Иногда бывают случаи, когда следить за вещами типа разметки уже не получается, или избежать торможения на них нереально… К сожалению именно в этих случаях проблемы и бывают. А упасть можно на любом мотоцикле. Если сцепления с дорогой в принципе недостаточно, то никакая электроника не спасет. Но это довольно редкий случай, чаще бывает что не хватает именно систем безопасности или навыков.
Конечно была бы. Но и на старуху бывает проруха, как ни старайся, очень вероятны ситуации, когда без АБС придется плохо. Вот как с разметкой этой.
Кстати случай вообще показательный. Человек в общем-то ничего такого не делал, просто ехал по дороге в штатном режиме, и неожиданно для самого себя упал. Ни аварийной ситуации, ничего. Конечно этого можно было бы избежать, контролируй он выезд на разметку, торможение при этом, состояние дороги, и т.д. Но дело в том, что на дороге есть еще очень много вещей которые надо контролировать, и необходимость прокладывания траектории так, чтобы случайно не наехать на мокрую разметку, явно не помогает правильным решениям в остальном. Поэтому правильно будет приобрести нормальную технику, и сосредоточиться на более важных вещах, а не на подобного рода фигне, о которой лучше будет вообще не думать, особенно в экстремальных ситуациях.
Тем более что подобные страхи закрепляются в виде устойчивых реакций, и в результате многие и наполовину не применяют тормоза, даже если речь идет о их жизни. И прилетают потом кому-то в жопу, отчаянно тормозя задним, потому что передний жамкать очень страшно.
Что касается самого мотоцикла, то что новая шестисотка, что литр за эти деньги будут в почти одинаковом состоянии, с очень небольшой разницей в пробеге, и к тому же новый через те же 8000 станет таким же подержанным. Так что тут разницы нет, во всяком случае заметной.
А вот для «пока еще пешехода» могу сказать вот что. Во первых, спорт тебе хочется просто потому, что ты себе нафантазировал себе и о себе черт знает что. Реальная езда будет сильно отличаться от этих фантазий. И поедешь ты не так, как позволяет мотоцикл, а так, как позволяет тебе твой небольшой навык и дорожная обстановка. То есть так, что тебя будут обгонять ребята на скутерах. В этом смысле никакой разницы между литром и шестисоткой нет. Да и вообще, чтобы дойти до реального ощущения этой разницы в городе, нужно иметь очень приличный опыт. Но литр при этом больше жрет, немного тяжелее, чуть тяжелее в освоении, требует немного большей аккуратности при езде, и скорее всего дороже в обслуживании и при восстановлении после падений. Поэтому, если подгорает взять именно спорт, бери лучше шестисотку — она будет чуть меньше клевать мозг. Но с тем же примерно успехом можно взять и скутер трехсотку — никакой заметной разницы на дороге не будет.
Причем даже одного идиотского падения вполне достаточно, чтобы влететь на гораздо большую сумму. Что и бывает в большинстве случаев. Я и сам это все проходил.
Эффективное торможение с АБС и без нее — две разные техники. Одновременно применять их не получится. В принципе конечно можно научиться импульсному торможению, но скорее всего этот навык никогда и не пригодится… а использовать его при исправной АБС не надо, будет хуже.
Для здоровья полезнее купить технику с АБС, научиться правильно тормозить (очень легко), и делать это в любой экстренной ситуации. Ну и на лампочку АБС посматривать, мало ли что. Хотя вот у меня ни разу ни на одном мотоцикле АБС не отказывала.
Наезд на мокрую разметку в торможении в этом случае — один из штатных режимов, ничего интересного не происходит. И можно спокойно сосредоточиться на более важных вещах.
Едва ли не половина роликов на БП — последствия неправильного торможения. Что в свою очередь в большинстве случаев следствие или отсутствия АБС, или неумения им пользоваться, потому что голова засрана или предыдущим опытом, или советами «экспертов», рассуждающих про отказы АБС.
Я с АБС проездил сильно больше ста тысяч, и редкий день проходит без того, чтобы она срабатывала. Так что я хорошо знаю, отчего она помогает, а отчего нет. Вот в таких случаях — помогает на 100%. А вот ваши рассуждения — на 100% фантазии. Купите мот с АБС, поездите сезончик, после поговорим, что там и как.
Мишка прилично поджирается на больших скоростях. Во всяком случае третий и четвертый, пятый не ставил еще. Именно заднее и именно посередине. У меня пробег получается побольше, но у версиса два горшка и побольше объем, тоже на износ влияет.
Переднее ходит как ни в чем не бывало, несмотря на постоянные торможения.
АБС в таких случаях не «тупит» и не подводит. Собственно, если она была на мотоцикле, этого видео вообще не было бы. Это не панацея от всего, но подобная ситуация на мотоцикле с АБС в общем-то невозможна. От «микроюзов», что бы это не значило, мотоциклы не падают. Небольшой снос при работе АБС — штатная ситуация, ничего особенного при этом не происходит. Бывает что и два колеса одновременно сносит, иногда очень заметно, управляемость при этом остается, и ничего никуда не падает.
Я одного только не понимаю — сказки насчет АБС зачем придумывать?
Во всех трех случаях не было правильного торможения. Время и место для него было, ни в одном случае не было ничего по настоящему неожиданного. Похоже на то, что все пропускают начало маневра автомобиля, и начинают реагировать тогда, когда поздно уже. Надо начинать тормозить не тогда, когда перед вами маячить чья-то жопа, а тогда когда эта жопа только начала движение. Такие случаи должны оканчиваться не аварией, а простым экстренным торможением.
Однако наблюдались некоторые попытки маневрирования. Уже хорошо, но не всегда в правильную сторону, впрочем уйти правильно в таких случаях бывает сложно чисто психологически.
Ну и торможение явно далеко от возможностей техники.
Я бы советовал FZ8 13+ посмотреть, он более сбалансирован. Литруха жрет многовато, при том что реальной разницы в динамике при обычной эксплуатации особо и нет. Но если с пассажиром ездить, то лучше литр.
Подвески у FZ6 слабое место — сильно бюджетные. На FZ1 и FZ8 (с 13 года) все нормально, подвески более или менее такие же, как у донорской ракеты. А вот выхлоп особенных проблем не доставлял, у меня там братцевские банки стояли. Очень громкие.
Туринговое стекло ни разу не хотелось поставить — ветрозащита для дорожника просто эталонная. На новых такая же, особенной разницы не заметно.
Это надо было еще ухитриться шлепнуться, просто наехав передним на разметку. Что-то он там при этом делал, то ли руль дергал, то ли тормозил, то ли еще что-то. Если просто ехать, ничего не будет. Ну и плюс резина на переднем скорее всего убитая.
Я постоянно езжу по этой разметке, что посуху, что в дождь, ничего никогда не бывает. Заднее иногда срывает на ней, если мот без TC и наехать на газу, но переднее…
Фазер обычный дорожник (город-пригород), какой из него спорттур… впрочем, это только к лучшему. На шестисотке на дальнячок тоже можно, бак достаточно приличный, и ветрозащита нормальная. На более новых FZ1 и FZ8 бак стал меньше, увы, расход при этом меньше не стал.
в этом деле главное, чтобы покупателям нравилось. А как он там сделан — дело десятое, тем более что в Индии и ездить-то на таких особенно негде. Это так, купить, похвастаться, поставить в гараж.
Бедные зрители… там в сильвере после дождя все так развозит, что выехать со стоянки иногда целое приключение. А тут еще и гонку отменили, зря только в грязи копошились. Хотя давно не был там, может уже и привели все в порядок.
Кстати случай вообще показательный. Человек в общем-то ничего такого не делал, просто ехал по дороге в штатном режиме, и неожиданно для самого себя упал. Ни аварийной ситуации, ничего. Конечно этого можно было бы избежать, контролируй он выезд на разметку, торможение при этом, состояние дороги, и т.д. Но дело в том, что на дороге есть еще очень много вещей которые надо контролировать, и необходимость прокладывания траектории так, чтобы случайно не наехать на мокрую разметку, явно не помогает правильным решениям в остальном. Поэтому правильно будет приобрести нормальную технику, и сосредоточиться на более важных вещах, а не на подобного рода фигне, о которой лучше будет вообще не думать, особенно в экстремальных ситуациях.
Тем более что подобные страхи закрепляются в виде устойчивых реакций, и в результате многие и наполовину не применяют тормоза, даже если речь идет о их жизни. И прилетают потом кому-то в жопу, отчаянно тормозя задним, потому что передний жамкать очень страшно.
А вот для «пока еще пешехода» могу сказать вот что. Во первых, спорт тебе хочется просто потому, что ты себе нафантазировал себе и о себе черт знает что. Реальная езда будет сильно отличаться от этих фантазий. И поедешь ты не так, как позволяет мотоцикл, а так, как позволяет тебе твой небольшой навык и дорожная обстановка. То есть так, что тебя будут обгонять ребята на скутерах. В этом смысле никакой разницы между литром и шестисоткой нет. Да и вообще, чтобы дойти до реального ощущения этой разницы в городе, нужно иметь очень приличный опыт. Но литр при этом больше жрет, немного тяжелее, чуть тяжелее в освоении, требует немного большей аккуратности при езде, и скорее всего дороже в обслуживании и при восстановлении после падений. Поэтому, если подгорает взять именно спорт, бери лучше шестисотку — она будет чуть меньше клевать мозг. Но с тем же примерно успехом можно взять и скутер трехсотку — никакой заметной разницы на дороге не будет.
Для здоровья полезнее купить технику с АБС, научиться правильно тормозить (очень легко), и делать это в любой экстренной ситуации. Ну и на лампочку АБС посматривать, мало ли что. Хотя вот у меня ни разу ни на одном мотоцикле АБС не отказывала.
Наезд на мокрую разметку в торможении в этом случае — один из штатных режимов, ничего интересного не происходит. И можно спокойно сосредоточиться на более важных вещах.
Едва ли не половина роликов на БП — последствия неправильного торможения. Что в свою очередь в большинстве случаев следствие или отсутствия АБС, или неумения им пользоваться, потому что голова засрана или предыдущим опытом, или советами «экспертов», рассуждающих про отказы АБС.
Переднее ходит как ни в чем не бывало, несмотря на постоянные торможения.
Я одного только не понимаю — сказки насчет АБС зачем придумывать?
Однако наблюдались некоторые попытки маневрирования. Уже хорошо, но не всегда в правильную сторону, впрочем уйти правильно в таких случаях бывает сложно чисто психологически.
Ну и торможение явно далеко от возможностей техники.
Подвески у FZ6 слабое место — сильно бюджетные. На FZ1 и FZ8 (с 13 года) все нормально, подвески более или менее такие же, как у донорской ракеты. А вот выхлоп особенных проблем не доставлял, у меня там братцевские банки стояли. Очень громкие.
Туринговое стекло ни разу не хотелось поставить — ветрозащита для дорожника просто эталонная. На новых такая же, особенной разницы не заметно.
Я постоянно езжу по этой разметке, что посуху, что в дождь, ничего никогда не бывает. Заднее иногда срывает на ней, если мот без TC и наехать на газу, но переднее…