Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
AntonKatenev
Ну, в основном его конечно покупали те, кому как раз требовалось некоторое удлинение этого самого. Для того и покупали — считалось что это прибавляет несколько сантиметров. :)))
+4
AntonKatenev
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен. А можно сделать ее сьемной или складывающейся. И такие машины есть, называются кабриолеты. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров.
Можно пойти дальше, и вообще оторвать от машины кузов, оставив только силовую структуру. Будет легче, из-за этого проходимее, хотя комфорт пропадет почти полностью. И такие тоже есть, называются багги. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров. На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Можно пойти еще дальше, и еще уменьшить и облегчить конструкцию, заменив сиденья на мотоциклетные, поставив мотоциклетный двигатель, и заодно и органы управления. Будет еще более проходимая штука, за счет меньшего веса и габаритов. И такие есть, называется квадроцикл. На дорогу тем более не пустят.
А теперь сделаем странное. Оторвем у квадроцикла одно из колес, оставшееся прилепим как придется сбоку, водителя, пассажира и двигатель сдвинем в сторону, нарушив баланс, и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо, а тормоза оставим на двух, ибо нефиг. Раму тоже сделаем максимально по идиотски, Т-образной формы. Получим очень странную штуку в габаритах и весе квадроцикла, но неустойчивую, с проблемами при езде что по дороге, что по пересеченной местности, еще более небезопасную, при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства. Но ЧСХ, и такое тоже есть, называется мотоцикл с коляской. Неудивительно, что поклонников у них немного, единицы, а чтобы новый купить — так это вообще в основном только американские чудики.
А если из этой странной конструкции убрать подвески и тормоза, заменить раму из водопроводных труб на раму от кровати, и поставить на нее двигатель, которому скоро уже будет лет сто, но он все равно иногда работает — получим урал. Это для тех, для кого базовая конструкция получилась недостаточно убогой.
Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
0
AntonKatenev
У дайнеза тоже в основном шея и спина.
0
AntonKatenev
У дайнеза, насколько я помню, защита довольно ограниченная. А заряжать все равно много чего нужно, телефон, гарнитуру, ну будет еще жилет, ничего особенного не изменится. Это в наше время нормально — все время что-то там заряжать.
Насчет душности посмотрим. Любой экип в общем-то не блещет особенным комфортом.
0
AntonKatenev
Я буду Tech Air брать, вот в следующем сезоне и сравним, можно будет по результатам и пост написать.
+1
AntonKatenev
Да что тут непонятного-то? Ну нравятся мотики с коляской, и все, никаких особенных причин тут не нужно, мало ли какие у людей бывают желания. А если хотите разводить теории на эту тему — вот вам альтернативная теория, даже если у вас от нее пукан рвет. Потому что никаих рациональных причин эксплуатировать этот убогий трехколесный автомобильчик все равно нет. А жля иррационального и причины не нужны.
-16
AntonKatenev
Мотоциклы с коляской появились как эрзац версия автомобиля. Когда на автомобиль денег нет, а на мотоцикле собаку, тещу, мешок с картошкой не увезешь. Это конечно отвратительная альтернатива даже самой убогой машине, но лучше чем ничего.

Потом автомобили стали доступны, и мотоциклы с коляской накрылись медным тазом.

Остались у некоторых чудаков, как эрзац кабриолета. Когда на кабриолет денег нет, а хочется покатать собаку, тещу, мешок с картошкой так, чтобы ветер в лицо. Это конечно отвратительная альтернатива даже самому убогому кабриолету, но лучше чем ничего.

По некоторому недостмотру надзорных органов эти трехколесные калечные автомобильчики допускаются на ДОП, в отличие от квадроциклов. Впрочем, их так мало, что всем наплевать. Но лучше всего конечно кататься по деревне, на дорогах с нынешним трафиком этого чуда техники быть вообще-то не должно.
0
AntonKatenev
Так покупатели подержанных бус только о туризме и говорят :)))) Тут половину темы об этом, как хорошо куда-то там на ней ехать :))) Про «рациональное» ускорение, ветрозащиту и прочее :))))
Вот поэтому буса и сдохла. Я еще помню те времена, когда она нормально продавалась, и брали ее только по одной причине — выпендриваться, потому что более «крутого» мотоцикла не было. Теперь из этих старых бус вымучивают туристов. Ну-ну. Это при том что сам класс спорт-туристов тоже в общем-то сдох.
0
AntonKatenev
Большой VFR конечно гораздо лучше, это нормальный такой турист, и как турист он очень хорош, точно один из лучших. Если бы мне был нужен чисто асфальтовый турист, тоже именно его и выбрал бы. Буса в этом случае будет довольно странным выбором, уж точно не по рациональным причинам. Путешествовать конечно можно на чем угодно, но для путешествий на большие расстояния это мотоциклы совершенно разного уровня.
0
AntonKatenev
Классика. Мужык, АБС для девочек, выбрал мотоцикл по принципу хрома побольше, и пожелезнее. Тормозил, естественно, задним, ну а чо, как обычно. Потом, когда понял что речь идео о жизни, начал тормозить передним, и тут же упал — потому что передним тормозить не мог ни байкер, ни его мотоцикл.

Я уж не говорю про то, что ситуация развивалась очень медленно, и надо было еще прилично клювом прощелкать.
0
AntonKatenev
Можно, в личку напиши.
0
AntonKatenev
Смотря какой датчик, например BMP280 нормально будет себя чувствовать даже в пыли. Но толку от него там немного будет. Тем более что все эти устройства лучше наглухо гидроизолировать.
+3
AntonKatenev
Не, не тру, там ГМО. У людей из-за них яйца чесаться начинают, того и гляди отвалятся :))))
-1
AntonKatenev
Это про хонду элемент.
Да, у меня есть такая :)) Очень странная машина, но в практичности ей не откажешь. Бралась в связи с постройкой дома, возить всякое, прекрасно справляется. В Штатах на ней студентки ездят, в основном в кампусах и видел.
0
AntonKatenev
Таких богатырей на любом слете косплееров — пруд пруди. Суть та же, и проблемы те же. Просто потому, что те, кому реально нужен инструмент, выбирают пулемет. А это все — выбор не инструмента, а аксессуара. Не запрещено, собственно, просто не надо под это всякие дурацкие теории подводить. Нравится, и ладно, этого достаточно.
+1
AntonKatenev
Я имел в виду сложность управления процессами в двигаетеле, а не сложность управления карбюратором.
Смысл тут вот в чем — инжектор вместе с двигателем представляют собой один общий контур управления, то есть обратная связь идет непосредственно с датчиков двигателя. Да, нужны достаточно сложные алгоритмы, чтобы превратить эти данные в режим работы инжектора, но это достаточно просто и дешево решается электроникой. А вот само по себе изменение режима работы, то есть регуляция непосредственно процесса смесеобразования, особенных проблем не представляет.

С карбюратором другая история — процесс смесеобразования у него внутри полностью автоматизирован самой конструкцией карбюратора. Пока все просто, проблем нет, это проще и надежнее инжектора. Сложности начинаются тогда, когда карбюратор нужно заставить работать во множестве режимов, чтобы управлять процессами в двигателе. Мало того, что для этого в карбюраторе приходится создавать множество внутренних контуров, что очень усложняет его конструкцию, так еще и управление этими контурами требует весьма сложных приводов. Дополнительную боль доставляет то, что регулирование идет с заметными задержками (эти приводы имеют ограниченное быстродействие, в отличие от современной электроники). В конечном итоге конструкция усложняется настолько, что полностью теряет смысл. Если попробовать воспроизвести в карбюраторе все современные методы управления двигателем, карбюратор будет сопоставим по цене с самим автомобилем, и скорее всего будет крайне ненадежен.
Поэтому карбюраторы остались только на самой простой технике с ДВС. Да и там недолго будут, потому что эта техника стремительно переходит на электроприводы. На мотоциклах кое-где еще остались, на самых простых и дешевых, но этот класс тоже вытесняется электрическими байками.
0
AntonKatenev
Неожидал в приличном обществе отсылки к этому фрику услышать
А я и предупреждал, не берите мусорные книги с лотков. :))) Потому что потом мусор будет уже в голове, что и наблюдаем. И да, ссылаться на труды демагогов не очень прилично.
+2
AntonKatenev
Видео что-то плохо грузится, поэтому дам пару профессиональных советов навскидку.

Связка ардуино и BT модуля не отличается надежностью, поэтому обязательно WDT и очень желательно периодически проверять BT модуль, и перезагружать его, если не отвечает.

Защити питание от переполюсовки и от скачков, и вообще поставь на питание фильтрацию побольше, чем обычно.

Для таких проектов лучше выбирать специализированные BT контроллеры, если надо — могу дать рекомендации.

А так все на первый взгляд очень разумно.
-4
AntonKatenev
Господи боже, до чего же шаблонный «анализ». Такие анализы, уважаемый, сдают в окошко в поликлинике :)) Классическая попытка уложить картину мира в одно примитивное представление, да еще и с обычными в таком случае признаками привлечения высших сил (тут что бог, что ками, что заговор, что маркетинг — абсолютно одно и то же).
К сожалению, объяснять, как оно все работает в реальном мире, займет много страниц текста, так что лучше просто почитайте умные книжки. Умные — это не те, которые лежат на лотках в метро и рассказывают про заговор корпораций, это обычные учебники по экономике, философии, психологии, технологии промпроизводства и т.д.
+1
AntonKatenev
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Скала так и работает, можно подключить отдельно телефон с музыкой, отдельно навигатор, и плюс еще разговаривать с пассажиром и товарищами по колонне, и все будет микшироваться и приглушаться когда надо. Я про packtalk.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна