Да я и езжу на двух, в результате. На самом деле хотелось бы оставить один, но это пока мечты, не нашел пока ничего достаточно универсального. Можно попробовать руль укоротить, в городе будет получше.
Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.
А оба хороши. Один делает маневр, никак его не обозначив, и не глядя в зеркала. Второй обгоняет на перекрестке. Классика, и не только для мотоциклов, и с двумя авто полно подобных аварий. Недавно видел такую же аварию с мотоциклистом, мотик в результате сгорел, а у мотоциклиста нога чуть ли не за ухо завернулась.
Это мелкая оборотистая рядная четверка, она и ведет себя соответствующе. У фазера еще зуд не очень сильный, не литр, все-таки. На трассе руки забивает, тут только грузики могут как-то помочь. Надо подбирать, благо что они не дефицит и не дорогие. Можно грипсы помягче поставить.
Да у тебя, Надя, нормально все. Щенячью дурь из головы более или менее выбило аварией, а учеба дала вполне приличные навыки. Теперь нужен накат, надо переносить дорогу в область рефлексов. Город, трасса, дальнячки, вот это вот все.
Да много их. Страх торможения, панические реакции, наборы каких-то собственных априорных «правил», типа сколько-то там к чему-то, рассуждения о контроле всего и вся, ну и так далее. По факту — просто способы борьбы со страхами и фрустрацией, защитные механизмы.
Езда на мотоцикле, особенно по большому городу — штука крайне интенсивная, и не только внешне, но и внутренне. И вот это внутреннее напряжение порождает много химер, БП просто кунсткамера :))) Нужна спокойная сосредоточенность, на самом деле, но где ж ее новичку-то взять…
А зачем от них этого ждать? Оттого, что кто-то будет сидеть в машине, вцепившись в руль, и выпучив глаза — мне легче не станет :))) Откровенной дичи пусть хотя бы не делает, и ладно. Впрочем, в пробках ее не так часто делают, иначе любая пробка была бы сплошной аварией на километры.
На мотоцикле опыт приобретается быстрее, но часто гораздо более дорогой ценой. Однако и стереотипы приобретаются тоже быстрее, и цена их тоже может быть высокой.
Но применимость автомобильного опыта при вождении мотоцикла и наоборот — очень условна. Что-то одинаковое, что-то похожее, но например большой город из-за руля машины, и из седла мотоцикла — это две огромные разницы. Любой опыт полезен, но особо полагаться на тот, что приобретен таким косвенным путем, я бы не стал.
Для новичка-мотоциклиста очень важна учеба, экип, электроника на мотоцикле, медстраховка, автомобильный опыт тут далеко не на первом месте. Но если он есть, то это конечно хорошо. А начинающему автомобилисту может очень помочь специфическая внимательность, которая приобретается мотоциклистами. Впрочем это тоже, бывает, подводит.
А зачем в этой пробке сосредоточенность, собственно? Все что нужно — не вьехать в впереди стоящего, и посматривать в зеркала, если приспичило совершить маневр. Ну и желательно не заснуть :)))
Этот фазер нормально ведет себя на скорости. Не идеал, но и без особенных проблем. Шасси довольно жесткое, аэродинамика традиционно для серии приличная. А расход у этого двигателя даже на высокой скорости не очень большой, при том что бак немаленький.
Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.
Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.
Езда на мотоцикле, особенно по большому городу — штука крайне интенсивная, и не только внешне, но и внутренне. И вот это внутреннее напряжение порождает много химер, БП просто кунсткамера :))) Нужна спокойная сосредоточенность, на самом деле, но где ж ее новичку-то взять…
Поэтому го учиться :)))
Но применимость автомобильного опыта при вождении мотоцикла и наоборот — очень условна. Что-то одинаковое, что-то похожее, но например большой город из-за руля машины, и из седла мотоцикла — это две огромные разницы. Любой опыт полезен, но особо полагаться на тот, что приобретен таким косвенным путем, я бы не стал.
Для новичка-мотоциклиста очень важна учеба, экип, электроника на мотоцикле, медстраховка, автомобильный опыт тут далеко не на первом месте. Но если он есть, то это конечно хорошо. А начинающему автомобилисту может очень помочь специфическая внимательность, которая приобретается мотоциклистами. Впрочем это тоже, бывает, подводит.
Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.