Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да вон в соседней теме два Гомера сошлись на скорости едва ли не меньшей, чем 20. А начинали движение оба вообще с нуля. Да и с автомобилистами регулярно такое случается.
+1
AntonKatenev
Снизить скорость — это и есть часть контроля. Снизить до такой, на которой прохождение перекрестка будет полностью контролируемым. Иногда это до нуля. Просто снизить скорость недостаточно, можно и на очень маленькой скорости в переделку попасть.
0
AntonKatenev
В тот момент, когда он ее пытался поменять — поздно было уже не только на RT. Это было уже фактически столкновение. Однако в тот момент, когда ситуация была уже вполне понятна, можно было спокойно сманеврировать, такое ощущение что смотрел куда-то в другую сторону. Автомобилист аналогично. На перекрестках надо быть внимательнее. Чуть больше внимательности с обеих сторон, и спокойно разъехались бы, места и времени было вагон, скорости смешные. И для этого не надо знать перекресток, надо просто смотреть, что вокруг происходит. Не видели они друг друга ни в начале, ни в середине маневра. Когда увидели, уже почти столкнулись. Нелепая и обидная история.
+1
AntonKatenev
Я ездил на трицикле от априлия, даже хотел купить, но мне не понравилось его поведение в плотных пробках — радиус поворота большой и ворочать не очень удобно. Было бы очень интересно попробовать этот. Идея с двумя передними мне сама по себе нравится, просто не хотелось бы за это многим расплачиваться…
Еще мне кажется, что его должно немного подколбашивать на больших скоростях, два пера последовательно менее жесткие при приложении поперечных усилий. И вообще, вся передняя подвеска не выглядит очень уж жесткой конструкцией.
-1
AntonKatenev
Чехол нормально, но часто в водонепроницаемых чехлах телефоны на жаре перегреваются. А что касается насекомых, то это от мотоцикла зависит, если стоит за обтекателем — ничего такого нет, я во всяком случае не видел ни разу.
+3
AntonKatenev
Это вам кажется, так же как ТС кажется, что кто-то там не него кого-то двигает, или может двигать. Во первых автомобилисты не очень-то и двигаются (особенно последние пару лет, привыкли видимо), а во вторых не надо так пугаться, даже если кто-то подвинется немного, ничего страшного не произойдет. Ничего такого, на что мотоциклист не может спокойно отреагировать, без малейших проблем. Максимум, что может быть — в плотном трафике перекроют «окошко», но если для вас это проблема, с которой вы не можете справиться — не надо вообще ездить быстрее потока.
Реально «двигают» полосы не мотоциклисты, а машины со спецсигналами, и тут надо внимательнее и аккуратнее.
Иногда вообще кажется, что в таких темах общаются не мотоциклисты, а их страхи. Если вам страшно ездить в трафике быстрее потока, никто ж не заставляет, просто снизьте темп до тех пор пока не перестанет быть страшно. В том числе и в подобных случаях, когда кто-то просто проехал в мотополосе или в соседнем ряду. Страх плохой помощник в сложных ситуациях, и часто именно он и делает их сложными. Страх может помочь выбрать правильный темп, но если вы его выбрали — не бойтесь, двигайтесь спокойно, и спокойно отрабатывайте все, что вам может встретиться на пути, тем более что может случиться что-то гораздо серьезнее.
Если бы я писал на БП каждый раз, когда такое происходит, это была бы большая часть содержимого этого сайта. :) И кстати есть отличный способ избегать обгонов в соседнем междурядье, если они вас так пугают — просто почаще смотрите в зеркала. В большинстве случаев этот обгон потому, что вы помешали кому-то, у кого темп выше вашего. Уступите, и вам скажут спасибо.
-1
AntonKatenev
И вот опять. Совершенно бессмысленная и бестолковая авария, которую было не просто легко, а очень легко избежать. Одному достаточно было немного притормозить, второму — хоть немного маневрировать. Нет, каждый выбрал свою траекторию и скорость, и тупо приехали лоб в лоб, такое ощущение что с закрытыми глазами. Таких ситуаций на дороге иногда по несколько раз в день…
0
AntonKatenev
У меня на одном моте есть, на другом нет. Особенной разницы не ощущаю, честно говоря, хотя когда он есть — посматриваю на него. Функция приятная и удобная, но и без нее особенных проблем нет.
0
AntonKatenev
Да, скорее всего. Он наклоняется без усилий, пишут что там вроде нет ничего, что возвращало бы его в среднее положение. Но вообще черт его знает, может он и просто так стоять умеет.
-1
AntonKatenev
Я вытаскиваю одной, а вот как вставляю, точно уже не помню… двумя, наверное.
-2
AntonKatenev
Ровно об этом и твердили с самого начала. Серия классических ошибок, последняя из которых — ошибка при торможении.
-2
AntonKatenev
Ну, однако и она работает, случалось проверить. Были у меня мотоджинсы со здоровенными встроенными мягкими коленями, отработали прекрасно. Но решил перестраховаться, и заказал брейсы Yami Customs. Не так удобно, но очевидно надежнее. Хотя подозреваю что от ударов они слабее защищают, скорее от разрыва связок. Вообще в прошлом сезоне был случай, девушка в старших CTI получила небольшой удар сбоку в район коленного сустава, оказалось что кость треснула. Шарнир передал удар, несмотря на то, что там подушечки, на встроенной мягкой защите скорее всего этого бы не произошло…
+5
AntonKatenev
Фееричный идиот. Товарищ на квадре тоже хорош — уверенно смещался в колонне по диагонали, не имея зеркал. Впрочем, по сравнению с клоуном на мотоцикле он просто пример благоразумия. А у мотоциклиста похоже мозг перед поездкой ампутировали, не знаю, как эту выходку еще можно объяснить.
+1
AntonKatenev
Я свой тоже на Али брал. Там есть разные варианты, видимо другу вашему достался тот, который со слабыми пружинами. А мой вообще ничем от родного не отличается (родной тоже есть на другом моте), я сравнивал. И держит так же. Я где-то тут давал ссылку.
Я к нему еще и зарядку беспроводную приделал, собственно потому и брал именно такой — там есть куда.
+2
AntonKatenev
Ага. Там есть еще резинка, которую можно накинуть, но обычно я этого не делаю. Даже без нее я не могу руками вырвать телефон из крепления, вибрации тоже никак не влияют. Ну а с резинкой его разве что топором оттуда вырубать :) На всякий случай накидываю ее в дождь, или когда ехать далеко.
У меня были сомнения, взял попробовать. Оказалось хорошо, хотя с виду и не скажешь.
+1
AntonKatenev
Тоже смотрел на него, но оказалось что обычный RAM отлично держит, ни разу ни малейших проблем. У меня Note 8, вообще без чехла. По удобству примерно одинаково, можно вставить-снять одной рукой.
+1
AntonKatenev
Вполне понятно, почему они так сделали, геометрия и распределение масс на вид такие, что эта штука должна моментально переворачиваться при торможении. Без антистоппи это был бы тот еще аттракцион.
-1
AntonKatenev
Господи, сколько мути в одном посте. Сами-то понимаете, что пишете? И MotoGP, и какая-то «слепая вера», и «притупление», и даже какие-то спортивные 2T. Все это вообще не имеет никакого отношения к тому, что обсуждается. Реальные аргументы есть? Или просто обычное хейтерство, которого вообще много в этой теме?
Вы не можете подтвердить ни одного своего утверждения.
Вы утверждали, что тормозной путь зависит от веса мотоцикла. Подтвердите, мои данные в цифрах говорят, что не зависит. Физика говорит то же. Приведите данные, которые подтверждают ваше убеждение, что зависимость есть. Данные, или хотя бы физическое объяснение этого феномена, а не рассуждения о падениях гонщиков.
Аналогично, приведите данные о том, что АБС увеличивает тормозной путь на ДОП. Данные, а не рассуждения о том, кто что покупает, и зачем. Или хотя бы физическое объяснение, почему так происходит. Мои данные, которые я вам приводил, говорят обратное, известная мне физика тоже.
Для кучи приведите хотя бы один пример аварии, которая произошла из-за наличия АБС у мотоцикла. Не из-за отсутствия мозгов в его владельца, а именно из-за АБС. За обратными примерами далеко ходить не надо. А еще лучше, приведите статистику по этому вопросу. У меня, например, она есть. И она опять же, ну никак не бьется с вашими утверждениями.
+2
AntonKatenev
Думаю, что единственная причина, по которой он не поднимается в стоппи — АБС с антистоппи, стандартная вообще-то функция на текущем поколении АБС. Если отключить, то скорее всего поднимется, чего бы нет?
-3
AntonKatenev
Во первых, не два способа, а две ситуации. Во вторых, одна из них — это просто слишком резкое торможение передним, фактически это ошибка торможения. Легко избежать. А вторая совершенно неактуальна при обычной езде по ДОП, и характерна для грунтовки. При том что девятое поколение с регулировками справляется и с этими ситуациями тоже, достаточно просто установить более позднее срабатывание.
На реальный тормозной путь обе эти ситуации влияют минимально. И вообще, вы сможете заметить разницу только если умеете ОЧЕНЬ хорошо тормозить на грани срыва, и умеете контролировать мотоцикл за этой гранью. А это уже из области преданий. На реальной дороге в реальных условиях без АБС вы всегда будете тормозить хуже, что и показывают вполне профессиональные тесты. Если уверены в обратном — проведите свои и поделитесь результатами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна