А у нас в Новосибирске сегодня впервые за долгое время появилось солнышко — почти весеннее уже, хотя за окном -10 и сугробы в рост человека местами :). Поймала себя на мысли, что мототоксикоз уже не за горами, а люди вон уже (еще), катаются :)
Аж слезы навернулись :-) И за старика рада, и за верблюдов… А главное написано-то как душевно! Видеть хорошее и быть открытым для новых приключений, встреч, добра — это не часто встречается сейчас, к сожалению. Пока у нас на планете есть вот такие романтики в хорошем смысле этого слова, у человечества есть шанс на будущее. Спасибо вам!
Извиняюсь, осилила ровно половину. Ну не интересно мне было читать, как вы сырки кушали :-(
Насчет защиты ног присоединюсь — обязательно надо. И проведи беседу с девушкой, что мотоэкипировка — это не то же самое, что обычная одежда — она может выглядеть и «фантастической» и какой угодно. Но, во-первых, на мотоцикле груда экипа на тебе уже не воспринимается как броня средневекового рыцаря, во-вторых, все-таки безопасность на первом месте.
Когда я одела наколенники первый раз — тоже большими показались, но я рассудила, что «колени» меньше на меня или не налезут, или защищать нифига не будут, а ноги — очень важное место, особенно для девушки. Ровных вам дорог!
А после этого нападавший не подаст на тебя в суд, и не объявит в розыск?
Это не праздный, кстати, вопрос. Мне действительно это интересно, могу ли я, например, ранить нападавшего в ногу и свалить, бросив его истекать кровью.
Заказывала с Луиса и Ридерсдискаунт — впечатление от вторых лучше. Тоже как-нибудь опишу, наверное.
Луис разочарован именно EMS'ом — мне в отделении обычной Почты России посылку получить было проще (10 минут времени), чем выцарапать ее у EMS (половина дня). Несмотря на то, что оплатила американский заказ я на день позже, пришел он ко мне на неделю раньше — видать, Америка к нам ближе все-таки :)
Согласитесь, «автоопыт» — штука полезная. Когда побудешь на месте водителя, можешь предсказать потом типичное поведение 4х-колесных в разных ситуациях. Из моих знакомых велосипедистов в ДТП попадали почему-то только те, кто на автомобиле ни разу не ездил. Хотя может это и совпадение…
А я песню из этого фильма обожаю — Road To Hell.
Ничего себе, какая коллекция :-) Жаль, что DC++ не пользую. А что из этого рекомендуете посмотреть? Наверняка же, часть фильмов — шлак ни о чем :-)
Всем, кто покупает мотоциклы «только что с японского аукциона» настоятельно рекомендую переписать номер рамы и посмотреть на семпермото его аукционный лист. Конечно, остается вероятность, что японский аукционный эксперт не увидел каких-то недочетов, но о части сюрпризов вы узнате заранее. К сожалению, «почти идеальное» состояние на проверку часто оказывается в лучшем случае «троечкой», которой «накрасили губы» и навернули ценник, как за живой.
Ребята, дай нам Бог дожить до их лет, а когда доживем — дай нам Бог, чтобы были силы и возможности заниматься любимым делом (неважно — путешествовать на блестящем мотоцикле или выращивать помидоры на собственной даче).
По чесноку, мне бы хотелось потом стать такой бабулькой в косухе на чоппере — посылать мнение соседок-ровесниц на лавочке куда подальше :-))
И уж поверьте, когда мы будем в возрасте, на мнение о нас «зеленой» молодежи нам тоже будет глубокооо пофигу :-)
Прямо-таки огромное спасибо за пост! Я понимаю, сколько работы было проделано, чтобы написать его.
Что-то добавить или что-то опровергнуть я пока не могу в силу отсутствия какого-либо опыта. Обучение в мотошколе, тренировки а-ля мотоджимхана, установка дуг и теоретическая подготовка по книгам были запланированы и до этого, но теперь призадумалась о бОльшей защите мотоцикла и яркой жилетке.
С одной стороны можно сказать — да, взрослый человек, пусть сам решает. С другой стороны понимаю — сама сколько видела людей, купившихся на «антураж» — урчащие мотоциклы, колоритные байк-слеты, косуха или просто мото-куртка, в которой любой дрищ начинает выглядеть брутальным мужиком. Девушки, кстати, тоже часто не понимают, что муж/парень байкер может означать романтичные поездки не только на мотоцикле, но и по больницам — в разгар лета, когда в больничку совсем не хочется.
По теме dcvfk правильно сказал — надо показать другу и другую сторону владения мотоциклом — опасно, дорого, грязно, пыльно, мокро, холодно-жарко, часто непрактично в повседневной жизни. Если все это не страшит, значит, он действительно мотоциклист :-) И еще момент, пусть он сам выбирает и мотоцикл, и экипировку (ты потом подскажешь, подкорректируешь). Поизучает тему, ответственнее будет подходить к решению.
У меня парень покрышку от мотоцикла на этом мотоцикле однажды вез. Деть ее было совершенно некуда, поэтому не нашел ничего лучше, чем одеть на себя на манер спасательного круга и в таком виде ехал через центр. На вопросы любопытных отвечал, что это запаска :-)))))
А вот мне не смешно :). Я почти так же рухнула с мотоцикла на третьем занятии (по сути, в третий раз в жизни сидела за рулем чего-то двухколесного). Разве что лужи такой красивой не было.
Можно подумать, вы не падали и мотоцикл не задирали, когда ездить учились :)
Да, на заднем стекле есть наклейка «Мотоциклист за рулем» — появилась на фестивале в Барнауле, на два месяца раньше, чем соответствующая категория у меня :-)
Не влезая во флуд, отвечу, что сначала открыла категорию В — «чтобы была» (чет решила, что лишним не будет, раз уж была возможность выучиться, выучилась). Машину купила позже, во многом, чтобы ездить к любимому человеку за 60 км, когда он после аварии восстанавливался. Сейчас без машины себя представить просто не могу — от каждодневных поездок на работу (не нравится мне поутру сталкиваться с нашими «добрыми» гражданами в автобусе) до спонтанных «пикников» за несколько сот километров в любое время суток и года.
Насчет защиты ног присоединюсь — обязательно надо. И проведи беседу с девушкой, что мотоэкипировка — это не то же самое, что обычная одежда — она может выглядеть и «фантастической» и какой угодно. Но, во-первых, на мотоцикле груда экипа на тебе уже не воспринимается как броня средневекового рыцаря, во-вторых, все-таки безопасность на первом месте.
Когда я одела наколенники первый раз — тоже большими показались, но я рассудила, что «колени» меньше на меня или не налезут, или защищать нифига не будут, а ноги — очень важное место, особенно для девушки. Ровных вам дорог!
Это не праздный, кстати, вопрос. Мне действительно это интересно, могу ли я, например, ранить нападавшего в ногу и свалить, бросив его истекать кровью.
Луис разочарован именно EMS'ом — мне в отделении обычной Почты России посылку получить было проще (10 минут времени), чем выцарапать ее у EMS (половина дня). Несмотря на то, что оплатила американский заказ я на день позже, пришел он ко мне на неделю раньше — видать, Америка к нам ближе все-таки :)
Ничего себе, какая коллекция :-) Жаль, что DC++ не пользую. А что из этого рекомендуете посмотреть? Наверняка же, часть фильмов — шлак ни о чем :-)
Всем, кто покупает мотоциклы «только что с японского аукциона» настоятельно рекомендую переписать номер рамы и посмотреть на семпермото его аукционный лист. Конечно, остается вероятность, что японский аукционный эксперт не увидел каких-то недочетов, но о части сюрпризов вы узнате заранее. К сожалению, «почти идеальное» состояние на проверку часто оказывается в лучшем случае «троечкой», которой «накрасили губы» и навернули ценник, как за живой.
По чесноку, мне бы хотелось потом стать такой бабулькой в косухе на чоппере — посылать мнение соседок-ровесниц на лавочке куда подальше :-))
И уж поверьте, когда мы будем в возрасте, на мнение о нас «зеленой» молодежи нам тоже будет глубокооо пофигу :-)
Что-то добавить или что-то опровергнуть я пока не могу в силу отсутствия какого-либо опыта. Обучение в мотошколе, тренировки а-ля мотоджимхана, установка дуг и теоретическая подготовка по книгам были запланированы и до этого, но теперь призадумалась о бОльшей защите мотоцикла и яркой жилетке.
По теме dcvfk правильно сказал — надо показать другу и другую сторону владения мотоциклом — опасно, дорого, грязно, пыльно, мокро, холодно-жарко, часто непрактично в повседневной жизни. Если все это не страшит, значит, он действительно мотоциклист :-) И еще момент, пусть он сам выбирает и мотоцикл, и экипировку (ты потом подскажешь, подкорректируешь). Поизучает тему, ответственнее будет подходить к решению.
Можно подумать, вы не падали и мотоцикл не задирали, когда ездить учились :)