Можно поставить канистру на багажник, с провести от нее трубку в бак. Если для этого использовать дренажную трубку, то подсос из канистры будет происходить сам собой. Понятно, что в книстру надо поставить свой дренаж. Так делают, получается довольно неплохо. Минус в пониженной безопасности, конечно.
Сумка на бак настолько удобно, что в принципе мас хев. Но как раз телефон использовать она не помогает, слишком низко, смотреть неудобно, так что нужен отдельный держатель, конечно. Но вообще это мега вещь, особенно с танклоком, ставится и снимается в одно движение, одной рукой.
Если будешь брать сумку на бак, лучше возьми с системой tank-lock. Это намного лучше магнитов, и не царапает бак. По цене примерно столько же. Вопрос только в том, удастся ли подобрать крепление именно на твой бак, хотя там вроде бывают универсальные варианты. Но с небольшим применением рук проблем быть не должно.
Отличный сезон, купил, проехал 500 км вокруг гаража, сломал :)))) Какая-то анекдотическая история. За кадом осталось то, зачем вообще все это было нужно… лично я так и не понял. :)
А так-томотик огонь, если на нем не ездить. Впрочем, он похоже и не предназначен для того, чтобы на нем ездили.
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
Вообще-то практически поставило. Недавно искали Audi TT с МКПП, пришлось взять TTS, потому что других на ручке просто нет. А следующее поколение вообще все будут на роботах, придется видимо спрыгивать на BMW… механика сейчас в основном осталась в бюджетном сегменте. Впрочем, черт бы с ней, лично я ничего против автоматов не имею, это просто половинка моя хотела машину именно с ручкой.
На мотоцикле автомат тоже ничем вроде не мешает, я пробовал, мне понравилось. Толку от него на мотике немного, но почему бы и нет. При выборе с автоматом или без него, взял бы с автоматом.
В куртках из кожзама нет ничего ни плохого ни хорошего, это просто куртки из кожзама. К мотоциклам отношения не имеют, это что угодно, но не мото экип.
Да хлам конечно, эта «могучая цивилизация» в основном хлам после себя и оставила. Но некоторым нравится и хлам, люди разные… Сказки только самим себе рассказывать не надо, если нравится совкоцикл, никаких оправданий для этого не нужно. Просто нравится, и все. Не комплексуйте.
И зачем себя обманывать, конечно же никого «заткнуть за пояс» никакой Иж и иже с ним не могут, это объективно ведро с болтами по сравнению почти с любым японцем, европейцем или амером. Которые, кстати, тоже можно довести до идеала и отполировать. И оригинального в совкоциклах или нет, или очень мало, совкоциклы в массе своей вторичны (как и почти все остальные потребтовары в ссср). Но все это не значит, что они не могут кому-то нравиться. Люди вон мопсов заводят, что уж там днепры с уралами…
Надо было самим оскорбительное видео замутить :) Ну или вызвать на рэп-баттл :))) А можно снять про себя героический видос, какик крутые парни из МС, и как они переводят старушек через дорогу.
Вообще конечно дурацкая история, битва между клоунами.
Журналисты и должны раздражать. Даже по столь ничтожному поводу.
А так вообще все что можно, и что нельзя делать, если чувствуете себя оскорбленным, написано в УК. Там ни отнять, ни прибавить. Но если хочется решать эти проблемы как-то по другому, что потом нечего удивляться, что тебя посадят.
Аморально насилие. Неважно, с какой целью — побить, сексуально использовать, убить, съесть, неважно. Важен сам принцип несогласия второй стороны с происходящим. Для меня граница допустимого находится здесь.
Поэтому, например, эвтаназия — это нормально. А убийство — ненормально.
Сия граница проходит аккурат по статьям УК. Но что самое забавное, именно насилие и используется для того чтобы эту границу удерживать :) Поэтому рассуждения о «моральности» или «аморальности» — это сферический конь в вакууме. Да и вообще, огромное количество деяний людей происходят при отсутствии согласия одной из сторон, иначе не было бы ни права, ничего. Вся эта огромная конструкция именно про действия, которые совершаются без обоюдного согласия.
Судя по цене вполне себе флагман, даже наверное больше, чем электрички — он больше на хайп ориентирован, и это вполне себе сработало. Думаю, что его неплохо будут брать, просто потому что эксклюзив, прекрасный вариант для выпендрежников, большая цена тут скорее в плюс. Харлей уже хорошо попиарился на этом проекте, его только ради этого стоило затевать.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
Все не посмотрел, но самый первый просто прекрасен.
А так-томотик огонь, если на нем не ездить. Впрочем, он похоже и не предназначен для того, чтобы на нем ездили.
На мотоцикле автомат тоже ничем вроде не мешает, я пробовал, мне понравилось. Толку от него на мотике немного, но почему бы и нет. При выборе с автоматом или без него, взял бы с автоматом.
В куртках из кожзама нет ничего ни плохого ни хорошего, это просто куртки из кожзама. К мотоциклам отношения не имеют, это что угодно, но не мото экип.
И зачем себя обманывать, конечно же никого «заткнуть за пояс» никакой Иж и иже с ним не могут, это объективно ведро с болтами по сравнению почти с любым японцем, европейцем или амером. Которые, кстати, тоже можно довести до идеала и отполировать. И оригинального в совкоциклах или нет, или очень мало, совкоциклы в массе своей вторичны (как и почти все остальные потребтовары в ссср). Но все это не значит, что они не могут кому-то нравиться. Люди вон мопсов заводят, что уж там днепры с уралами…
Вообще конечно дурацкая история, битва между клоунами.
А так вообще все что можно, и что нельзя делать, если чувствуете себя оскорбленным, написано в УК. Там ни отнять, ни прибавить. Но если хочется решать эти проблемы как-то по другому, что потом нечего удивляться, что тебя посадят.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.