Бухому что-то объяснять = сотрясать воздух. Хотя я бы на месте автора не удержался, и пользуясь моментом (все равно покоцанный пацанчик) впилил бы ему от души пару раз… Из за таких ездунов потом на всё мотосообщество смотрят криво.
P.S. Понимаю, что так нехорошо, но… Жаль, что он себе ничего не сломал. Походил бы в гипсе — мож мозгов бы прибавилось.
Всё правильно написал. У меня пока тьфу-тьфу — и сам не вставал, и других не видел.
Хотя…
Пробил колесо вот не очень давно. Доехал до ТЦ, поставил мот. Выхожу через полчаса — колесо пустое. Инструмента с собой ноль. Пошёл в тенёк, искать в телефоне транспорт — увезти мот в гараж. Вернулся минут через 15 к моту — в приборке записка: «Братан! Задний пустой!» Учитывая что там стоянка байков — видно кто то отъезжал, увидел и не поленился чиркануть три слова. )))
Хороший пост. Хороший подход к собственной безопасности. Сам катаю в интеграле. ;)
Боты неплохие. Себе брал DiFi казаки, но сейчас думаю менять, ибо в планах дальняки.
Сдавал в своё время на стелсе. Учился на нём же. Восьмёрку свободно проходил на чуть открытом газу. На ёбрике тоже легко делал. И на эндурике (хускварна, если не ощибаюсь). То, что может тебе помочь:
Научись держать ровный газ и одинаковоую скорость, вне зависимости от траектории (прямо ты или в повороте).
Взгляд на 8-ке не на четверть (бл, чему вас учат… :() Голова к моту на 90 градусов, внутрь восьмерки. Смотришь на противоположный от тебя кусок радиуса. Поделай пропеллер — поможет. Т.е. покрути 8-ку с таким поворотом головы, забив для начала на соблюдение разметки. Поймаешь «момент» — потом разметкой заморачивайся.
Попробуй поделать 8-ку с одной рукой. Левая «приклеилась» к баку, только правой.
Держи баланс ногами. Свешиваться и правда не нужно, бред. А вот «нажать» на подножку, противоположную повороту — ты удивишься, когда попробуешь. Только без фанатизма, а то сильно удивишься. )))
Руки должны быть расслаблены, не вцепляйся в руль мёртвой хваткой. Когда рулишь — попробуй не тянуть руль на себя, а толкать от себя.
Вот как то так…
И правда, указал бы город — вдруг повезет тебе и помогут.
Ну не знаю, не знаю. Париж — Дакар вообще организовал мотолюбитель, если я ничего не путаю. Дорога в тысячу миль, как то так оно там было… ;) Зато достойная цель.
Хз, у меня Sena SMH10R — работает великолепно. Отвлекает ли меня разговор по ней за рулём? Не особо. Зависит в первую очередь от важности разговора и плотности движения. В край можно и на обочину скатиться — поговорить. Ну так и на авто так же, к слову.
Заметил, что чаще не пропускают всякие приоры и прочие изыски русского автопрома. А вот люди на иномарках ведут себя адекватнее и культурнее.
Что же до сарая в междурядье… Ну у меня вот не маленький «сарай» и? Если я вижу, что пролезу — я лезу. Если я вижу, что пролезу, если вон тот чувак на 10 см сдвинется — я пытаюсь пролезть, в рассчёте на то, что подвинется. Что жаба не задушит. ) Да, на корпус. Потом еще на пару корпусов. И еще на пару. Глядь, а из пробки то вылез… Или стоять и потеть предлагаешь? ;)
Меня такой дятел чуть не снёс вечерком. Иду пешком, сворачиваю в проход между домами, темно уже. И тут мне навстречу вылетает этот лось. Фара? Не, не слышал. Даже отражателя ни одного нет. И велик чёрный, и сам в тёмном. Как разминулись — чудо прям. Он правда с управлением не справился и об стену с перепугу чирканул — навернулся. Глупые дети, блин…
Да ладно? Гарнитура в шлем, и всё время на телефоне. ;) Мне мот бизнесом заниматься не мешает, скорее даже в плюс — больше успеваю за день покатать по городу, если нужно.
Авто — «квадратиш, практиш, скучно». ;)
Хз, я вот не в клубе. В клуб не тянет, пока по крайней мере. Бухаю никогда, пью редко. Байк брал для себя, для души и как средство от пробок. Прохватить по ночному городу неспеша, наслаждаясь звуком мотора и музыкой, выпить чашку кофе в случайно кафехе, открутить на ночной пустой трассе… Для всего этого клуб не нужен. Помаленьку обрастаю знакомыми из мотосообщества, такими же «одиночками», с которыми можно изредка прохватить и потрындеть за кружкой чая. А большего пока и не нужно. Вот примерно так… Тем не менее — считаю себя байкером. Ибо я ж на байке, ёмана. ;) Просто русское «мотоциклист» или еще круче «мотолюбитель» мне слегка режет ухо. Длинно и по совдеповски. Так что для меня байкер — любой мужик (или девушка) на байке. А мотоциклисты — это деды на древних и убитых в хламину мотоциклах.
Вид у байка безусловно интересный, но на мой взгляд на этом всё и заканчивается… ( Китайский конструктор, требующий кучу времени и слегка денег. Ненадёжный. Нигде, кроме как по городу не применимый. Мотоцикл «выходного дня» и праздника, как я думаю.
P.S. Но за руки из нужного места — плюсик!
А вот кстати отличная идея проскочила сейчас. ))) Северный Даккар какой нить организовать. И молодцам забава, и новый экстремальный вид спорта (точнее подвид). Короче как то так )))) Думаю желающих будет с избытком (а то тут многие в межсезонье изнывают от тоски). А там глядишь и до мирового уровня недалече…
Если часто по гравийке катаешь — тебе сюда: bikepost.ru/blog/57683/Pereobuvaem-Yamaha-YBR-125-ostorozhno-zlaja-rezina.html#comment1296279
Стоковая резина на Ябре и правда жуткая говень. Брал у младшого своего покататься — это жесть.
P.S. Понимаю, что так нехорошо, но… Жаль, что он себе ничего не сломал. Походил бы в гипсе — мож мозгов бы прибавилось.
Хотя…
Пробил колесо вот не очень давно. Доехал до ТЦ, поставил мот. Выхожу через полчаса — колесо пустое. Инструмента с собой ноль. Пошёл в тенёк, искать в телефоне транспорт — увезти мот в гараж. Вернулся минут через 15 к моту — в приборке записка: «Братан! Задний пустой!» Учитывая что там стоянка байков — видно кто то отъезжал, увидел и не поленился чиркануть три слова. )))
Боты неплохие. Себе брал DiFi казаки, но сейчас думаю менять, ибо в планах дальняки.
Научись держать ровный газ и одинаковоую скорость, вне зависимости от траектории (прямо ты или в повороте).
Взгляд на 8-ке не на четверть (бл, чему вас учат… :() Голова к моту на 90 градусов, внутрь восьмерки. Смотришь на противоположный от тебя кусок радиуса. Поделай пропеллер — поможет. Т.е. покрути 8-ку с таким поворотом головы, забив для начала на соблюдение разметки. Поймаешь «момент» — потом разметкой заморачивайся.
Попробуй поделать 8-ку с одной рукой. Левая «приклеилась» к баку, только правой.
Держи баланс ногами. Свешиваться и правда не нужно, бред. А вот «нажать» на подножку, противоположную повороту — ты удивишься, когда попробуешь. Только без фанатизма, а то сильно удивишься. )))
Руки должны быть расслаблены, не вцепляйся в руль мёртвой хваткой. Когда рулишь — попробуй не тянуть руль на себя, а толкать от себя.
Вот как то так…
И правда, указал бы город — вдруг повезет тебе и помогут.
Что же до сарая в междурядье… Ну у меня вот не маленький «сарай» и? Если я вижу, что пролезу — я лезу. Если я вижу, что пролезу, если вон тот чувак на 10 см сдвинется — я пытаюсь пролезть, в рассчёте на то, что подвинется. Что жаба не задушит. ) Да, на корпус. Потом еще на пару корпусов. И еще на пару. Глядь, а из пробки то вылез… Или стоять и потеть предлагаешь? ;)
Авто — «квадратиш, практиш, скучно». ;)
P.S. Но за руки из нужного места — плюсик!