Будет, если цена будет конкурентноспособная. СВ500Х — 6200-6500 евро стоит. Но Хондочка все же тяжеловата для активной езды по бездорожью. Просто проехать по грунтовке или сыпучему грунту — все ок. Но стоит рельефу стать более сложным, то короткоходность подвески и немалый вес чувствуется…
На мой взгляд 7500-8000 евро — край. Иначе для большинства Хонду СВ500Х купить лучше за 6200 евро, за исключением может малой части хардкорщиком и любителей марки.
Я бы сказал, что все наоборот: мифическая борьба за вес не так важна, как борьба с вибрациями. У меня лично, даже после пары сотен км на одногоршковых мотах объемом свыше 250 куб.см. как ноги и руки «зудят», что не чувствую совсем. А 150 или 160 кг будет — мне все равно. Это ж не спортивный снаряд, который приходится частенько на своем горбы таскать на спецучастках…
Пусть «ржут». Мы потом над ними «поржем» на очередном «разборе полетов». Особенно над челом, который замечает 220 кмч только «по покачиванию руля». РИП.
А я НЕ возму… Никогда никаких БМВ. Ни авто, ни мото… Спасибо, наелся… Что до Хонды, то хотелось бы адвенчер-байк весом 190-210 и объемом 700-850 кубов. Что касается Африки, то максимум чего бы хотелось — это круиз-контроль и регулируемое ветровое стекло.
Если ты новичок, то для тебя пока критичны две вещи — баланс в повороте и контроль тяги, особенно, если их нужно контролировать одновременно. Соответственно, на первых парах, их нужно отрабатывать по отдельности. Попробуй так: 1. трогаешься только сцеплением, не прибавляя газ (до уверенности). 2. на площадке едешь по кругу в одну и другую стороны, сокращая и увеличивая радиус, не трогая газ (несколько занятий — до уверенности). 3. То же, что в п.2, только коридорам окружностей, составляющих восьмерку по каждой в отдельности (10 раз в одну и 10 в другую). Можно совмещать с упражнением из п.2. 4. то же, что в п.3, только 3 раза в оду сторону, потом три раза в другую уже с перекладкой мота. Потом 2 раза в оду и два в другую. Затем уже полноценная восьмерка с перекладкой после каждого круга.
Только прочувствовав баланс в повороте на постоянной скорости можно переходить к отрабатыванию движения в «серой зоне» сцепления сначала по прямой, добиваясь постоянной скорости движения, потом в повороте на 90 градусов, и только потом при развороте и движении по кругу.
Не ерзай на моте, сиди ровно с частично согнутыми руками. Держись ногами. Руки и кисти рук на рукоятках руля должны быть расслаблены, их (кисти) даже можно слегка двигать по рулю. К стати, полезно на первом этапе класть 3 или 4 пальца на рукояти тормоза и сцепления, что приучит не тянуть, а толкать от себя руль и не будет давать возможности тебе его зажимать (в него вцепляться). Успехов.
Для любителей минусить: все сказанное ИМХО, из собственного опыта и не претендует на абсолютную истину.
Не знаю как в Европах, а на Кипре, что подтвердят многие тут отдыхавшие, например в Лимассоле на набережной, через каждые 100-200 метров наподнимали проезжую часть в местах переходов и все больше и больше делают таких переходов. На машине жуть как неудобно ездить стало, зато единственный местный мотодаун, ездящий в трусняках и майке, без шлема на Хаябусе, и стартуящий со светофоров на заднем, разгоняется теперь не до 200, а где-то до 80 :) А в Сиднее, где я жил 4 года, дороги в местах переходов на оживленных улицах, проходящих по жилой застройке, специально заужены и островки безопасности отделены высокими бордюрами, столбиками и пр. Соответственно, я вообще не видел на этих улицах гоняющих мото и авто.
Ну, про водонепроницаемость более или менее понятно (она зависит от того, какое давление водяного столба выдерживает мембрана), но как быть с паропроницаемостью — там же нет избыточного давления. Я сколько мембран перепробовал — всегда спина мокрая. В итоге надеваю в один два слоя майки из не гигроскопичного материала (полипропилен и подобное) и максимально продуваемую мотокуртку. Даже при одетом дождевике спина сухая, а вся влага конденсируется на его внутренней поверхности.
Я, не буду настаивать, ибо не знаю происхождение данного названия, но во французском языке название Ténéré должно произноситься именно как ТЕНЕРЕ, потому что буква "é" с «черточкой» — аксан эгю, произносится примерно как наше Е в слове хлЕб.
Именно. Или под перфорацию и сеточку… Те в тех условиях (осень-весна) или странах (Северная Европа, Центральная и Северная Россия, Прибалтика и пр.), где погода переменчивая и не слишком жарко. Если дождь целый день и холодно или наоборот жарко, но намечается ливень, но надо ехать — проще дождевик одеть.
Я для поездки по Южной Европе взял максимально продуваемый экип и дождевик с бахилами. Доволен.
Мне кажется, что решение данного вопроса лежит не в технической и финансовой области (что нужно было заменить или восстановить, насколько обоснована цена и пр.), а чисто в юридической — насколько вообще правомерно истребовать стоимость ремонта с ответчика в сумме, превышающей оценку страховой, учитывая, что максимальная установленная законом сумма по полису ОСАГО не была достигнута?
Я и предположил, что скорее всего куртка просто была не по погоде. Я посмотрел свои записи, мне в перфорированной куртке норм при +27 и выше. При +20 уже холодно. Зато кожаная с вентилируемыми карманами норм до +16, хотя при +22 в ней стоять уже жарко. Как-то так. ;)
Ну, не знаю. Литр литру рознь. Одно дело литр в 160 лс, другое — 95 при степени сжатия, позволяющей лить монгольский бензин и не перегревающийся с детонациями при +50 С. Если, как ты говоришь мот для путешествия с элементами бездорожья, то из тяжелых эндуро новая Африка — идеал. Новая Ямаха, на мой взгляд, все же больше для офроудных путешествий с элементами хороших дорог ибо гораздо легче :)
Дык, кто ж знал то, что она будет неудобная в итоге. Это ж нужно сначала купить, поносить-поездить в ней хотя бы пару недель, а лучше сезон, чтобы захватить разные погодные условия и ситуации. А я подумал, что дорогая будет отличная по определению…
Только прочувствовав баланс в повороте на постоянной скорости можно переходить к отрабатыванию движения в «серой зоне» сцепления сначала по прямой, добиваясь постоянной скорости движения, потом в повороте на 90 градусов, и только потом при развороте и движении по кругу.
Не ерзай на моте, сиди ровно с частично согнутыми руками. Держись ногами. Руки и кисти рук на рукоятках руля должны быть расслаблены, их (кисти) даже можно слегка двигать по рулю. К стати, полезно на первом этапе класть 3 или 4 пальца на рукояти тормоза и сцепления, что приучит не тянуть, а толкать от себя руль и не будет давать возможности тебе его зажимать (в него вцепляться). Успехов.
Для любителей минусить: все сказанное ИМХО, из собственного опыта и не претендует на абсолютную истину.
Я для поездки по Южной Европе взял максимально продуваемый экип и дождевик с бахилами. Доволен.