Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Anjei
  • Anjei
  • 3 сентября 2013 в 20:38
Меня голда на дороге всегда веселит. Лично мое мнение, что единственное осмысленное применение мотоцикла такого размера — это многодневные асфальтовые туры. Отсюда и пробеги.
А так, голда-неголда, кому какое дело. Я бы на месте ТС не напрягался.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 3 сентября 2013 в 20:27
Это как владельцы «хаммеров» в автомире)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 1 сентября 2013 в 23:46
Кстати большие телеки лежа возить очень не рекомендуется. Экран подвергается сильному напряжению.
0
Anjei
  • Anjei
  • 26 августа 2013 в 23:56
Я свой разгонял до 190 и все. Мне больше и не надо. У меня еще и автомат. Он потяжелее и помедленнее.
Вот:
www.youtube.com/watch?v=hLmk8i7rnns
0
Anjei
  • Anjei
  • 26 августа 2013 в 14:29
Вот ведь красавэл! Лови плюс.
+3
Anjei
  • Anjei
  • 15 августа 2013 в 18:01
«Мотобрат» вел себя как конченый гопарь. Получил совершенно справедливо. Я б на месте водилы авто еще бы заявление о нападении накатал.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 24 июля 2013 в 23:53
че за бред? автомат с двойным сцеплением щелкает быстрее механики
+6
Anjei
  • Anjei
  • 20 июля 2013 в 13:07
Да, всем пользуюсь. Если интересно могу забабахать отдельный пост с видео.
На левой рукоятке ручка сцепления отсутствует, зато есть две кнопки "+" и "-". На правой рукоятке два селектора «МТ/АТ» и «D/S».
В ручном режиме «МТ» автоматических переключений вверх не происходит. Т.е. все как на обычном моце, дошел до красной зоны и уперся в «жу-жу-жу» ограничитель. Вниз, однако переключения происходить будут, даже в ручном режиме. Т.е. электроника не даст тебе заглохнуть на высокой передаче если обороты упадут ниже минимума. Переключится вниз вплоть до первой.
Автоматический режим делится на два подрежима:
«D» — режим «вафля». Автомат стремится нащелкать побыстрее передачу повыше, в угоду экономии топлива. На 60 км/ч при равномерном движении воткнет шестую. Если разгоняться плавно и потом спокойно катить на 5 и 6 передачах 90-120 км/ч, то легко можно проехать более 300 км на баке 14,1 л. Самое большое, что я заливал, было 13,5л. При этом я проехал 320 км.
«S» — режим «типа спорт». Обороты держатся в зоне максимального крутящего момента, переключения происходят реже. В таком режиме я обычно и езжу. На баке проезжаю 200-220 км.
Если ты едешь, скажем на 6 передаче и решаешь резко ускорится, откручивая полный газ, то при переключении вниз, как и на любом автомате, есть определенный лаг. Но он вполне приемлемый.
Однако не стоит забывать, что кнопочки "+" и "-" работают в любом режиме. Как в ручном так и в автоматическом. Т.е. если ты собираешься ускориться, ты сам предварительно щелкаешь вниз и откручиваешь. Хоть с 6 на 2-ую. Но опять же электроника не даст переключится слишком низко и перкрутить двигатель.
Скорость по трассе 100-130 (с туринговым стеклом как у топикстартера полный комфорт) с редкими разгонами до 160 км/ч. Самое большое значение, которое мне удалось увидеть на спидометре 174км/ч. Я думаю, что под горку, при ветре в жопу, можно раскочегарить до 180, но не надолго) Механика едет чуть быстрее по максималке. 150 км/ч набирает быстро и сочно. Больше мне и не надо.
Вот. Многа букоф. Но вроде подробно)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 20 июля 2013 в 9:55
Че это вдруг? Смотря кто к чему привык. У меня до NC был скутер Derbi Rambla 250ie. Так я и на нем в дальняк ездил. Люди и на полтосах по 10 тыс. км проезжают) В дальняке скорость все равно 100-140 крейсерская в группе если это конечно не спортоводы безумные)
+3
Anjei
  • Anjei
  • 19 июля 2013 в 23:37
Я очень доволен. Но у меня XA с DCT. Теперь я про механику даже думать не хочу) Если она проедет хотя бы 30 тыс. и не сломается, то следующий мот буду брать только на автомате.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 17 июля 2013 в 16:06
Таксист, мент и судимые алконавты. В голове крутится фраза про жабу и гадюку. Хотя конечно печально все это. Ужасы русской глубинки.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 17 июля 2013 в 12:09
Свешивание внутрь поворота дает возможность уменьшить угол наклона. На руление свешивание влияет пренебрежимо мало.
+3
Anjei
  • Anjei
  • 17 июля 2013 в 12:07
Э-э-э… Внешнюю от себя не дави пожалуйста)
0
Anjei
  • Anjei
  • 17 июля 2013 в 11:47
А что такое руление телом?)
0
Anjei
  • Anjei
  • 5 июля 2013 в 17:38
Т-max
+1
Anjei
  • Anjei
  • 2 июля 2013 в 12:46
Судя по звуку после прегазовки и переключения вниз на первую, резко бросил сцепление находясь в наклоне.
-3
Anjei
  • Anjei
  • 29 июня 2013 в 14:49
что-то мне подсказывает, что это вещает подруга аффтара. та которая на картинках)
-9
Anjei
  • Anjei
  • 29 июня 2013 в 10:14
В целом байкпост ресурс для меня интересный. Тут много замечательных постов про путешествия, тюнинг, различные мероприятия. Но также и полно графоманов, которые пишут всякую пургу с умным видом. Я не написал ни одного поста, потому что не хочу засирать ресурс очередным унылым высером, на тему того как я героически съездил в Крым или еще чем-то в таком роде. Может конечно я не прав и надо строчить все что в голову придет)
0
Anjei
  • Anjei
  • 29 июня 2013 в 10:05
За то байкпост все переварит. Давай автар, пеши есчо!)
-6
Anjei
  • Anjei
  • 28 июня 2013 в 23:55
Смысл выкладывать картинки разных аппаратов из интернета? Их и так в нем полно. Нет вопросов, если ты сам что-то попробовал и выложил подробный отчет. Типа вот эта модель едет вот так-то. Разгон до пятидесяти 10 минут. Максимальная скорость 52 км/ч) Рулится замечательно. Аппаратом доволен. А вот это говно не берите, т.к. оно ваще не едет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна