаях очень длинной базы, очень длинной и сильно заваленной вилки и сильно смещенного назад сиденья, задний становится основным, или как минимум равным по вкладу. Это связано не только с тем, что на таких мотоциклах заднее колесо разгружается слабо, но и с тем, что из-за особенностей передней подвески торможение передним не слишком эффективно, а может быть даже опасно.
Бегло оценить возможный вклад заднего тормоза можно, просто посмотрев на конструкцию переднего и заднего тормоза на вашем мотоцикле. В большинстве случаев передний тормоз значительно больше и гораздо более производителен (в несколько раз), потому что инженерам, проектирующим мотоциклы, эта особенность торможения прекрасно известна.
А так-то да, дятел. На дороге все профукал, шлем на локте, и упал при торможении, как только осмелился прижать передний. Но пытался тормозить, пытался, что-то там шерудил тормозами, довольно активно. Не помогло.