Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 20 сентября 2017 в 12:20
На нем так часто лопается, кочевряжится и вздувается асфальт (в последнее время долго держится)…
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 19 сентября 2017 в 15:15
Подскажи, как поступил с диагностической картой? Ввел старую, еще действующую или делал новую?
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 26 августа 2017 в 16:56
Надеюсь раструб глушителя все же не на колесо направлен, а то закидает резину масляной пленкой. Зато быстро прогревается… резина.
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 24 августа 2017 в 12:52
А шлем в них входит?
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 7 августа 2017 в 21:50
ааа, не попал в нужную ветку!!!
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 7 августа 2017 в 21:50
У меня тоже два транспондера на один счет. Но вот на мотике ни разу не приходилось кататься по ЗСД. Попробую в нагрудный сунуть и ехать ооочень медленно.
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 7 августа 2017 в 21:19
Спасибо, придется доставать и держать на вытянутой руке)
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 7 августа 2017 в 21:07
Подскажи, где транспондер лежит на мотике, если правда по нему проезжаешь?
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 19 июля 2017 в 11:49
Спасибо. Я так полагаю у всего китая лотерея при использовании с яблокофоном! Вот был же у меня андроид — зачем яблоко взял!?
0
Antiksu
  • Antiksu
  • 18 июля 2017 в 16:15
Поддерживаю. Ездил на 700 км в обычных наушниках от яблокафона. Шлем флипап, еле натянул его — все сбивается. Поправил наушники и опустил забрало, а в интеграле такое не провернешь. Через 500 км ушные раковины ныли до невозможности. От ветра шлем смещался назад, давил на наушники, а они на уши. А поворот головы (небольшой) во время езды в сторону зеркала отдавался такой болью, что сбрасывал скорость и ветровое давление.
После 100 км/ч звук не слышен, приходилось громкость выкручивать — НЧ нет, мелодию угадывал, а при сбрасывании скорости музыка орала высокими в уши.
А когда надел подшлемник и заправил его под куртку, то до микрофона (управления громко/тихо) уже не было возможности достать рукой в перчатке.

BT-S2 с ялокофоном работает?
+1
Antiksu
  • Antiksu
  • 23 июня 2017 в 20:33
Нет, Metro — это другой шлем.
А на свист влияет ветровик. На стрите с маааленьким ветровиком езжу с опущенным визором до конца — с минимальной щелью в глаза дует аж до слез, на чопере всегда визор приоткрыт на первый щелчок — комфорт на всех скоростях, не задувает. Стекло стоит небольшое, голова выше стекла.
+1
Antiksu
  • Antiksu
  • 23 июня 2017 в 13:47
Такой же LS2 ff386. Езжу с открытой нижней вентиляцией. Сегодня попробовал закрыть — свистит!!! На макушке оЧЧень туго закрывается вентиляционный клапан. Чтобы открыть — нужно нажать (продавить), а вот обратно вернуть на место (закрыть) — это квест.
Еще из минусов — нет отсекателя дыхания. Этот шлем есть в зимнем варианте с отсекателем дыхания (даже продается отдельно). Но от зимнего тот отсекатель к этому не подходит по креплениям.
А так: не течет, по шуму не скажу — первый шлем. Места для установки гарнитуры есть. Очками черными не пользуюсь — поставил зеркальный визор (1000 р).
По звездам Шарп: у него 4 звезды из 5. И цена небольшая!!!
0
Antiksu
Ааа, а я подумал по Скандинавии… Вот, тоже думаю как штатив возить, он у меня большой, тяжелый и как на нем сидеть, не представляю.
0
Antiksu
Классные фотографии получились. Штатив с собой был или на землю клал? Горизонт больно ровный для земли.
В темень на ту трассу — это ужас! Я на машине там ночью ничего не вижу, да еще и трафик жуть.
+4
Antiksu
Катаюсь на Steed и на Kawasaki z800 попеременно. На Стиде ветровик находится ниже уровня головы (фото в профиле). Шлем сейчас трансформер. Завихрений нет никаких, скорость 130, выше уже трудно с 400 кубиками. Если «лечь на бак» — чуть ниже стекла опуститься, то вообще нет ветра. Попробуй стекло взять пониже. Такое стекло, как у тебя, резонирует само по себе на потоках воздуха. Жесткости маловато ему, вот оно прогибается и назад отходит, вызывая рваные потоки.
И да, передачи на круизере не покрутить долго, на высоких скоростях ускорение никакое.
+2
Antiksu
Нечего тут на кухне клавишами стучать под пиво.
Не получается — подавайте жалобу! В наш то век уже можно и не письменную (хотя она эффективней), а электронную.
Через электронную форму в интернет-приемной Банка России: www.cbr.ru./Reception/ (дальше «Подать жалобу», дальше «Электронный полис ОСАГО», дальше «Нет, перейти к подаче жалобы»)
отправляете письмо обращение. К обращению необходимо приложить скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Косяк — делайте скриншот и отправляйте по форме. Оплата не по карте — скриншот, ошибка на сайте — скриншот, что то не нравиться — скриншот и жалобу

Вот еще некоторые обязательства страховщиков:
Суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки.
Плановые технические работы разрешены компаниям не чаще одного раза в месяц в период с 22:00 до 08:00 по московскому времени.
Время на заключения договора также ограничено – не более 30 минут.

А без этого что тут лить из пустого в порожнее и вести кухонный треп.
0
Antiksu
Все другие считали одинаковую сумму, меньшую — только у ресо так получалось. Из-за чего, не понятно.
А в прошлом году мне в офисе ресо посчитали страховку аж в 4600 на другой мот. Срочно переоформлять нужно было, а другие страховые не делали осаго на мотик в офисах.
+1
Antiksu
В ргс еполис месяц назад оформил 1500 р без проблем, считал в ресо еполис- насчитали 3200, сразу ушел от них.
Правда в ргс в еполис потом внести изменение не получалось самому через кабинет (номер и свидетельство, т.к. новый мот. Пришлось через офис делать. Там просили денег.., ну, рублей 400 это будет стоить.
Т.е. они обязаны выдать бланк полиса, если я пришел к ним. В первом офисе они «закончились», а во втором как раз денег просили. На вопрос за что, ответ не дали, но сказали прийти тогда через два дня, раз бесплатно хочешь. Изменения внесут и дадут полис на бланке. Говорят, что полисы с номером ххх — московские полисы и изменение вносятся через Москву.
Через два дня забрал полис на бланке.
+1
Antiksu
Да, с плугом интереснее смотрится!
0
Antiksu
Жду))
По моему предыдущему комментарию поправка: Смотрел (и купил) у частников на известном сайте объявлений. Но также смотрел пригнанные с аукциона — вот они то и были голые с полной заменой всех расходников.
Поэтому интересно знать, выгодно ли брать мотоцикл на аукционе в диапазоне цен до 150-200 тыс?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна