Как то вечером 4-го апреля 2018 сели с женой дома оформлять е-осаго на два мотоцикла. Я на свой делал в в с к, она на свой в тинь ко ве. Все сканы под рукой (в компе и на ноуте у нее). Я заходил на сайт СК через свои госуслуги, чтобы не регистрироваться. Жена через личный кабинет тинь и кова.
У меня все документы прошли проверку, сбоев не было, не висло. Одна загвоздка — прислали код на телефон с не печатаемыми козябрами. Отправил код на почту. Копипастом не копируется и не вставляется. Открыл в отдельном окне код в сообщении почты, а в другом окне осталось мое еще не подписанное этим кодом е-осаго. Код выделяется и просто переносится мышкой из одного окна браузера в поле вставки в другое окно браузера. Именно перетаскивается выделение. Все — е-осаго подписан, переходите к оплате.
Осаго не на весь год, выбирал с апреля по ноябрь — почти 1600 р.
У супруги тоже просто, без висяков, ошибок и т.д. Главное найти в начале ссылку на мотоциклы. У нее 1500 р, но по октябрь.
И мне и ей все документы пришли на почту.
По времени часа на два.
По отзывам супруги: она в них просто влюблена. Идут размер в размер. Удобные, классные и крепкие. После сезона ничего не порвалось, не перетерлось. Удобны при долгих прогулок пешком.
Я имею ввиду паром Хельсинки-Стокгольм (или как у автора Турку вместо Хельсинки) через Балтийское море. Остальные паромы даже бронировать не стоит, это которые внутри Норвегии.
Мы уже купили билеты на паром Хельсинки-Стокгольм на июль (Викинг лайн). Кстати, Турку-Стокгольм паром стоил дороже, не смотря на меньшее расстояние по морю.
Нам проще с Питера доехать до Хельсинки, сесть на паром и дальше своим ходом с возвращением по трассе Кола. Хотя обдумывали сделать обратный маршрут, через Карелию (Костомукша), Швеция, Норвегия, Швеция и потом в конце паром Стокгольм-Хельсинки. Но решили, что не угадаем с днями и придется гнать на всех парах на паром (каламбурчик))
Как теоретик, который тоже планирует путешествие в Норвегию летом 2018, вставлю свои 5копеек.
От Нордкапа я отказался сразу и от Лофотен тоже, как-нибудь в следующий раз. Планируем за 15 дней проехать юг, где все достопримечательности, закончить Атлантической дорогой, вернуться через Швецию и Финку в Карелию и потом в Питер.
Дороги дорогами, но и пешком придется гулять, чтобы осмотреть Язык Троля, Кафедру Проповедника, Ледник, некоторые города. Т.е. день едешь, следующий пешком, если это достопримечательность.
Мне кажется, главный паром через Ботнический залив лучше планировать в первые дни путешествия. Если оставлять его на потом, то при отставании от графика придется ехать коротким путем, жертвовать намеченными точками маршрута, гнать. А так завез тебя паром из Хельсинки в Стокгольм и объезжай залив кругом.
Нет, гонять не заставляли. Мы с женой первый раз в жизни на мотоцикл сели на учебке.
Другие шлем и перчатки обязательно надевали — остальное по желанию. А куртка еще от дождя спасала.
Страшно обращаться в такую школу, где учат кататься без шлема, без перчаток и защиты. Меня инструктор не выпускал, пока я не надену шлем, перчатки, куртку или черепаху, а также наколенники.
Позволю себе посоветовать для посещения Нордкапа пересечь границу в Никеле, Мурманская область (граница с Норвегией) или в Костомукше (граница с Финкой). Это если экономить на стоимости бензина и ожидании в очередях.
Если цель прокатиться по Финке, то тогда через три «Питерские» границы. Главное не в пятницу вечером, ну и не в выходные желательно.
По главной фото пост про страхование, а по факту процентов на 70 консервация. Я понадеялся все-таки услышать доводы, которые можно приводить в страховых, ссылки на законы и т.д., а тут консервация.
Тема поста не раскрыта)))))))))
А вот я выбрал z800, хотя очень хотел монстра. Но не тянул по деньгам.
Сколько накатано км, обслуживание, ТО-1 по деньгам, на какой скорости был воблинг.
Ни разу такие датчики не видел. Надо присмотреться!
От границы в Выборге до Хельсинки есть камеры?
У меня все документы прошли проверку, сбоев не было, не висло. Одна загвоздка — прислали код на телефон с не печатаемыми козябрами. Отправил код на почту. Копипастом не копируется и не вставляется. Открыл в отдельном окне код в сообщении почты, а в другом окне осталось мое еще не подписанное этим кодом е-осаго. Код выделяется и просто переносится мышкой из одного окна браузера в поле вставки в другое окно браузера. Именно перетаскивается выделение. Все — е-осаго подписан, переходите к оплате.
Осаго не на весь год, выбирал с апреля по ноябрь — почти 1600 р.
У супруги тоже просто, без висяков, ошибок и т.д. Главное найти в начале ссылку на мотоциклы. У нее 1500 р, но по октябрь.
И мне и ей все документы пришли на почту.
По времени часа на два.
Мы уже купили билеты на паром Хельсинки-Стокгольм на июль (Викинг лайн). Кстати, Турку-Стокгольм паром стоил дороже, не смотря на меньшее расстояние по морю.
Нам проще с Питера доехать до Хельсинки, сесть на паром и дальше своим ходом с возвращением по трассе Кола. Хотя обдумывали сделать обратный маршрут, через Карелию (Костомукша), Швеция, Норвегия, Швеция и потом в конце паром Стокгольм-Хельсинки. Но решили, что не угадаем с днями и придется гнать на всех парах на паром (каламбурчик))
От Нордкапа я отказался сразу и от Лофотен тоже, как-нибудь в следующий раз. Планируем за 15 дней проехать юг, где все достопримечательности, закончить Атлантической дорогой, вернуться через Швецию и Финку в Карелию и потом в Питер.
Дороги дорогами, но и пешком придется гулять, чтобы осмотреть Язык Троля, Кафедру Проповедника, Ледник, некоторые города. Т.е. день едешь, следующий пешком, если это достопримечательность.
Мне кажется, главный паром через Ботнический залив лучше планировать в первые дни путешествия. Если оставлять его на потом, то при отставании от графика придется ехать коротким путем, жертвовать намеченными точками маршрута, гнать. А так завез тебя паром из Хельсинки в Стокгольм и объезжай залив кругом.
Другие шлем и перчатки обязательно надевали — остальное по желанию. А куртка еще от дождя спасала.
Если цель прокатиться по Финке, то тогда через три «Питерские» границы. Главное не в пятницу вечером, ну и не в выходные желательно.
Тема поста не раскрыта)))))))))
Сколько накатано км, обслуживание, ТО-1 по деньгам, на какой скорости был воблинг.
На городском моте катался на пол трассы от Питера (800 км) — асфальт ровный!