Ну конечно уходит, мотоциклы сильно на любителя. А любителей такого рода техники не так уж много, во всяком случае тех, кто реально готов за нее платить, а не просто вздыхать в интернете. Впрочем, не только этот класс умирает, или уже умер. Классические спорттуристы туда же, и по тем же причинам. Не надо это особо никому.
Мот заранее жаль, автора тоже. Сейчас дожди пойдут, и начнутся у него приключения. При том что ухитрился взять мот 11 года без АБС, на первый сезон, да еще под осень, ай, молодца. Действительно, выбирал чем угодно, только не головой.
А мотик очень симпатичный, но вообще не для новичков, ни по характеру, ни по особенностям эксплуатации.
Обычные кожаные боты, симпатичные, но судя по конструкции подошвы — не очень долговечные, если много ходить. Защита ноги плюс минус ничего, разве что спасет от небольшого удара по стопе. Сустав не защищен вообще.
Да никакой он не дерганый, самая обычная отдача от твина средней кубатуры (мощность и момент невелики, чему там дергать-то). Мясо какое-то в середине есть, но именно что какое-то. Другое дело что в R6 его вообще нет. Коробка обычная для Дукати, в целом неплохая. А насчет вилки, разве там нет регулировок?
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
Очередной дятел пересекал перекресток на скорости, на которой не мог отреагировать даже на обычное перестраивающееся авто с поворотниками. Результат понятен. Естественный отбор. Надеюсь, не убился.
Динамики скалы вполне адекватны для мотогарнитуры. Но обладатели тихих шлемов могут получить лучшее качество, просто поставив другие динамики. В последних ничего паять не нужно для этого.
Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
И еще в хороших гарнитурах 2 BT канала, и лучше сделано микширование. Ну и звук в последних скалах вроде HD, хотя с комплектными ушами этого заметить невозможно.
Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
Чего может… Может соединяться с другими скалами, может работать в DMC режиме в группе до 8, есть приложение для управления, есть активное шумоподавление и автоматическая регулировка громкости. Есть еще голосовое управление (в принципе, нормально работает). Стоит не 30, конечно, я брал за 30 две штуки. В принципе при езде с мужем вдвоем что китай, что скала — примерно одинаково, особенно если ехать на одном байке. В группе разница уже будет существенная.
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…
Очередное напоминание, что тренироваться на до не на дороге, а на площадке. А само вилли обычное для того, кто делает его первый раз, или что-то вроде того. Резко дернул, запаниковал, результат понятен.
Даже в режиме DMC и при прямой видимости от силы метров 500, и при том помехи достаточно сильные. По моему опыту в этом вопросе лучшим был Interphone, он иногда показывал просто чудеса дальности. И это несмотря на то, что у него BT.
Никакого особенного рокет сайенса в гарнитурах нет, поэтому китайские в общем-то мало чем отличаются. Но есть проблема — совместимость. Поэтому приходится кататься со скалой…
Жил я несколько лет в этих местах. До сих пор тоску навевают. Один раз посмотреть можно, на второй уже нечего там делать, особенно если просто по дорогам кататься. Впрочем, может кому и нравится, люди разные.
На самом деле это была борьба не с мотоциклом, а с самой собой. Мотоцикл штука простая, куда его направишь, туда он и едет, если не упадет. Он не «встает», если не дергать газ, и его не сносит. Снос в повороте для новичка — это падение, как правило. Просто одна твоя половина пыталась повернуть, а другая пыталась въехать в отбойник :)
Тренируй торможение, если будешь спокойно и уверенно тормозить без паники, маневрирование при этом никакой проблемой не будет, оно что при торможении, что просто так, одинаковое. Но торможение должно быть реально интенсивным, задача — сбросить скорость настолько быстро, насколько это вообще возможно. Иначе это просто притормаживание.
Ты удивишься, на что способно сочетание правильного применения тормозов и спокойного уверенного управления.
А с поворотами все будет проще — научишься входить на правильной скорости, всегда. И будешь постепенно увеличивать эту скорость.
Да конечно хороши. После них начинаешь понимать, что принцип «сначала подумать, а потом сделать» не просто так придуман.
По факту довольно банальная и скучная поездка по весьма унылой местности (плавали, знаем), и по дорогам среднего качества. В процессе поездки автор мужественно боролся с собственным долбо… мом, и главные приключения — «поел пельмешек, чуть не заснул», «профукал ночевку, спал на моте, упал в грязь», «плохой экип, мерз всю дорогу», «экономил сотку, поэтому не пил», и так далее… планктон вдохновлен, планктон такое любит, ему этого не хватает, кумир, герой :))))
Основное правило такое — сначала тормозим, потом думаем, зачем. Так что ты все правильно делаешь. Очень часто такое торможении бывает лишним, но достаточно одного раза, чтобы эта стратегия оправдалась. Потом это станет автоматической реакцией — я вообще торможу не задумывась, совершенно машинально, не приходя в сознание. А потом уже разбираюсь, чего это я затормозил. Чаще всего причина находится :)
А вот бояться и напрягаться не надо. Даже в случае проблем на дороге, все равно не надо. Паника очень ограничивает действия, которые можно предпринять. Мочить штаны можно уже потом.
Если затупил около машины, и она начала в тебя перестраиваться, то правильная стратегия — немедленное торможение (прямой привод от бокового зрения) с одновременным маневром уклонения. Траекторию при этом надо держать так, чтобы она была всегда параллельна траектории негодяя, то есть он отклоняется — и ты тоже. Это не так сложно, как кажется, и опять же, потом станет автоматическим навыком. Никаких особенных навыков вождения для этого не нужно, все вполне интуитивно. А вот резко шарахаться в соседний ряд не надо — это само по себе может стать проблемой. И пока нет существенного навыка, не надо раздумывать о том, чтобы выскочить вперед, скорее всего не успеешь, да и не всегда техника позволяет (банально может быть не та передача). 99% — выскакиваем назад, торможением.
Ага. Вот только автор похоже ищет несколько другие ощущения, гораздо более близкие к ночевке в луже. Панк, че. Панк вообще должен жить в мусорном контейнере :)))
А мотик очень симпатичный, но вообще не для новичков, ни по характеру, ни по особенностям эксплуатации.
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…
Тренируй торможение, если будешь спокойно и уверенно тормозить без паники, маневрирование при этом никакой проблемой не будет, оно что при торможении, что просто так, одинаковое. Но торможение должно быть реально интенсивным, задача — сбросить скорость настолько быстро, насколько это вообще возможно. Иначе это просто притормаживание.
Ты удивишься, на что способно сочетание правильного применения тормозов и спокойного уверенного управления.
А с поворотами все будет проще — научишься входить на правильной скорости, всегда. И будешь постепенно увеличивать эту скорость.
АБС очень помогает в освоении всего этого.
По факту довольно банальная и скучная поездка по весьма унылой местности (плавали, знаем), и по дорогам среднего качества. В процессе поездки автор мужественно боролся с собственным долбо… мом, и главные приключения — «поел пельмешек, чуть не заснул», «профукал ночевку, спал на моте, упал в грязь», «плохой экип, мерз всю дорогу», «экономил сотку, поэтому не пил», и так далее… планктон вдохновлен, планктон такое любит, ему этого не хватает, кумир, герой :))))
Скука смертная.
А вот бояться и напрягаться не надо. Даже в случае проблем на дороге, все равно не надо. Паника очень ограничивает действия, которые можно предпринять. Мочить штаны можно уже потом.
Если затупил около машины, и она начала в тебя перестраиваться, то правильная стратегия — немедленное торможение (прямой привод от бокового зрения) с одновременным маневром уклонения. Траекторию при этом надо держать так, чтобы она была всегда параллельна траектории негодяя, то есть он отклоняется — и ты тоже. Это не так сложно, как кажется, и опять же, потом станет автоматическим навыком. Никаких особенных навыков вождения для этого не нужно, все вполне интуитивно. А вот резко шарахаться в соседний ряд не надо — это само по себе может стать проблемой. И пока нет существенного навыка, не надо раздумывать о том, чтобы выскочить вперед, скорее всего не успеешь, да и не всегда техника позволяет (банально может быть не та передача). 99% — выскакиваем назад, торможением.
Торможение вообще главный маневр.
Потом, правда, в ванне отмокает, читер :)))