Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntTalant
Надо было сначала БМВ брать, и потом бы была счастлива с японцем ))
0
AntTalant
Будет, если цена будет конкурентноспособная. СВ500Х — 6200-6500 евро стоит. Но Хондочка все же тяжеловата для активной езды по бездорожью. Просто проехать по грунтовке или сыпучему грунту — все ок. Но стоит рельефу стать более сложным, то короткоходность подвески и немалый вес чувствуется…
0
AntTalant
На мой взгляд 7500-8000 евро — край. Иначе для большинства Хонду СВ500Х купить лучше за 6200 евро, за исключением может малой части хардкорщиком и любителей марки.
0
AntTalant
Я бы сказал, что все наоборот: мифическая борьба за вес не так важна, как борьба с вибрациями. У меня лично, даже после пары сотен км на одногоршковых мотах объемом свыше 250 куб.см. как ноги и руки «зудят», что не чувствую совсем. А 150 или 160 кг будет — мне все равно. Это ж не спортивный снаряд, который приходится частенько на своем горбы таскать на спецучастках…
0
AntTalant
Не спора ради, а для информации: в чем подвеска 1090 лучше подвески Африки?
-4
AntTalant
Пусть «ржут». Мы потом над ними «поржем» на очередном «разборе полетов». Особенно над челом, который замечает 220 кмч только «по покачиванию руля». РИП.
+1
AntTalant
А я НЕ возму… Никогда никаких БМВ. Ни авто, ни мото… Спасибо, наелся… Что до Хонды, то хотелось бы адвенчер-байк весом 190-210 и объемом 700-850 кубов. Что касается Африки, то максимум чего бы хотелось — это круиз-контроль и регулируемое ветровое стекло.
0
AntTalant
50 кмч и там и там… Город же.
+1
AntTalant
Если ты новичок, то для тебя пока критичны две вещи — баланс в повороте и контроль тяги, особенно, если их нужно контролировать одновременно. Соответственно, на первых парах, их нужно отрабатывать по отдельности. Попробуй так: 1. трогаешься только сцеплением, не прибавляя газ (до уверенности). 2. на площадке едешь по кругу в одну и другую стороны, сокращая и увеличивая радиус, не трогая газ (несколько занятий — до уверенности). 3. То же, что в п.2, только коридорам окружностей, составляющих восьмерку по каждой в отдельности (10 раз в одну и 10 в другую). Можно совмещать с упражнением из п.2. 4. то же, что в п.3, только 3 раза в оду сторону, потом три раза в другую уже с перекладкой мота. Потом 2 раза в оду и два в другую. Затем уже полноценная восьмерка с перекладкой после каждого круга.

Только прочувствовав баланс в повороте на постоянной скорости можно переходить к отрабатыванию движения в «серой зоне» сцепления сначала по прямой, добиваясь постоянной скорости движения, потом в повороте на 90 градусов, и только потом при развороте и движении по кругу.

Не ерзай на моте, сиди ровно с частично согнутыми руками. Держись ногами. Руки и кисти рук на рукоятках руля должны быть расслаблены, их (кисти) даже можно слегка двигать по рулю. К стати, полезно на первом этапе класть 3 или 4 пальца на рукояти тормоза и сцепления, что приучит не тянуть, а толкать от себя руль и не будет давать возможности тебе его зажимать (в него вцепляться). Успехов.

Для любителей минусить: все сказанное ИМХО, из собственного опыта и не претендует на абсолютную истину.
0
AntTalant
Не знаю как в Европах, а на Кипре, что подтвердят многие тут отдыхавшие, например в Лимассоле на набережной, через каждые 100-200 метров наподнимали проезжую часть в местах переходов и все больше и больше делают таких переходов. На машине жуть как неудобно ездить стало, зато единственный местный мотодаун, ездящий в трусняках и майке, без шлема на Хаябусе, и стартуящий со светофоров на заднем, разгоняется теперь не до 200, а где-то до 80 :) А в Сиднее, где я жил 4 года, дороги в местах переходов на оживленных улицах, проходящих по жилой застройке, специально заужены и островки безопасности отделены высокими бордюрами, столбиками и пр. Соответственно, я вообще не видел на этих улицах гоняющих мото и авто.
0
AntTalant
Ну, про водонепроницаемость более или менее понятно (она зависит от того, какое давление водяного столба выдерживает мембрана), но как быть с паропроницаемостью — там же нет избыточного давления. Я сколько мембран перепробовал — всегда спина мокрая. В итоге надеваю в один два слоя майки из не гигроскопичного материала (полипропилен и подобное) и максимально продуваемую мотокуртку. Даже при одетом дождевике спина сухая, а вся влага конденсируется на его внутренней поверхности.
0
AntTalant
Точно к такому же выводу и я пришел. Беру на лето максимально вентилируемые мотокуртку и мотоботы, а для дождя — дождевик и бахилы.
0
AntTalant
Я, не буду настаивать, ибо не знаю происхождение данного названия, но во французском языке название Ténéré должно произноситься именно как ТЕНЕРЕ, потому что буква "é" с «черточкой» — аксан эгю, произносится примерно как наше Е в слове хлЕб.
0
AntTalant
Именно. Или под перфорацию и сеточку… Те в тех условиях (осень-весна) или странах (Северная Европа, Центральная и Северная Россия, Прибалтика и пр.), где погода переменчивая и не слишком жарко. Если дождь целый день и холодно или наоборот жарко, но намечается ливень, но надо ехать — проще дождевик одеть.
Я для поездки по Южной Европе взял максимально продуваемый экип и дождевик с бахилами. Доволен.
+6
AntTalant
Мне кажется, что решение данного вопроса лежит не в технической и финансовой области (что нужно было заменить или восстановить, насколько обоснована цена и пр.), а чисто в юридической — насколько вообще правомерно истребовать стоимость ремонта с ответчика в сумме, превышающей оценку страховой, учитывая, что максимальная установленная законом сумма по полису ОСАГО не была достигнута?
0
AntTalant
Я и предположил, что скорее всего куртка просто была не по погоде. Я посмотрел свои записи, мне в перфорированной куртке норм при +27 и выше. При +20 уже холодно. Зато кожаная с вентилируемыми карманами норм до +16, хотя при +22 в ней стоять уже жарко. Как-то так. ;)
0
AntTalant
Согласен, на мой взгляд дороговато немного. У нас в салоне Трейсер 900 стоИт за 9900 евро. Вот была бы 8500 хотя бы…
+1
AntTalant
Ну, не знаю. Литр литру рознь. Одно дело литр в 160 лс, другое — 95 при степени сжатия, позволяющей лить монгольский бензин и не перегревающийся с детонациями при +50 С. Если, как ты говоришь мот для путешествия с элементами бездорожья, то из тяжелых эндуро новая Африка — идеал. Новая Ямаха, на мой взгляд, все же больше для офроудных путешествий с элементами хороших дорог ибо гораздо легче :)
0
AntTalant
Дык, кто ж знал то, что она будет неудобная в итоге. Это ж нужно сначала купить, поносить-поездить в ней хотя бы пару недель, а лучше сезон, чтобы захватить разные погодные условия и ситуации. А я подумал, что дорогая будет отличная по определению…
0
AntTalant
Повезло. У меня такой же удачной стала классическая куртка Хелд, в таком кафе стиле, для города под мотоджинсы и классические же мотоботы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна