Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Вообще, вежливая просьба — это просто подъехать сзади. В большинстве случаев этого хватает. Но многие просто не смотрят в зеркала, и там хоть обморгайся. Приходится намекать другими способами. Ничего невежливого тут нет.
И кстати, имейте в виду, что если вы наглухо запираете междурядье своим бегемотом — вы реально создаете неудобства людям. Многим людям. И часто. Стоит наверное задуматься, и вообще не лезть туда, раз уж у вас ширина больше метра, а длина и управляемость такая, что вы никого не можете пропустить. Катитесь себе спокойно в ряду, если уж так хочется ездить на подобном слоне.
Впрочем, постоянно обгоняю мотоциклы не меньше вашего по размерам, и не видел никогда, чтобы у людей были какие-то реальные проблемы пропустить. Спокойно пропускают.
0
AntonKatenev
Бывает такое, и даже иногда кончается падением. Пару лет назад наблюдал. Обогнал в тоннеле какого-то горемыку на новеньком бмвшном спорте, он решил за мной погнаться, и пролетев мимо, бортанул грузовик. Ничего фатального к счастью, но дальше он поехал на эвакуаторе… первый сезон у него был.
+1
AntonKatenev
Хочешь обогнать- ищи возможность, а то прямо короли дорог, дорогу им уступай, щемись по рядам/перестраивайся. Перебьются и сами найдут возможность это сделать.

Классический пример комплекса неполноценности, и вызванного этим хамства на дороге.
+1
AntonKatenev
Госсподи, ну сколько ж комплексов… Десятый раз пишу одно и то же — я как раз пытаюсь никому проблем не создавать, и не надо создавать их мне, по каким-то там «высшим» соображениям. Я вообще могу пролетать мимо вас так, что вы будете каждый раз вагон кирпичей откладывать, и при этом даже ПДД не буду нарушать. Мне не сложно, это быстрее и проще, чем ждать, газовать, обгонять по соседнему, и это даже не опасно. Но я этого не делаю, и делать не буду, просто из уважения к остальным участникам процесса. Уважайте пожалуйста и вы. Тем более что большинство уважает, и спокойно пропускает, видимо комплекс неполноценности не у всех.
Мотоцикл в большом городе в первую очередь нужен как раз для того, чтобы при движении можно было не зависеть от скорости других участников, и не попадать в общий поток. И пожалуйста, не надо создавать рядом такой же поток из мотоциклов — это в нынешних условиях к счастью совершенно не нужно. Пока что в междурядье даже в Москве достаточно места, чтобы каждый мог ехать со своим темпом.
+2
AntonKatenev
Смысл очень простой — обратить внимание. Многие просто не смотрят в зеркала, и вообще понятия не имеют что происходит сзади. Я конечно понимаю, у большинства судя по всему комплексы, и это воспринимается как личное оскорбление, но на самом деле все вполне практично, и ничего личного. Если бы меня кто-то хотел обогнать, я был бы вполне счастлив, если бы он дал мне об этом знать, немного пошумев сзади. Все эти рычания — просто следствие отсутствия реакции у едущего впереди, не более того.
Обычная вежливость, на самом деле.
Сигналить не люблю, потому что сигнал означает все-таки некие проблемы, и на мой взгляд сигналить в такой ситуации немного невежливо. Предпочитаю немного порычать, чтобы обозначить свое присутствие.
Но опять же, в большинстве случаев этого не требуется, все спокойно уступают и так. Сегодня, к примеру, обогнал по дороге на работу человек 10, все спокойно уступали, за исключением тех, кого объехал по просветам. Вторая половина сезона, народ уже немного пообвыкся на дороге.
Обгонять по соседнему не всегда лучший вариант. Во первых, это может быть сложно, по причине дорожной ситуации. Во вторых, многие нервничают, когда их так обходят. А в третьих потом выскакиваешь у обгоняемого под носом, тоже для него лишний стресс. А иногда еще бывает, что человек видит, что его по соседнему кто-то обходит, и начинает ускоряться, при этом конечно же мешает вернуться в левое междурядье. Да и сам рискует.
Господа, если вас кто-то догнал, уступите. Он все равно вас обгонит, если уж догнал. Уступить недолго, несложно и на самом деле не унизительно, вам будут благодарны. Не надо пытаться упрямо ехать, стиснув булки, это ничего никому не даст. И если вы понимаете, что вы не самый быстрый на дороге, посматривайте в зеркала, хотя бы иногда. А если не смотрите, не удивляйтесь и не пугайтесь, когда сзади кто-то будет шуметь. Просто пропустите и катитесь себе дальше, в комфортном для вас режиме. Так будет лучше для всех.
+2
AntonKatenev
Кстати, если вас догнали и вы не можете по какой-то причине прямо сейчас пропустить, просто кивните, что вы видите, понимаете, и уступите при возможности. Человек сзади спокойно дождется, пока вы сможете его пропустить.
И еще раз, из личных наблюдений. Большинство спокойно пропускает без всяких сигналов и рычаний. И никто не в претензии, просто один едет быстрее, другой медленнее, и все. Делить тут нечего, и упираться друг в друга рогами незачем.
-1
AntonKatenev
Не надо вешать ярлыки типа «торопящийся», потому что в ответ получите «тупящий». :)) На самом деле темп у всех разный, особенно в междурядье, и просто не надо мешать друг другу по возможности ехать в своем темпе. Если вы медленно крадетесь в междурядье в силу малого опыта, страха, габаритов или еще чего-нибудь, не надо ожидать что все остальные пристроятся за вами, и будут ехать колонной в вашем темпе. Пробок на дорогах и так хватает, не надо ее еще и в междурядье создавать.
+1
AntonKatenev
Тореро, вы же сами заставляете человека рычать, сигналить и «накатывать». Никто просто так делать этого не будет, но надо же как-то обратить ваше внимание. Большинство спокойно пропускает и без этого, но есть конечно упрямцы с комплексами, которые всех, кто их догоняет, априори считает идиотами…
Обычная практика такая — догнал, помаячил в зеркалах, проехал, если не видит — рыкнул, это просто сигнал «я здесь, я быстрее, пожалуйста посмотри в зеркало и пропусти». Если нет реакции — пожимаешь плечами и обгоняешь по соседнему, человек или глухой, или музыка в шлеме, или у него комплексы не позволяют уступить. А потом этот человек приходит на БП ныть, что бяки ездят по соседнему ряду.
Сигналить на мой взгляд лишнее.
Примерно треть байкеров в междурядье в зеркала не смотрит. Отсюда и рычание. Я вполне понимаю, в пробке часто не до зеркал, но тогда не удивляйтесь, если кто-то сзади пытается привлечь ваше внимание звуком. Это нормально, он просто дает вам понять, что сзади кто-то есть.
0
AntonKatenev
Проблем как правило нет. Но они потом пугаются и хнычут :)
+3
AntonKatenev
Этот кто-то обойдет вас по соседнему ряду, и сами же потом будете ныть, как вам было страшно и некомфортно, и какой был бяка… проще проявить обычную вежливость, и уступить.
И простите, но я вообще не представляю себе ситуацию, при которой пропустить «не удобно». Так не бывает, возможность сделать это без малейшего напряга есть всегда. Не сейчас, так через 30 секунд. Вы же едете, а не намертво застряли в потоке.
-1
AntonKatenev
Так вот именно поэтому и рычат и сигналят, чтобы посмотрел в зеркала. Это просто привлечение внимание, ну и вам дают знать, что за вами не будут пристраиваться, потому что ваш темп не устраивает.
И если кто-то долго маячит за вами, лучше тоже пропустить, даже если он не подает никаких знаков. Скорее всего вы ему мешаете, потому что иначе он бы вас просто не догнал бы, или отстал бы в процессе. Ездить колоннами в междурядье вообще не самая лучшая идея.
0
AntonKatenev
Да, согласен с автором, очень часто мотоциклисты мешают друг другу. К счастью, большинство спокойно пропускает, но некоторые игнорируют или даже пытаются ускориться. Таких процентов пять-десять, в начале сезона больше. Не сказал бы я что это прямо боль, но немного мешают.
Пару раз наблюдал падения тех, кто пытался ускориться в трафике выше того, что мог, увидев в зеркала что я догнал. Не надо так делать. Если вас вообще догнал другой мотоциклист, то это значит что его темп выше. Пропустите, и дело с концом. Иначе вас придется обгонять по соседнему ряду, вам же будет страшно.
И если вас обогнали, не надо пытаться преследовать, скорее всего вы превысите свой темп, а это чревато проблемами (видел такое). Катитесь себе спокойно дальше, как считаете нужным.
Насчет приветствий, не знаю. Мне в общем-то все равно кто там чем машет, лишь бы не упал в процессе. Сам я, обычно, благодарю того, кто пропустил, поднятием руки.
0
AntonKatenev
SV650 довольно спокойный мотоцикл, разница с SV1000 большая. Именно по двигателю, в остальном принципиальной разницы нет, и там и там довольно бюджетные подвески и тормоза, и весьма приличная плотненькая рама. По расходу разница тоже большая, чуть ли не вдвое, при активной езде.
Но для своего объема SV1000 один из самых овощных, тот же FZ1 очень заметно бодрее. SV1000 едет примерно как восьмисотка, жрет только при этом как полновесный литр.
0
AntonKatenev
Конечно же в колонне первым едет самый медленный и неопытный, тут и обсуждать-то нечего. Но не факт, что в данном случае это как-то повлияло, затупить в приборку на повороте могла и так и так.
0
AntonKatenev
Да оно понятно, но не «в любой непонятной ситуации», а только тогда, когда надо сохранить равновесие :) На трассе и в городе есть масса других непонятных ситуаций, где правило строго противоположное — сначала тормозить, а потом уже разбираться.
А так-то да, если непонятно что под колесами, и не хочется упасть, то лучше иметь скорость и контроль, а не пытаться всеми силами остановиться.
0
AntonKatenev
Только ради бога, не в городе и не на трассе :)
Я бы в такой ситуации постарался бы просто катиться отдельно от мотоцикла. Там просто не было больше ничего, обо что можно в экипе получить травмы.
0
AntonKatenev
Да не должен он вообще-то на таких скоростях разваливаться оттого, что тормозишь коленом… впрочем он отработал, без коленей было бы вообще мясо. Налететь там вроде не на что было, скорее всего это мотоциклом приложило.
Я в своем первом сезоне совершенно аналогично вылетел (скорость только побольше), в точно таком же месте, долго потом кувыркался по пашне. Из экипа был только шлем и парашютный комбез для групповой акробатики с захватами на руках и ногах. Вообще не пострадал, только комбез разодрал, как раз на этом же колене. Так что думаю что зря ты за мотоцикл до последнего держалась, надо было валяться отдельно, так безопаснее.
+1
AntonKatenev
Наколенник хлипкий, конечно. Но судя по всему, у тебя там просто здоровенная гематома… и возможно, ушиб сустава. Впрочем, я не доктор, связки все равно надо обязательно проверить, а пока ногу беречь, не сгибать ее и не наступать.
+1
AntonKatenev
Связки будут видны и на единичке, насколько я помню, но чем больше тем лучше, конечно. Для первого подхода в принципе любой сойдет, дальше врач может послать уже на конкретный МРТ.
Главное ногу пока держать в полном покое, можно навредить. И настоятельно рекомендую все-таки взять у меня ортез.
+3
AntonKatenev
Отек не бывает просто так, это реакция организма на какие-то внутренние повреждения. Это может быть просто гематома, а может быть и что-то серьезнее (надеюсь, что нет). Так что надо обязательно проверить. Особенно срочного тут ничего нет, несколько дней ничего не решают, но затягивать тоже не стоит. Ждать, когда пройдет отек, бессмысленно — если там что-то действительно повреждено, он очень долго не будет сходить.
МРТ недолго, не больно и не страшно. Да и не дорого. Делают в инвитро, да и много где. На выходе будет диск, его надо будет отдать врачу. И не первому попавшемуся, а действительно хорошему. Дальше уже врач скажет, надо ли что-то делать, и если делать, то где и как.
Пока могу дать ортез на коленный сустав, это почти обязательно, даже если там нет ничего серьезного. Ногу пока держи в полном покое, не наступай на нее и не сгибай. Костыли, тросточка, ортез — все это есть, обращайся, дам без вопросов, потом вернешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна