Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Номрмально, быстро среагировал, молодец.
+5
AntonKatenev
Да блин. Ну если уж делаете обзор, то и делайте, а то получается в стиле «оно едет». Ничего про конкретный мотоцикл, это описание любого более или менее современного мотоцикла.

Раскройте тему. Посадка, эргономика, пульты, ветрозащита, динамика в разных режимах, вибрации в разных режимах, управляемость, прохождение поворотов, работа подвески, работа тормозов, в том числе и в предельных режимах, город, трасса, дяльняк. А то прочел обзор, и вообще ничего в сухом остатке.

Я без претензий, каждый пишет, как хочет, просто хотелось бы поподробнее и поконкретнее.
0
AntonKatenev
Да мне тоже не нравятся. Но это и правда удобно. Тем более что есть довольно бодрые.
+2
AntonKatenev
Купи лучше скутер, он будет ещё удобнее. Серьёзно.
0
AntonKatenev
Это значит, что надо ехать отрабатывать торможение. Что бы потом не пришлось платить за лечение две стоимости мотоцикла.
0
AntonKatenev
В общем-то смена шила на мыло.

Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.

Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
0
AntonKatenev
Триумфы вообще берут 120.
0
AntonKatenev
В декстере много кто сидит. Ладно, посмотрю.
0
AntonKatenev
А где? Надо взять попробовать.
0
AntonKatenev
Не убережет, так что аккуратнее там :) Следующий скорее всего будет уже с антистоппи.
0
AntonKatenev
На дороге нужно много навыков, не только навык управления мотоциклом. Я, собственно, об этом. Но управлению конечно лучше учиться на хороших курсах.
0
AntonKatenev
Ну просто хочется что-то новое попробовать. Недаром в спорте на V4 перешли.

А в городе мне больше всего нравятся трешки. Но по моему, это чисто городской тип двигателя.
0
AntonKatenev
На дороге приобретаются одни навыки, на площадке другие, на треке третьи. Все они важны. И все вполне применимы на ДОП.

Спор какой-то дурацкий.
0
AntonKatenev
Ну, пробовать сначала надо… а так-то да, интересно.

С другой стороны, у дукати будет V4.
+3
AntonKatenev
Да и хрен с ним, пусть зарабатывает. Хуже от этого не будет.

Но советую все же отнести эти деньги в мотошколу, интернет-курсы личностного роста для мотоциклистов, ну это такое… бессмысленно, в общем.
0
AntonKatenev
Да, интересно. На машине вполне себе удобная вещь. На мотоцикле немного страшновато :)))
0
AntonKatenev
Интересно вообще, пригодится вообще этот радар на мотоцикле…
+1
AntonKatenev
Ну бывает, перепутали, спасибо, мэм кэп :)
+1
AntonKatenev
Сделай обзор поподробнее, а то фоточки одни. Интересно. Я бы сам сделал, но тут его нет на тестах.
0
AntonKatenev
Сумка на бак отлично, но телефон туда не удобно. Только как крайний случай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна