Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Фазер обычный дорожник (город-пригород), какой из него спорттур… впрочем, это только к лучшему. На шестисотке на дальнячок тоже можно, бак достаточно приличный, и ветрозащита нормальная. На более новых FZ1 и FZ8 бак стал меньше, увы, расход при этом меньше не стал.
0
AntonKatenev
в этом деле главное, чтобы покупателям нравилось. А как он там сделан — дело десятое, тем более что в Индии и ездить-то на таких особенно негде. Это так, купить, похвастаться, поставить в гараж.
0
AntonKatenev
Бедные зрители… там в сильвере после дождя все так развозит, что выехать со стоянки иногда целое приключение. А тут еще и гонку отменили, зря только в грязи копошились. Хотя давно не был там, может уже и привели все в порядок.
0
AntonKatenev
У меня таичи, тоже вроде из буйвола, на ней хвостики есть везде. И на карманах, и на рукавах.
0
AntonKatenev
Да, это просто индусы собирают кастомы для индусов.
0
AntonKatenev
Да какая разница, где делать кастомы, хоть в Штатах, хоть в Индии, хоть в России. Да, в Штатах это более традиционное занятие, но оно не требует ни особенных технологий, ни вложений, ни квалификации.
0
AntonKatenev
Это у кого как :)
0
AntonKatenev
Да, максималка 180. Выходит на нее дооооллго. Но выходит.
-1
AntonKatenev
Хороший мот, но проблемы с ветрозащитой и слишком задушен — веселья маловато. Я бы скорее девятку выбрал, она позадорнее, три горшка вообще огонь для городской езды. Впрочем, она в версии с обтекателем тоже немного задушена, и тоже проблемы с ветрозащитой…
0
AntonKatenev
Вообще-то звезды такой же расходник, как и цепь. Чтобы не было проблем, лучше менять их одновременно. Благо что недолго и недорого. А чтобы цепь была по обслуживанию и сроку службы похожа на кардан, просто ставится хороший автосмазчик.
+1
AntonKatenev
С чего вы вообще взяли, что это было торможение на «пределе блокировки»? Это было обычное недотормаживание, самое типичное, тормозной путь был больше, чем был бы при правильном торможении. А может быть ваши тормоза просто не могли развить нужное тормозное усилие, чтобы сорвать колеса, колодки изношенные, или еще что-то.

Никакого волшебного способа тормозить «на грани срыва» в обычных, а уж тем более в экстремальных ситуациях, нет. Просто потому что определить момент срыва без самого срыва невозможно, даже электроника не может, не то что водитель. Единственное, что может реально держать тормозное усилие очень близко к срыву — это АБС. Чем и занимается. Что на машине, что на мотоцикле.
0
AntonKatenev
Да, конечно. Это комбинированные тормоза, объединенные с двухканальным АБС. Все это в одном интегрированном блоке, там и электроника, и гидравлика, и помпа. Иногда там еще и IMU, в основном для регулирования работы при прохождении поворотов, но и при обычном торможении показания акселерометра в продольном канале тоже учитываются.

И АБС и TC реагируют именно на срыв, то есть на разность в скорости вращения колес. Собственно, задача АБС — обеспечить одинаковую угловую скорость обоих колес, немного растормаживая то, которое более медленное.
0
AntonKatenev
Да это обычный мотоцикл, совершенно не тяжелый, весьма маневренный.
0
AntonKatenev
Отличный выбор для начинающего, просто отличный. Пластиком можно не заморачиваться — еще и своих потертостей добавится. Но если что пластик на этот мот достаточно дешевый, и есть варианты на алиэкспрессе. На дальняк тоже нормально, жрет мало, а бак достаточно приличный. Можно заморочиться и поменять свет, родной скорее номинальный. Опять же, на али есть варианты.
+4
AntonKatenev
Водонепроницаемый телефон без чехла не греется особо. В идеале — добавить на крепление беспроводную зарядку, тогда и проблем с разъемами не будет. Я так и сделал себе.
0
AntonKatenev
Ну, тут полоса А особенно не при чем, сунуться в слепое место можно откуда угодно. Левое междурядье само по себе ничего не гарантирует.
0
AntonKatenev
Он просто легкий, отсюда и относительная легкость управления, и какая-никакая проходимость. Но на наших ДОП на нем не сахар, это техника для Азии. Для России нужно что-то, что как минимум может уверенно идти в потоке на трассе и более или менее уверенно обгонять хотя бы фуры.
Впрочем, тут автор сам будет делать все выводы, некоторым как раз нравится еброводить.
0
AntonKatenev
Я себе тоже поставил камеру, чтобы можно было оставлять мотоцикл во дворе. Желательно ставить такую, чтобы писала видео при движении, и чтобы можно было выделить область, в которой срабатывает детектор движения. Пока вроде не пригодилось.
0
AntonKatenev
А я вот думаю камеру на 360 градусов прикупить на мот. Типа Insta360 или GoPro Fusion. И снимает сразу все, и можно потом нормально смонтировать ролик. Поставлю на мот, не на шлем. Если у кого есть опыт с такими на моте, поделитесь.
0
AntonKatenev
Жесть какая, сочувствую. Хорошо что все обошлось без потерь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна