Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
Ну, мало ли кому за меня грустно. Гомосексуалистам, например, я же никогда… или наркоманам :))) Серьезно, ведь не узнаешь же, пока не попробуешь :))

Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
0
AntonKatenev
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
Прости, не могу. У меня просто нет и не было никогда настолько убогого мотоцикла, который бы всерьез становился бы лучше от установки эйпхангеров. Но я верю, такие бывают. Вам тут виднее :)))

+1
AntonKatenev
Дада, давайте и здесь тоже эйпхангеры обсудим, как же без них-то :)))

Когда закончите обсуждать их удобство, я вам еще вариантиков удобных вещей накидаю, может пригодится:
+4
AntonKatenev
Вся стратегия HD уже очень много лет — культивирование образа именно для того, чтобы организовать себе ценовой сегмент. Это производитель образов, а не мотоциклов. Таков путь.

Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.

Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
+2
AntonKatenev
Образ этот давно создан производителями типа HD, и давно отлит в бронзе в головах хомяков при помощи псевдокультуры и крайне агрессивного маркетинга. Дошло до того, что есть люди, которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры и их трушность, и тому подобные темы, мыши рокеры с марса, короче говоря :))

Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.

А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.

Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
0
AntonKatenev
Кому и кобыла невеста.
0
AntonKatenev
Вот что бывает, когда мотики проектируют не инженеры, а маркетологи. Надо было влезть в придуманный другими образ, который давно залит в головы — умри, но влезь. И всего побольше и пожирнее, чтобы максимально этому образу соответствовать.

Клоунада.
0
AntonKatenev
Редкостные, надо сказать, уродцы. В BMW решили зайти в класс с максимальной серьезностью, и приделали к мотикам все цацки, которые по идее должны быть в этом классе. Кожаной бахромы не хватает только, пожалуй.
+2
AntonKatenev
Забудь, даже эти «турбопукалки» в сущности последние из могикан. Сдохло это все.
+2
AntonKatenev
А чему там летать-то? Когда десятилетиями строишь свою стратегию продаж на легаси во всех смыслах, любое «нью» просто перестает восприниматься — сами же и воспитали себе покупателей, которые ценностью считают именно легаси, и сами же научили их отвергать все остальное. Потратив на это дофига усилий и денег. А всем остальным HD просто не интересен, он сам же тщательно от этих остальных отстраивался. Ну и отстроился.

Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
-7
AntonKatenev
Есть очень большая разница. Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день. А здесь я вижу езду без мозга. Дело не в запасах как таковых, а дело в том, что человек в принципе не знает, например, как надо обгонять фуру на мотоцикле, особенно на таком мелком, и почему надо именно так. Не, рано или поздно узнает, конечно — но это может быть последний раз. Причем это именно езда без мозга, а не без опыта — неопытный может где-то и осторожничал бы, это было бы видно. Но этот чайник у нас смелый, ему кажется, что он умеет. Кстати оттого и столь болезненная реакция.
-1
AntonKatenev
Я очень рад за твои 1300 и что-то там искатанное :))) Осталось научиться ездить. Вдоль и поперек :)
0
AntonKatenev
Ну это тебя уже в философию понесло :))) Хочешь сделай свою методику тестирования для шлемов, лупи их со всех сторон. Станет популярной — будут твои звезды лепить.
0
AntonKatenev
С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство.
Да ничего странного. Шлемы бывают разные, очень многие вообще без подбородка, а стандарт универсальный. Это всего лишь стандарт, определяющий уровень защиты от удара непосредственно по кумполу, вот и все.
0
AntonKatenev
Тогда они должны быть разными. Короче, это не должно быть похоже на машину. Требование на мой взгляд странное, но теоретически иногда может быть полезно. Например ночью в дождь есть небольшой шанс перепутать.
0
AntonKatenev
Колхозник не колхозник, но голова точно какой-то ватой набита.
0
AntonKatenev
И да, очень фигово, когда на дороге главный мотоцикл, а не тот, кто на него взгромоздился. В данном случае это именно так. Народу из-за этого полегло бесчисленное количество.

Примерно так по дороге ездят школьники на скутерах.

Это не тот случай, когда лучше учиться на собственном опыте. Он может стать первым и последним. Но мы же не хотим слушать, хотим просто на литры огрызаться. Которые тут вообще не при чем.
0
AntonKatenev
Понятно. Литры оказывается виноваты. Боюсь только, что подобная фрустрация никак на дороге не поможет.
+1
AntonKatenev
Господи, ну кто ж так обгоняет на трассе… да еще на таком мотоцикле. Малейшая проблема при таком обгоне — и гарантированный труп, потому что никакого запаса ни у кого нет.
0
AntonKatenev
Не надо брать Packtalk, надо Packtalk Bold. Там как раз в этих проблемных местах все поправили, стала отличная гарнитура. И с хорошим голосовым управлением. А у старого действительно были проблемы с качеством связи в DMC.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна