Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Паника. Иллюстрация как из учебника. Паника и полное неумение тормозить.

На первом по сути то же.
+2
AntonKatenev
На БП опять перепутали то, что страшно, с тем, что опасно :)))

Да, эти деятели раздражают, и делать им там нечего. Но надо понимать, что обычный пешеход, решивший перебежать пробку, опаснее на порядок. Торговцы на дороге давно, они привычные, и ведут они себя там хоть и раздражающе, но как правило не подставляются. Болтаются в междурядье, их видно, и сами они стараются отслеживать ситуацию, и понимают, куда бежать в случае чего. Серьезных проблем у мотоциклистов с ними как правило не бывает, тем более что в Москве они давно привыкли к мотоциклистам.
+1
AntonKatenev
Так это и есть те самые 10%. Остальное — ситуации, ситуации, ситуации… все это в какой-то момент становится уже автоматическим, думаешь о другом.

Если в терминах Кода и Хаффа, то сначала наверное Код — поставить правильно самые базовые вещи, из которых главная, перестать действовать панически. Потом Хафф, выживание в конкретных ситуациях, этого много много. Выживешь — можно опять к Коду переходить, улучшать технику. Но это субьективно все, сам понимаешь…

Недоучек очень много, к сожалению. Видео на БП посмотришь — волосы в разных местах шевелятся, навыков и понимания в 80% случаев почти никаких. Все конечно такими были когда-то, но учиться же надо… но нет, лучше бусу купить, и сразу герой. Я в свое время очень хотел спорт дукати, но купил скутер (прямо в салоне и передумал), и поехал в город учиться, на два сезона.
+1
AntonKatenev
Ну тут как бы не испания, да :))

Что касается Кода, то он про стратегию и теорию управления, но не езды. Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%, остальное совершенно другие вещи.
+1
AntonKatenev
Ну гонки это гонки, разные они бывают. Где-то техника поворотов решает все, где-то нет.

Но на ДОП как правило оставляешь такой запас, что сама по себе техника поворота мало на что влияет. Правильно проходить конечно приятнее и несколько безопаснее, но скорость прохождения от техники почти не зависит — она не ей определяется. На скорость сильно влияет выход — вот тут уже и навык нужен, и правильная передача, и правильный мотоцикл.

Впрочем, при езде по городу, повороты — это 1%. На трассе — ну может 10%, если повезет. И только на серпантине это действительно важно. Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
+1
AntonKatenev
Ну, привычка постоянно оценивать тормозной путь выработалась с годами, это не только в поворотах нужно, а вообще всегда. Ни разу еще не подводила, но скорее всего я его оцениваю с большим таким запасом — не трек, все-таки.

Я к тому, что на ДОП важнее всего зайти в поворот так, чтобы потом из него выйти одним куском и на колесах, остальное уже по обстоятельствам и по желанию. Когда в него заходишь вместе с другими участниками дорожного движения (а это скорее правило, чем исключение), не до кода обычно уже :)))

Ну а если обстоятельства позволяют, то можно и побаловаться в поворотах. На общую скорость это не особенно влияет (ну разве что серпантин), скорее просто развлечение. Но даже в идеальных условиях на ДОП на пределе проходить повороты некомфортно, всегда подсознательно ждешь какого-то подвоха, и оставляешь приличный запас. :) Чтобы по настоящему правильно «кодить», все-таки трек нужен, ну или хотя бы что-то похожее.
+7
AntonKatenev
Для меня при входе в поворот есть одно главное ограничение и главное правило — зона видимости. Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть. Все тот же стандартный прием — всегда видеть точку, где остановишься, и траекторию до нее.

Поэтому где-то можно и подножками скрести, а где-то едешь медленно. Причем зависит не только от самого поворота, но и от погоды, времени суток, освещения, автомобилей, которые могут закрыть видимость, да много от чего. Например, тени от деревьев или столбов могут быть весьма коварны — они скрывают проблемы на дороге, на некоторых дорогах именно из-за них приходится сбрасывать скорость.

Причем неважно, знакомый поворот, или нет. ДОП — не трек, в любой момент может быть что угодно. Я даже в знакомый поворот не буду вваливать, если траектории не вижу, может там кто-то песка насыпал, бывает на самом деле.

А остальное уже по обстоятельствам и по настроению. В городе вообще особенно негде наваливать, во всяком случае днем. Судя по приложению, угол доходит где-то до 38-40, больше не бывает, но даже столько довольно редко, обычно где-то 30.
+1
AntonKatenev
Грузовики и другие большие машины ограничивают видимость. И вы не видите, и вас не видят. Самое опасное — если кто-то вылезает из-за грузовика, то есть более всего опасны просветы перед грузовиками, но в соседнем от него ряду. Вы не увидите начало этого перестроения, а водитель, даже если посмотрит в зеркало, не увидит вас.

В остальном грузовики особенной проблемы не представляют.
0
AntonKatenev
Машины начинают скакать из ряда в ряд во многих случаях, не только в начале пробки.

Грузовики опасны не потому что лезут перед ними.
-3
AntonKatenev
Эти колеи и колдобины даже на мотоцикле с твоей подвеской хоть как-то заметны только с пассажиром. В остальном ни малейшей проблемы не представляют, во всяком случае на безопасность не влияют никак. Но если неприятно, просто сбрось там немного скорость.
-2
AntonKatenev
А он тут вообще при чем? По теме он не высказывался. Впрочем, серьезного опыта езды в трафике и у него нет, в связи с местом жительства и эксплуатируемой техникой.
0
AntonKatenev
Много чего существенно.

Стоит пробка или едет, а если едет, то как. Съезды. Наличие просветов. Грузовики и другое, что ограничивает видимость. Время суток. Дождь. Тоннели. Разность скорости между рядами. Наличие АБС на мотоцикле. Не ехать слишком медленно. Таксисты. Да много чего.

Самое главное, что нужно отслеживать всегда — просветы, если они размером с машину и больше. Особенно опасны просветы перед грузовиком в соседнем ряду.
+3
AntonKatenev
Это да. Собственно это наверное единственное, что тут вообще можно сделать.
0
AntonKatenev
Я и не говорил, что один. Я говорил, что людей со сравнимым опытом мало. И судя по тому, что я вижу на дорогах — так оно и есть. А манера езды тут вообще не при чем. По безопасности скорее всего одинаково, никаких приключений в пробках у меня никогда не было. Надеюсь, у тебя тоже.

А судя по подобным обсуждениям, люди очень плохо понимают, что, собственно в этих пробках происходит, и на что надо обращать внимание. Большинство боится узких мест, и очень беспокоится о том, что их кто-то обгоняет по соседнему междурядью, или что машины елозят по полосе, или что кто-то дверь откроет. А между тем это как раз вообще несущественные мелочи.
-4
AntonKatenev
Очевидно, что нет. Человек проехал по савеловской эстакаде, и так впечатлился, что аж пост написал. Это явно не показатель большого опыта. Ничего особенного там нет. Да, там не очень хороший для ТТК асфальт, бывают небольшие шараханья, но ни малейшей проблемы для человека с опытом они не составляют, это рядовая ситуация.
-2
AntonKatenev
Это классика:
Классическое употребление означает любые формы речевого взаимодействия между людьми. Слово «дискурс» происходит от латинского глагола, который означает «бегать». В исходном значении латинское слово discursus — это некая беготня, мельтешение. А производное значение – это «беседа, разговор», «речь, использование языка». За этим производным значением стоит метафора некоторого быстрого перемещения мыслей или, может быть, слов между сознанием одного участника взаимодействия и другого. Именно классическое значение термина «дискурс» существенно для теории языка.
Это то, чем ограничиваются ваши знания:
Другое значение термина дискурс, которое часто можно встретить в современных средствах массовой информации, было предложено французскими постструктуралистами в 1960-е гг. В этом употреблении дискурс означает некоторый образ мышления, идеологию и то, как она проявляется словесно. Часто люди, которые интересуются дискурсом в этом смысле слова, ставят задачу выявить, что думает говорящий, на основании того, как он говорит. Встречаются такие выражения, как «дискурс расистов»: люди могут говорить что-то абсолютно невинное, но при этом разоблачают себя, демонстрируют, что у них есть расистские взгляды. Я бы назвал это философски-политически-журналистским пониманием термина «дискурс». Оно в данном случае нас не особенно интересует.

Надеюсь, так понятнее?
0
AntonKatenev
Надо очень много писать. Что и неудивительно :))))
0
AntonKatenev
Женщину сдует, придется приклеить :))
-2
AntonKatenev
Вполне известно. Это обычное применение данного понятия, в его классическом смысле. Более точно было бы написать «90% содержания дискурса», но тем, кто знает значение этого слова, и так понятно.

Поэтому, Кирилл, давайте лучше по теме.
+2
AntonKatenev
Выюор литр+ в качестве первого уже выдает отсутствие ума, поэтому «кататься с умом» не получится при всем желании. Это собственно главная причина, по которой такие деятели возглавляют статистику, а не потому что у них мотоциклы литровые.

А этот еще и свою без пяти минут вдову потащил за собой. Что тут скажешь… мозгов вообще нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна