Хороший мот, но проблемы с ветрозащитой и слишком задушен — веселья маловато. Я бы скорее девятку выбрал, она позадорнее, три горшка вообще огонь для городской езды. Впрочем, она в версии с обтекателем тоже немного задушена, и тоже проблемы с ветрозащитой…
Вообще-то звезды такой же расходник, как и цепь. Чтобы не было проблем, лучше менять их одновременно. Благо что недолго и недорого. А чтобы цепь была по обслуживанию и сроку службы похожа на кардан, просто ставится хороший автосмазчик.
С чего вы вообще взяли, что это было торможение на «пределе блокировки»? Это было обычное недотормаживание, самое типичное, тормозной путь был больше, чем был бы при правильном торможении. А может быть ваши тормоза просто не могли развить нужное тормозное усилие, чтобы сорвать колеса, колодки изношенные, или еще что-то.
Никакого волшебного способа тормозить «на грани срыва» в обычных, а уж тем более в экстремальных ситуациях, нет. Просто потому что определить момент срыва без самого срыва невозможно, даже электроника не может, не то что водитель. Единственное, что может реально держать тормозное усилие очень близко к срыву — это АБС. Чем и занимается. Что на машине, что на мотоцикле.
Да, конечно. Это комбинированные тормоза, объединенные с двухканальным АБС. Все это в одном интегрированном блоке, там и электроника, и гидравлика, и помпа. Иногда там еще и IMU, в основном для регулирования работы при прохождении поворотов, но и при обычном торможении показания акселерометра в продольном канале тоже учитываются.
И АБС и TC реагируют именно на срыв, то есть на разность в скорости вращения колес. Собственно, задача АБС — обеспечить одинаковую угловую скорость обоих колес, немного растормаживая то, которое более медленное.
Отличный выбор для начинающего, просто отличный. Пластиком можно не заморачиваться — еще и своих потертостей добавится. Но если что пластик на этот мот достаточно дешевый, и есть варианты на алиэкспрессе. На дальняк тоже нормально, жрет мало, а бак достаточно приличный. Можно заморочиться и поменять свет, родной скорее номинальный. Опять же, на али есть варианты.
Водонепроницаемый телефон без чехла не греется особо. В идеале — добавить на крепление беспроводную зарядку, тогда и проблем с разъемами не будет. Я так и сделал себе.
Он просто легкий, отсюда и относительная легкость управления, и какая-никакая проходимость. Но на наших ДОП на нем не сахар, это техника для Азии. Для России нужно что-то, что как минимум может уверенно идти в потоке на трассе и более или менее уверенно обгонять хотя бы фуры.
Впрочем, тут автор сам будет делать все выводы, некоторым как раз нравится еброводить.
Я себе тоже поставил камеру, чтобы можно было оставлять мотоцикл во дворе. Желательно ставить такую, чтобы писала видео при движении, и чтобы можно было выделить область, в которой срабатывает детектор движения. Пока вроде не пригодилось.
А я вот думаю камеру на 360 градусов прикупить на мот. Типа Insta360 или GoPro Fusion. И снимает сразу все, и можно потом нормально смонтировать ролик. Поставлю на мот, не на шлем. Если у кого есть опыт с такими на моте, поделитесь.
Да тут хочешь не хочешь, а ездить будешь… но с подогревом все гораздо комфортнее получается, вообще о погоде не думаешь, и экип на весь сезон одинаковый. Подумай, короче. В России это почему-то не очень распространено, а зря. А вот в Штатах многие используют.
Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
Я уже настолько привык дергаться по городу, что на МКАД мне просто скучно, хоть по мотополосе, хоть по междурядью. Поэтому я его обычно избегаю. Но мои ежедневные маршруты по нему и не проходят. А городские пробки развлекают немного.
Да никуда он не откручивал и ничего там не было внезапно, этот автомобиль за километр был виден. Просто человек вообще не контролировал ситуацию, то ли совсем неопытный, то ли пьян. Вообще очень похоже на новичка.
Никакого волшебного способа тормозить «на грани срыва» в обычных, а уж тем более в экстремальных ситуациях, нет. Просто потому что определить момент срыва без самого срыва невозможно, даже электроника не может, не то что водитель. Единственное, что может реально держать тормозное усилие очень близко к срыву — это АБС. Чем и занимается. Что на машине, что на мотоцикле.
И АБС и TC реагируют именно на срыв, то есть на разность в скорости вращения колес. Собственно, задача АБС — обеспечить одинаковую угловую скорость обоих колес, немного растормаживая то, которое более медленное.
Впрочем, тут автор сам будет делать все выводы, некоторым как раз нравится еброводить.
Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
Действительно, задумаешься о переезде…