Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Вот именно поэтому печатные платы с обычной металлизацией и не применяются для скользящих контактов. А если применяются — это создает проблемы. Особенно там, где есть постоянные вибрации.
Оценить реальный срок службы очень сложно. Я бы не взялся. Могу только предположить, что два-три сезона. С учетом крайне низких требований к качеству выходного сигнала — может и дольше.

Но все равно, я не вижу никаких причин применять именно такой конструктив. Примерно за те же деньги и с теми же усилиями можно сделать гораздо более надежно и универсально. Но можно и не делать, если по какой-то причине не хочется или не получается. Отказ индикации включенной передачи вообще ни на что не влияет.
0
AntonKatenev
Проблема в том, что в данном случае не втулка, а не очень хорошо приклеенная фольга 18 микрон. И это не латунь, на бронза, а обычная мягкая медь, совершенно не предназначенная для того, чтобы по ней постоянно елозили. Вы же понимаете, что стираться она будет даже без переключения передач, просто из-за вибрации.

Я не говорю, что контактный датчик нельзя. Можно, хотя и некрасиво. Но надо тогда сделать нормальные ламели, например наклеить какие-то пластинки, шайбойчки, или что-то вроде того. Или заменить стальной бегунок на графитовый.
0
AntonKatenev
Так этот энкодер и есть четыре датчика холла. А что конкретно определять, направление вектора магнитной индукции, или его модуль в конкретном месте, особенной разницы нет. Но несколько датчиков явно будут сложнее и дороже. Даже если это обычные герконы.

Микросхема заливается компаундом. Уж и не знаю, что надо после этого делать, чтобы она отвалилась. Захочешь, все равно не отдерешь. А магниты есть с отверстием для крепления, просто ставится под болт, куда уж надежнее.

Герконы на 100 градусах работать будут. Но на всякий случай проверяй даташиты.
+8
AntonKatenev
Мдя. Попробую отлить мысль в бронзе еще раз, видимо доходит плохо.

Если у вас наличие экипа на организме хоть как-то влияет на мозг, который этим организмом управляет — сюрприз, мозга-то как раз и нет. Потому что если он есть, экип на него не влияет. А без мозга лучше на дорогу не выезжать, что в экипе, что без него.

Поэтому, если в голову лезут идеи о том, что экип как-то плохо на что-то там влияет, просто слезайте с мотоцикла, и читайте первый абзац до просветления. Надеюсь, оно наступит.

Что в этой ситуации хорошего, так это то, что все эти рассуждения — просто словесный мусор на форумах. По факту никакой экип, ремни и подушки на машинах, и прочее не влияют на поведение. Никакая статистика этого влияния не подтверждает. Это просто влажные фантазии.

Однако, есть нюанс. Новички, которые читают подобные рассуждения, трактуют их обычно так: «я буду тихонько (медленно, аккуратно, с мозгами, +20, любое по вкусу)», и со мной ничего не случится. И поэтому, ура, можно в бронефутболке. Можно без АБС. Можно не уметь тормозить. Потому что есть мозг и страх, и они защитят. Так вот, мальчики и девочки. НЕ ЗАЩИТЯТ. Потому что мозга и страха может не оказаться у ДРУГОГО участника этого марлезонского балета.

И потому, три пункта:

1. Безопасное вождение. Сложно, но можно.
2. Активная безопасность. Торможение, АБС, хорошая резина, навыки, и не паникуем.
3. Пассивная безопасность. Экип. Медстраховка. Доступ к нормальной травматологии.

