При первой возможности вскрою приборку на предмет вмешательства в нее, пробег там скручивается именно таким способом. Но повторюсь, Мне пробег не важен, я смотрю на техническое состояние и только оно для меня является определяющим фактором. И зная свои пробеги на мото и авто я конечно не поверю.
Я бы на вашем месте не делал таких выводов. По вашему высказыванию я эдакий сказочный персонаж, сделавший все, чтоб разложиться, серьезно?)
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше. Да не в этом даже суть.
Я ездил в Крым на этом мото и знаю как он должен расходовать.
Это были мои решения, пусть некоторые и неверные, выводы сделаны.
Я кажется нигде не говорил, что я переживаю, что пробег настоящий или нет, Мне нет до этого дела, я в состоянии починить поломки любого плана.
Так что не вижу никакой наивности в этом. Я знал и видел, что покупал и не спрашивал и не стану спрашивать чьего-то мнения.
Доля правды в этих словах есть, но не будем разводить холивар. Некоторые решения назревали давно.
Что касается стрелки и цепляния двоек-не мое, стрелку не посещаю, двоек не катаю. Мотоцикл не должен быть продолжением сами знаете чего!
Вопрос хороший на самом деле: для меня это пожалуй так.
Что касается ребят которые так постоянно в дождь ездят, то либо действительно техника это позволяет, либо Это способ чуть удлиннить общеизвестный орган. Не стану судить. Я когла-то читал, что у покрышки есть некая предельная скорость, до которой риск аквапланирования минимален, а дальше на свой страх и риск.
За себя скажу- всегда ездил только на мишлене в любую погоду и Скоростной режим держал нужный мне и проблем не было. Возможно мне просто не повезло с выбором покрышки, хотел попробовать что-то новое.
Я ведь ездил на этом мото в дальняк в 2015 и там тоже были дожди и мы также валили и проблем не было. Быть может злую шутку колейнойсть сыграла.
По ходовой все было в идеале, за мотоциклом следил. Причина в скорости и отчасти в держаке заднего баллона, расколбас начался сзади именно, во всяком случае мне так показалось. Впервые за всё время поставил Данлоп, его сцепление мне с самого начала не нравилось, поэтому теперь только мишлен
Отвечу для всех и сразу:
-Выводы сделаны само-собой, я просто не стал их здесь описывать ини и так понятны всем и каждому)
-В сильный дождь я ездил не впервые, для меня это нормальная практика. А вот валить в дождь — слабоумие и я этого не отрицаю.
-О вещах, которые неуместно писать на данном портале: ну а зачем здесь писать о изменениях в личной жизни, которым поспособствовала эта покупка?
не против если я в лс еще вопросов позадаю? Я давно хочу себе инжектор, но все никак не собраться с духом, на джиксерклабе есть проекты, но их мало. А разве для фазированного впрыска не нужен датчик положения распредвала?
Я долго ждал подобного поста. Интересный проект. Тоже хочу инжектор. Плюсую однозначно. Реперный диск штатный остался или другой? Зажиганием тоже мозг управляет или штатная система? Впрыск попарно-параллельный или фазированный?
у меня в точности такие, 3й сезон у меня. Ничего плохого о них сказать не могу, действительно непромокаемые. рекомендую пока новые болтик сзади посадить на фиксатор, у меня один потерялся=(
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше. Да не в этом даже суть.
Я ездил в Крым на этом мото и знаю как он должен расходовать.
Это были мои решения, пусть некоторые и неверные, выводы сделаны.
Мысли не поехать были, но вот так вот все вышло. Ни о чем не жалею
Так что не вижу никакой наивности в этом. Я знал и видел, что покупал и не спрашивал и не стану спрашивать чьего-то мнения.
Что касается стрелки и цепляния двоек-не мое, стрелку не посещаю, двоек не катаю. Мотоцикл не должен быть продолжением сами знаете чего!
Что касается ребят которые так постоянно в дождь ездят, то либо действительно техника это позволяет, либо Это способ чуть удлиннить общеизвестный орган. Не стану судить. Я когла-то читал, что у покрышки есть некая предельная скорость, до которой риск аквапланирования минимален, а дальше на свой страх и риск.
За себя скажу- всегда ездил только на мишлене в любую погоду и Скоростной режим держал нужный мне и проблем не было. Возможно мне просто не повезло с выбором покрышки, хотел попробовать что-то новое.
Я ведь ездил на этом мото в дальняк в 2015 и там тоже были дожди и мы также валили и проблем не было. Быть может злую шутку колейнойсть сыграла.
-Выводы сделаны само-собой, я просто не стал их здесь описывать ини и так понятны всем и каждому)
-В сильный дождь я ездил не впервые, для меня это нормальная практика. А вот валить в дождь — слабоумие и я этого не отрицаю.
-О вещах, которые неуместно писать на данном портале: ну а зачем здесь писать о изменениях в личной жизни, которым поспособствовала эта покупка?
Про гараж как-нибудь выберу время и напишу.
Удачи на дороге!