Если вы собираетесь компенсировать недостатки техники не серьезным обучением, а только болтовней про головные тормоза — лучше не садитесь. Будет вот так, как на видео. Это типичнейший случай.
Кроме того на рынке полно доступных мотов с АБС. Но хочется же покруче, да?
Да тут таксист и так без прав останется, года на полтора как минимум. Телесные повреждения, минимум средней тяжести. Почище любого штрафа. К тому же мотоциклист может у него отсудить компенсацию.
А так-то да, таксисты очень часто становятся виновниками аварий. В Москве это просто бич.
Полностью упорядоченное движение бывает только по рельсам, да и там ухитряются сталкиваться. А тут ага, полный хаос. Из одного ползущего мотоциклиста, и одного медленно поворачивающего такси. Не удивлюсь, если эти двое ложку мимо рта проносят, сложная же задача.
Любой нормальный мотоциклист на нормальном мотоцикле вкопался бы еще за пределами кадра, наверное. Вот они, попытки «головой» тормозить, ничему люди не учатся. Покупают некротехнику, и ездят на ней потом, как зомби, и вот вам типичнейший результат.
А вообще классика. Сухо, светло, отличная видимость, нормальный открытый поворот, никого нет, скорости никакие. И два обормота тем не менее ухитряются столкнуться, причем каждый ехал так, как будто он на дороге один. Один выехал на главную, тупо глядя в глаза приближающемуся мотоциклисту, как будто мотоцикл в какой-то другой вселенной ехал. Второй видит машину, которая пересекает его траекторию, и продолжает невозмутимо в нее переть, задергался уже тогда, когда поздно было.
Таких роликов здесь полно.
Причем это именно та самая езда «тихонько» и с «тормозом в голове». Видимо, тормоз в голове был очень сильный, настолько, что помешал воспользоваться тормозом на мотоцикле.
Накажут конечно водителя авто. Он тут главный баран. А мотоциклист просто тормоз, и недоучка к тому же.
Да ну, фу. Дорога, на ней опасно, там всякие автомобили и погода, отвлекает от мотоцикла. Да еще и бухим нельзя. А тут пришли в ТЦ, жена по магазинам, дети играться, а папа кататься с пивком в свое удовольствие, а потом в мастеркласс гайку крутить. После семейный ужин в ресторане и кино. Все счастливы и довольны.
А можно корпоратив, все переодеваются в байкеров, трясутся часа два на аттракционах, поставленных рядышком, потом бухать в ресторане. Ресторан, естественно, с антуражем, караоке, и официантками топлесс.
Да погоди, ты же ж в Питере, какой мотоцикл на работу, непрактично же, погода, то, се :))) На работку на машинке или метро, а в выходные в парк на карусель и другие аттракционы. Там и крыша есть. Очень многим заходит, таких гораздо больше, чем мотоциклистов :)))
Вообще, непорядок. Машинки и мотоциклы для детей там есть, а для взрослых до сих пор нету. Поставить такой трясущийся, пердящий и дурно пахнущий харлей, платишь денежку, и трясешься в свое удовольствие, воображая, что катаешься. Мотоцикл выходного дня. Денег брать много, и выдавать костюмчик для полного погружения. А рядом устроить воскресные мастерклассы по тематическому рукоблудию. Идея для стартапа :))))
То есть я так понимаю, 50? Всегда? Ну потому что дед-то не пешеход, он и на трассе точно также появляется. Может, лучше 30, или сколько там минимально на трассе разрешено?
Дело в том, что кинетической энергии даже на разрешенной скорости более чем достаточно, чтобы убить. Поэтому, лучше вообще не ездить.
А если ездить, то в хорошем экипе, и с возможностью всегда как следует затормозить и маневрировать. Потому что такой дед в вас может приехать и на 60. В меня приезжал. Вот ровно так же, только вообще с места. И только хорошие тормоза, навык ими пользоваться, и привычка маневрировать в таких ситуациях, свели последствия этого к минимуму.
Если этот гомер не видит на пустой дороге ясным днем мотоциклиста в сотне метров от него, на кой черт он вообще на эту дорогу выехал с таким зрением?
Мотоциклист, впрочем, и сам такой же.
Кроме того на рынке полно доступных мотов с АБС. Но хочется же покруче, да?
искуственный интеллектестественный идиот, который управлял машиной, может распознавать днем только фары? :)А так-то да, таксисты очень часто становятся виновниками аварий. В Москве это просто бич.
А вообще классика. Сухо, светло, отличная видимость, нормальный открытый поворот, никого нет, скорости никакие. И два обормота тем не менее ухитряются столкнуться, причем каждый ехал так, как будто он на дороге один. Один выехал на главную, тупо глядя в глаза приближающемуся мотоциклисту, как будто мотоцикл в какой-то другой вселенной ехал. Второй видит машину, которая пересекает его траекторию, и продолжает невозмутимо в нее переть, задергался уже тогда, когда поздно было.
Таких роликов здесь полно.
Причем это именно та самая езда «тихонько» и с «тормозом в голове». Видимо, тормоз в голове был очень сильный, настолько, что помешал воспользоваться тормозом на мотоцикле.
Накажут конечно водителя авто. Он тут главный баран. А мотоциклист просто тормоз, и недоучка к тому же.
А можно корпоратив, все переодеваются в байкеров, трясутся часа два на аттракционах, поставленных рядышком, потом бухать в ресторане. Ресторан, естественно, с антуражем, караоке, и официантками топлесс.
Вообще, непорядок. Машинки и мотоциклы для детей там есть, а для взрослых до сих пор нету. Поставить такой трясущийся, пердящий и дурно пахнущий харлей, платишь денежку, и трясешься в свое удовольствие, воображая, что катаешься. Мотоцикл выходного дня. Денег брать много, и выдавать костюмчик для полного погружения. А рядом устроить воскресные мастерклассы по тематическому рукоблудию. Идея для стартапа :))))
А если ездить, то в хорошем экипе, и с возможностью всегда как следует затормозить и маневрировать. Потому что такой дед в вас может приехать и на 60. В меня приезжал. Вот ровно так же, только вообще с места. И только хорошие тормоза, навык ими пользоваться, и привычка маневрировать в таких ситуациях, свели последствия этого к минимуму.