Ни один из этих пунктов и близко не заменяет другого. Ни один из них другому не противоречит. Ни один другому не мешает. А работают только все вместе. И все вместе обязательны.
0
AntonKatenev
Да черт его знает, честно говоря. Я микросхемы беру или по обычным каналам, или напрямую у производителей. Но довольно часто покупаю на али всякие платки, вроде все работало, не помню, чтобы были какие-то серьезные проблемы.
Я из любопытства заказал десяток этих энкодеров на али, посмотрим. С микросхемами этого производителя у меня проблем не было, я достаточно давно с ними возюкаюсь.
Можно конечно добиться полной надежности, сделав на каком-то automotive grade МК, но стоит ли оно того… датчику ничего не сделается, а платку с МК и поменять несложно в случае чего, ее же в корпус КП убирать не надо. Да и вообще, это чисто вспомогательное устройство.
0
AntonKatenev
Влад, я езжу уже очень давно, и давно уже ничего не путаю. И говорю именно то, что хочу сказать. Лично вам могу сказать следующее — рассуждения типа «у меня есть мозги, и поэтому не нужен экип», абсолютно аналогичны рассуждениям «у меня есть экип, и поэтому не нужны мозги». А за рассуждения о том, что экип чему-то там мешает, мне вообще хочется отвесить подзатыльник, особенно когда это в теме для новичков. Не пишите так больше никогда, пожалуйста.
+3
AntonKatenev
Единственное, что притупляется у нормального человека от экипа — это боль при падениях и авариях. Аналогично с дугами. И с ремнями в машине. И с подушками безопасности. И даже парашют работает так же.
Осторожность очень полезна при езде, но страх сам по себе ни от чего защитить не может. Тем более что на дороге вы не одни, и при встрече с другим «затупленным» умрете одинаково, что визжа от страха, что бесстрашно встречая опасность.
Поэтому, уважаемые комментаторы, пожалуйста, никогда не противопоставляйте один способ обеспечения безопасности другому. Все они прекрасно работают одновременно, и только все вместе могут хоть как-то оградить вас от опасности. Мозги — да, осторожность — да, экип -да, и все это обязательно, и как можно больше, и никакого или-или, и НИКАКИХ НО. Ну и дуги, почему нет.
0
AntonKatenev
Да, есть что то общее :))
0
AntonKatenev
Бендер? :)))))
0
AntonKatenev
Так вот кто ручки-то погнул :)))
0
AntonKatenev
Помотало… ты в случае чего так набрасываешься на бедный мотоцикл, что когда-нибудь оторвешь себе руль :)))
+3
AntonKatenev
Вангую что и при этом можно было спокойно оттормозиться до любой скорости. Но паника. Именно она тебя и завалила. Абсолютно нормально для новичка. Спокойнее, бро, не паникуй — это все равно не помогает. И не надо думать, что делать — надо просто делать. Если не знаешь, что именно делать, просто тормози, и как можно сильнее.
+3
AntonKatenev
Ничего не понял, а упал то почему? Ну ехал поперек дороги, ну тормозил, а падать зачем? Или ты с перепугу рванул туда во все лопатки?
0
AntonKatenev
Я вполне понимаю назначение CBR650F — обычный бюджетный дорожник, довольно скучный, для повседневной езды в режиме город-дача. И его вполне можно для этого купить, и вполне можно таким образом использовать. Я не очень понимаю хонду в отношении именно этой, «спортивной» версии. В первую очередь в CBR650F надо было добавить динамики и хоть немного фана, если уж делать из него «спорт». А потом можно было уравновесить это более спортивной посадкой и прочими спортивными атрибутами (не нужными ни разу при использовании «по назначению»). Они же добавили атрибуты, очень прибавили в цене, но динамику положить забыли. Я теряюсь в догадках, каково же назначение того, что получилось? Это же явно должен был быть мотик для тех, кому энергичности и фана обычного CBR650F недостаточно, но именно эти ребята как раз ничего и не получат. И это при том что на рынке присутствуют аналогичные по цене мотоциклы, которые на порядок веселее, и при этом никак не проигрывают ни в удобстве, ни в универсальности, ни в оснащении. Проще говоря, я хочу дорожник, но меня не устраивает CBR650F, потому что хочется что-то повеселее, и что, я пойду покупать R версию? Да нет конечно, понесу деньги Ямахе, потому что за них получу гораздо больше того самого, чего хочется, а именно веселого мотика, пригодного при этом для повседневной езды (а до кучи еще и большую универсальность). Поэтому я не понимаю, чего Хонда всем этим хотела сказать-то? Причем сам мот вполне хороший, просто ему надо или шляпу снять, или трусы одеть. Проще говоря надо подтянуть до уровня конкурентов или цену, или характеристики. Или уж нащупать какую-то свою нишу, пока что в качестве таковой видны только поклонники марки, готовые переплатить за конкретный бренд.

Вполне могу представить, что на этом двигателе ничего интересного не получается. Бывает. Ну так тогда надо делать новый, Ямаха вон справилась. Можно даже три цилиндра, похоже что это оптимально для дорожников в настоящий момент. Обидно за хонду, им надо шевелиться активнее, на фоне блестящего MT-09 надо было выкатывать что-то еще более выдающееся и интересное. Но нет, продолжают мусолить старую тему.
0
AntonKatenev
Да вот и мне как-то странно, что человек себе второй раз шаблон рвет, и еще другим порвать пытается. Каждые 9 из 10 человек (из тех что знаю), которые побывали в А, собирались туда, или просто хотели, имели в виду в первую очередь каннабис всех видов и сортов, красные фонари, а уж потом весь остальной культурный слой. Даже не слышал никогда чтобы амстер кто-то считал ванильным, это же признанная столица всяческих безобразий, символ, практически. :)) А первый вопрос тому, кто вернулся — «ну что, привез?» :)))
0
AntonKatenev
Кхм. Амстер имеет стойкую репутацию очень злачного города, ну вот ни разу не ванильный. Туда многие и едут-то как раз попялиться на бардак. А в Стокгольме ночью молодежь буянила, они как раз никуда не были припряжены. Давно впрочем не был там, возможно рассосалось уже все.

Что касается Праги, то там как раз уровень преступности падает очень сильно, и именно за последние лет 10. А в 13 была тюремная амнистия, видимо на нее и попал. А бардак… ну он имеет место, и чего? Это же город, в нем люди живут. Некоторые живут вот так. Все это не проблема вообще, потому что это не музей под открытым небом, а город. Он живой.
0
AntonKatenev
А что за мнение? Что в ночном центре амстера на улицах бардак? Так это общеизвестно, даже проверять не стоило. Бардак, кстати, довольно безобидный. Погуляйте ночью по Ливерпулю, могу подсказать пару райончиков (вполне туристических днем, кстати). Если вообще вернетесь, амстер будете вспоминать с умилением.
Даже в тишайшем пряничном Стокгольме и 20 лет назад в центр ночью лучше было не соваться. Арабы-с. Справлялись безо всякой легализации.
0
AntonKatenev
Да все современные мотики вполне юзабельны, практичны и весьма хороши, разница в деталях, нюансах и ощущениях. Штука только в том, что когда несешь свои деньги в кассу, именно за эти детали и нюансы и платишь, потому что именно в них и конкуренция, и именно они и вызывают желание эти самые деньги туда нести. А менять свой предыдущий мот на этот вот версис — ну никакого желания. Сама мысль вызывает зевоту. В том и есть его проблема.
0
AntonKatenev
Так потому и посещают такие места, что интересно, это тоже такая вот достопримечательность. Но чего плеваться-то потом? Никто ж не заставлял.
А так-то да, амстер жертва собственной репутации, о чем я и говорил. Со временем все это поуляжется, и будет опять довольно бюргерский город. Каким и был до того как. Но они нефигово зарабатывают на этом бардаке, так что все норм.
0
AntonKatenev
Да вот не факт, что надо полтос скидывать. Тяжелый мот на трассе, особенно если далеко, лучше. Но должен быть поэнергичнее, это же кроссовер, а не круизер. А если скинуть до уровня того же Мульта, то тут как раз надо очень прилично движку добавлять, потому что легкий топовый кроссовер должен быть очень фановый.

Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна