Кстати, я катался с чуваком, который был на f800gs. Он конечно уезжает вперед на прямой, но не драматически. Сказать, чтоб я вот так взял и поменял, не могу. Если уж менял бы, то на большого гуся или там на кросстурер 1200 с АКПП.
У меня тоже NC700x, правда с АКПП, так что проблемы коротких передач у меня нет. Стало не хватать максималки и я тоже подумывал о замене. Но быстро понял, что все эти варианты шестисоток-восьмисоток на 70-80 сил не стоят того, чтобы париться с заменой. Для меня «унитаз» + АКПП + низкий центр тяжести + экономичность + куча допов важнее чем незначительный прирост в динамике и максималке.
«Значительно мощнее» это когда прирост в мощности и крутящем моменте двукратный и более. Вот был у меня мопед на 250 кубов (23 л.с. и 23 Нм). С него я пересел на NC700 (52л.с. и 63 Нм) Это было значительно мощнее, да) Владея NC700, взял покататься CB1000 RA (125л.с. и 99Нм). Это тоже значительно мощнее))) А 10-20 л.с. погоды не делают, на мой взгляд.
Да да. Есть такая фигня. Каждый день езжу на работу на NC700, кстати, как у топик стартера. Разгоняюсь бывает до максималки. На спидометре больше 170, а мне кажется что мот не едет. Думал на литр-шмитр поменять. Но вот недавно чуть не разложился на ровном месте. Ничего не предвещало, как говорится. Пер в тоннеле 130+ (идиот), обгоняя автомобили. Очередной чувак увидел, что я у него на хвосте и начал уступать мне дорогу. Мне пришлось моц в другую сторону переложить. Я еще передачу вниз скинул и открутил. В тот самый момент, под задним колесом оказалась лужа воды, которая в тоннеле с потолка капает. Причем я знал о ее существовании, т.к. каждый день там езжу. Но вовремя не заметил, из за того, что впереди идущая машина стала менять ряд, а я на хвосте висел и думал о манде в тот момент.
Короче расколбасило меня знатно. Моц еще и в наклоне слегка был. Чудом засейвился. В этот момент я подумал как было бы прекрасно сейчас разложиться в узком тоннеле на скорости 130 км/ч, притом что весь трафик идет 90-100. Т.е. если не убъешься при падении, то кто-то тебя просто переедет.
Много думал, короче. В общем-то ПДД не дураки написали. И систематическое нарушение правил ни к чему хорошему не приведет. Если гоняешь быстро — готовься заплатить за это высокую цену.
Тебе может очень долго везти. Ты можешь даже поверить, что ты весь из себя мега крутой и опытный. Но однажды карты обязательно лягут так, что ты проиграешь. Готов ты к этому? Я для себя решил, что нет. Надо успокоиться, познать дзен и ездить нормально.
Такая же херня. Прокатился на литровой сибихе и заболел мощными нейкедами. На свою NCиху стоять перестал. Даже на продажу ее выставил. Смотрел на Yamaha MT-09. По цене мне подходит. Сидел на нем. Дрочил во всю, короче)
Но вот недавно опять прокатился на нейкеде и прозрел. Жестко, сдувает нахрен, весь в насекомых). На тех же 150 км/ч уже совсем не комфортно ехать, сколь-нибудь продолжительное время. И понял я, что не только в максималке и динамике счастье.
Удобный мотоцикл приносит гораздо больше удовольствия именно в своей плюшевости.
Пусть NC-иха не быстрый мотоцикл, и 160 для нее практически максималка. Но за то, за туринговым стеклом, на ней вполне комфортно можно пилить на этой скорости. Из багажничка шлем достал, а рюкзачок убрал. Кайф. Я еще ящик на 45л дозаказал, так вообще сменную обувь возить можно и куртку убирать. Центральная подножка, дуги-шмуги, сигнализация, высокое стекло — все есть. Ездить удобно в стойке. Так что с увеличенным ходом подвески легкое бездорожье по силам. Тяга в низу и в середине в городе в самый раз. Одинаково удобно рулить и на минимальных и на максимальных скоростях. Тормоза и подвеска адекватные общей конструкции. Ощущения, что чего-то не хватает — нет. Автомат вообще поправляет, на самом деле, в повседневной езде. Хоть и труъ-байкеры от него блюют.
Короче решил не трахать себе мозг а спокойно кататься еще сезон как минимум.
Тем более я покатался на разных мотоциклах и понял, что менять 50 лошадей на 80 — это менять шило на мыло. Нужно чтобы прирост был больше чем в два раза. Тогда это будет — ВАУ!
Думаю себе такое поставить, или моц продать вообще) Для каждодневных перемещений лучше мотоцикла не найти. Но чего-то нового захотелось. Приятель дал прокатиться на CB 1000 R и теперь у меня на NCиху мою не встает.
Единственный косяк автомата это то, что пропадает сцепление, как инструмент точной подачи тяги. Но это не тот мотоцикл на котором стоит этим заморачиваться.
«Значительно мощнее» это когда прирост в мощности и крутящем моменте двукратный и более. Вот был у меня мопед на 250 кубов (23 л.с. и 23 Нм). С него я пересел на NC700 (52л.с. и 63 Нм) Это было значительно мощнее, да) Владея NC700, взял покататься CB1000 RA (125л.с. и 99Нм). Это тоже значительно мощнее))) А 10-20 л.с. погоды не делают, на мой взгляд.
Короче расколбасило меня знатно. Моц еще и в наклоне слегка был. Чудом засейвился. В этот момент я подумал как было бы прекрасно сейчас разложиться в узком тоннеле на скорости 130 км/ч, притом что весь трафик идет 90-100. Т.е. если не убъешься при падении, то кто-то тебя просто переедет.
Много думал, короче. В общем-то ПДД не дураки написали. И систематическое нарушение правил ни к чему хорошему не приведет. Если гоняешь быстро — готовься заплатить за это высокую цену.
Тебе может очень долго везти. Ты можешь даже поверить, что ты весь из себя мега крутой и опытный. Но однажды карты обязательно лягут так, что ты проиграешь. Готов ты к этому? Я для себя решил, что нет. Надо успокоиться, познать дзен и ездить нормально.
Но вот недавно опять прокатился на нейкеде и прозрел. Жестко, сдувает нахрен, весь в насекомых). На тех же 150 км/ч уже совсем не комфортно ехать, сколь-нибудь продолжительное время. И понял я, что не только в максималке и динамике счастье.
Удобный мотоцикл приносит гораздо больше удовольствия именно в своей плюшевости.
Пусть NC-иха не быстрый мотоцикл, и 160 для нее практически максималка. Но за то, за туринговым стеклом, на ней вполне комфортно можно пилить на этой скорости. Из багажничка шлем достал, а рюкзачок убрал. Кайф. Я еще ящик на 45л дозаказал, так вообще сменную обувь возить можно и куртку убирать. Центральная подножка, дуги-шмуги, сигнализация, высокое стекло — все есть. Ездить удобно в стойке. Так что с увеличенным ходом подвески легкое бездорожье по силам. Тяга в низу и в середине в городе в самый раз. Одинаково удобно рулить и на минимальных и на максимальных скоростях. Тормоза и подвеска адекватные общей конструкции. Ощущения, что чего-то не хватает — нет. Автомат вообще поправляет, на самом деле, в повседневной езде. Хоть и труъ-байкеры от него блюют.
Короче решил не трахать себе мозг а спокойно кататься еще сезон как минимум.
Тем более я покатался на разных мотоциклах и понял, что менять 50 лошадей на 80 — это менять шило на мыло. Нужно чтобы прирост был больше чем в два раза. Тогда это будет — ВАУ!