Да блин. Ну если уж делаете обзор, то и делайте, а то получается в стиле «оно едет». Ничего про конкретный мотоцикл, это описание любого более или менее современного мотоцикла.
Раскройте тему. Посадка, эргономика, пульты, ветрозащита, динамика в разных режимах, вибрации в разных режимах, управляемость, прохождение поворотов, работа подвески, работа тормозов, в том числе и в предельных режимах, город, трасса, дяльняк. А то прочел обзор, и вообще ничего в сухом остатке.
Я без претензий, каждый пишет, как хочет, просто хотелось бы поподробнее и поконкретнее.
Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.
Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
Раскройте тему. Посадка, эргономика, пульты, ветрозащита, динамика в разных режимах, вибрации в разных режимах, управляемость, прохождение поворотов, работа подвески, работа тормозов, в том числе и в предельных режимах, город, трасса, дяльняк. А то прочел обзор, и вообще ничего в сухом остатке.
Я без претензий, каждый пишет, как хочет, просто хотелось бы поподробнее и поконкретнее.
Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.
Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
А в городе мне больше всего нравятся трешки. Но по моему, это чисто городской тип двигателя.
Спор какой-то дурацкий.
С другой стороны, у дукати будет V4.
Но советую все же отнести эти деньги в мотошколу, интернет-курсы личностного роста для мотоциклистов, ну это такое… бессмысленно, в общем.
мэмкэп :)