Cargos. Это украинцы. Точно не уверен, но сдается мне что они единственные, кто делает джинсы именно для коленей. Про другие не слышал. Ну и плюс они на заказ делаются, что важно, когда колени реально большие, а у меня именно такие.
Вероятность немного зависит, это с одной стороны. С другой — она же зависит от навыков и опыта, что тут перевешивает, хз. У кого как. Вот от неожиданностей со стороны других участников марлезонского балета ничего не спасает, ни манера езды, ни опыт. А экип отрабатывает во всех случаях, ему все равно, почему вы попали в неприятности.
Могу только по себе сказать, несколько раз попадал в крупные передряги, и ни разу это не было связано с манерой езды, вообще никак. Хотя она весьма агрессивная.
Я это к чему. Я еще могу как-то отвечать на дороге за себя, и могу постараться всячески минимизировать вероятность проблем. Но я не могу отвечать за других, а этих других там многие тысячи. И потому — экип. Максимально возможный. Не хочу, чтобы меня кто-нибудь убил или покалечил, прецеденты имеются.
Наивно полагать, что в данном случае от стиля езды что-то реально зависит. Это не сноуборд, это дорога, и на ней часто приходится расплачиваться не только за свои ошибки, но и за чужие. Аналогично с подушками безопасности в автомобиле, да и вообще с любыми средствами пассивной безопасности на любом ТС.
Поэтому если вам реально дорого свое здоровье, время и жизнь, то экип необходим, мало того, в отличие от мотоцикла на нем просто нельзя экономить. Мотоцикл просто железка, сегодня один, завтра другой. А от экипировки зависит непосредственно ваше тело, которое у вас одно на всю жизнь.
Впрочем, тем кто хоть раз попадал в передряги не дорогах, все это рассказывать не нужно, все и так понятно. Можно только дать совет не пренебрегать защитой, даже если это дорого или неудобно. В больнице потом еще дороже и еще неудобнее. Но каждый конечно сам решает, тут никаким законами все не отрегулируешь, да и не нужно. Вполне достаточно обязательного ношения шлема и обязательного АБС для новой техники.
Проблема сезонов полностью решается экипом с подогревом. На круг выходит даже дешевле, чем два комплекта одежды покупать, а при этом в разы комфортнее.
Мне тоже сена больше нравится, но взял скалы, потому что у всех они. Впрочем, пактолк после обновления прошивки ничего так стал, мне нравится. Разряжается только быстро. На сену пооблизывался, но брать не стал, именно из-за проблем с сопряжением. И у скалы не хватает пульта на руль, не то чтобы проблема, но было бы удобнее с ним…
Ну как-то не хочется экономить на шлеме. Во первых, голова все равно дороже (я ей денежку зарабатываю), а во вторых с точки зрения эргономики шлем самое важное. Если он неудобный или шумный, ездить становится очень некомфортно. А служит при этом довольно долго, так что один раз заплатил, и потом ездишь довольный.
Да и вообще, мотоцикл может быть любым, а вот экип должен быть хорошим. Знаю людей у которых экип стоит дороже мотоцикла.
Да тут даже анализировать особенно нечего. Совершенно банальные ситуации, которые кончились аварией исключительно по причине полного отсутствия у мотоциклистов навыков и видимо, мозгов тоже. Странно это видеть во второй половине сезона.
Первые три — это полное отсутствие навыков вообще. Если это не первосезонники, то даже и не знаю, что сказать… лучше наверное дома сидеть, мотоцикл не для них. Такие ошибки просто нельзя делать. Для человека хотя бы с минимальным опытом и базовыми навыками такие ситуации не проблема вообще. Первый особенно порадовал, я не понимаю, как это надо было ухитриться настолько не понимать габаритов мотоцикла.
Аналогично было, всю морду киа рио разворотил ногой. Правда все-таки сломал лодыжку, несильно, но это были короткие боты — вот такая плата за удобство. После этого езжу в полновесных вортисах, с ними ничего бы не было скорее всего.
Ноланы мне категорически не нравятся, хреново они сделаны и шумные. Шуберт, Шои, Араи, выбираю только из этого, в последнее время в основном Шуберты, потому что они тихие. Но тяжеловаты и не самые удобные, у многих проблемы с ними в этом смысле. C3 Pro хороший шлем, у меня сейчас такой. Но буду менять, у меня версия со встроенной скалой, она мешает обычной, и механизм санвизора развалился. Впрочем, его и так пора менять. Буду наверное интеграл от шои брать, нравится, легкий и тихий, внутри хорошо сделан, и скала отлично встает.
Шубертовские модуляры такие же тихие, как и их интегралы — были у меня и те и другие. Последние модуляры от шои тоже тихие. Ноланы ппц какие шумные. Про XTR ничего не знаю.
Да нету на самом деле такого соблазна — дует в физию, если открыто. Санвизор немного помогает, но все равно. Открывается по факту только на стоянке-заправке, и плюс модуляр удобнее надевать. Кстати ни разу не было, чтобы удар был в подбородок, все в основном в саму тыкву приходится.
У меня SIDI Vortice, все вроде нормально и с защитой, и с видом. И надо сказать, что и ходить в них можно, довольно удобные. Подошва только стирается, впрочем там сменные накладки. Но на берцы конечно непохоже…
Перчатки лучше кожаные, тряпка в случае чего мгновенно протрется. Да и вообще кожаные перчатки практичнее, чего например о куртке не скажешь.
Что касается шлема, то по защите и шумности что интеграл, что модуляр хороших производителей примерно одинаковы. Но модуляр заметно удобнее, а интеграл заметно легче. Так что тут уж кому что. У меня последние два были модулярами, но наверное перейду на интеграл, именно потому что легче, немного надоело эту болванку на голове таскать.
Что касается коленей, то от ударов неплохо защищают любые из них, а вот связки реально защищают только качественные и хорошо подогнанные брейсы (заказные, как правило). Которые одеваются обычно на термуху, ну а сверху уже по обстоятельствам. Есть кстати специальные джинсы для того чтобы можно было одевать под них колени, я себе недавно заказал такие — шьют еще, они на заказ, по индивидуальной мерке. Указывается в том числе и размер коленей. Как приедут, напишу пост, что и как.
И что тут плохого? У KTM и BMW все вполне получилось — прекрасные мотоциклы за своих деньги. Было бы приятно видеть такой же дукати. Практика показала, что имидж компании от этого не страдает, а вот новичков посадят на свои байки.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.
Могу только по себе сказать, несколько раз попадал в крупные передряги, и ни разу это не было связано с манерой езды, вообще никак. Хотя она весьма агрессивная.
Я это к чему. Я еще могу как-то отвечать на дороге за себя, и могу постараться всячески минимизировать вероятность проблем. Но я не могу отвечать за других, а этих других там многие тысячи. И потому — экип. Максимально возможный. Не хочу, чтобы меня кто-нибудь убил или покалечил, прецеденты имеются.
Поэтому если вам реально дорого свое здоровье, время и жизнь, то экип необходим, мало того, в отличие от мотоцикла на нем просто нельзя экономить. Мотоцикл просто железка, сегодня один, завтра другой. А от экипировки зависит непосредственно ваше тело, которое у вас одно на всю жизнь.
Впрочем, тем кто хоть раз попадал в передряги не дорогах, все это рассказывать не нужно, все и так понятно. Можно только дать совет не пренебрегать защитой, даже если это дорого или неудобно. В больнице потом еще дороже и еще неудобнее. Но каждый конечно сам решает, тут никаким законами все не отрегулируешь, да и не нужно. Вполне достаточно обязательного ношения шлема и обязательного АБС для новой техники.
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
Да и вообще, мотоцикл может быть любым, а вот экип должен быть хорошим. Знаю людей у которых экип стоит дороже мотоцикла.
Что касается шлема, то по защите и шумности что интеграл, что модуляр хороших производителей примерно одинаковы. Но модуляр заметно удобнее, а интеграл заметно легче. Так что тут уж кому что. У меня последние два были модулярами, но наверное перейду на интеграл, именно потому что легче, немного надоело эту болванку на голове таскать.
Что касается коленей, то от ударов неплохо защищают любые из них, а вот связки реально защищают только качественные и хорошо подогнанные брейсы (заказные, как правило). Которые одеваются обычно на термуху, ну а сверху уже по обстоятельствам. Есть кстати специальные джинсы для того чтобы можно было одевать под них колени, я себе недавно заказал такие — шьют еще, они на заказ, по индивидуальной мерке. Указывается в том числе и размер коленей. Как приедут, напишу пост, что и как.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.