Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anjei
  • Anjei
  • 8 января 2017 в 18:07
Есть мотоциклы хонда и прочие другие мотоциклы)
0
Anjei
  • Anjei
  • 24 апреля 2016 в 8:58
Ага, все должны сразу ломиться к славным рыцарям дороги, которые самовыпилились из-за отсутствия мозга. Помер максим да и %31 с ним.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:38
И с таким «механизьмом» санлайта точно не берите. Я имею ввид штуку, когда он взводится пружиной и убирается по нажатию кнопки на макушке.
Ваще не понятно зачем это?! Типа ты ехал с солнцезащитой и внезапно наступила ночь?) Или въехал ты такой радостный в туннель — хлоп себя по башке и воцарилась гармония).
Почему нельзя было сделать просто рычажок как у всех нормальных людей, а не городить этот сложный «огород» с кучей деталей? В «механизьм» неизбежно попадает пыль, пружина ослабевает и все это начинает хреново работать.
0
Anjei
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:30
Тех денег, что за него просят он не стоит точно. Уровень хорошего китая, не более того.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:13
Тому узкопленочному мудаку, который придумал эту пидерсию с пружиной на макушке, для выдвижения санлайт визора, отдельное «спасибо». Кнопочки на ней мерзко дребезжат на низких оборотах. Кажется что прямо вутри головы. Да просто при ходьбе они дребезжат.Дичайший бред.
С полностью закрытой вентиляцией в шлемаке сифонит так, что уже при +15 его эксплуатировать не варик. Привет гайморит.
Крепления подбородочной шторки сломались очень быстро. При чем я ее не снимал. Просто от открывания-закрывания «челюсти».
Основной визор скрипит как не смазанная телега, как и сама «челюсть».
И это топовый модуляр у них!
+1
Anjei
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:01
У меня модуляр RPHA MAX. Гавно собачье. Не знаю как други модели, но лично я HJC больше не возьму.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 18 июня 2015 в 11:03
Несмотря на то, что я люблю горы и привык к ним, немогу не признать, что у степи есть свой шарм. Ветер, запах, простор. Ощущение восторженности.
0
Anjei
  • Anjei
  • 18 июня 2015 в 10:59
Знакомые места. Когда в универе учился, у нас была турсекция. Мы часто тренировочные походы выходного дня устраивали в этом направлении. Там даже раскопки древнего поселения есть.
0
Anjei
  • Anjei
  • 18 апреля 2015 в 0:01
Нормал. Единственная претензия, так это то, что не очень информативно снимать необкатанный моц. Обкатай и дай ему просраться на видео. Тогда будет понятно из какого теста он сделан)
+5
Anjei
  • Anjei
  • 17 апреля 2015 в 23:58
Ой такие прям все «целки» собрались) Почитаешь, так создается ощущение, что у нас по дорогам мотоциклы не больше 60 едут с машинами в одном ряду))
0
Anjei
  • Anjei
  • 15 апреля 2015 в 23:22
Дайте лучше ссылку на «шортики»)
+16
Anjei
  • Anjei
  • 6 апреля 2015 в 11:57
Да и посылайте их куда подальше. Кто как хочет так и дрочит. Кто-то по тихому кругосветку катнул, а кто-то целый фильм снял, и не один. Это проблемы тех у кого пукан полыхает, а не ваши.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 17 февраля 2015 в 15:18
Окурки и смятая пачка под деревом )Это к вопросу о чистоте.
0
Anjei
  • Anjei
  • 15 февраля 2015 в 2:26
Я смотрю ты литрофазика взял? Тогда понятно про драйв) Я лично пока ссу таких моцов, на 150+ кобыл. На двух колесах проехал тыщ 50 то всего. Опыта маловато ищо, да и контролирую себя неважно. Выезжая говорю себе, что поеду не выеживаясь, глядь, а уже 160 на спидометре. Если бы у меня был литрофаз, то я бы на нем 250 валил, там где могу 160 на энцешке ехать. Сто пудов.
0
Anjei
  • Anjei
  • 15 февраля 2015 в 2:17
Спасибо КО). На выферах коробка появилась одновременно с NC. Я думаю у них опыта столько же.
Мне хватает драйва вполне. Я за 25 тыс владения научился выжимать все из нее. Бывает так прокатишься, что очко сжимается в ужасе)
Не знаю, пробовал разные мотоциклы. Ну литровый нейкед к примеру. Драйва вагон, ну и че? Все эти 200+ ехать можно считанные секунды. Потом устаешь бороться с атмосферой. По сравнению с NC посадка пыточная.
Да, мое корыто не едет больше 170. Зато на энцешке, на этой скорости, я могу сигару курить и дрочить другой рукой) Понятно, что какая-нибудь «мультистрада» или «гусь» гораздо лучше. Кто ж спорит. Но они и стоят как чугунный мост.
Я бы ее вообще сравнивал с максискутерами и прочими «ершами» и «диверсиями». А тут для меня выбор очевиден.
0
Anjei
  • Anjei
  • 14 февраля 2015 в 17:59
Меня, как владельца больше интересует вопрос, сколько такая коробка ходит без вмешательства. Когда там сцепление менять придется или еще чего. У нас в Сочи официалы — неофициалы совсем, так что самому приходится обо всем думать, и заранее все заказывать.
Я сначала думал покататься пару лет и взять новье. Но, в связи с новой экономической ситуацией, чую, что придется пока катать на том что есть. Тем более, что меня все устраивает более чем.
Накатал уже 25 тысяч. Пока все тип-топ. Ниче не сломалось.
0
Anjei
  • Anjei
  • 14 февраля 2015 в 15:44
Я его использую как ежедневное транспортное средство. Возит жопу из пункта А в пункт Б. В таком качестве он мне очень нра. Вот вам длинное скучное видео без музыки. Но оно позволяет понять, как едет машина:
youtu.be/ivJdAPaOOgA
0
Anjei
  • Anjei
  • 4 февраля 2015 в 9:26
Его купят те, у кого уже есть мерин, а может даже амг. Просто из-за значка. Нам, нищебродам, можно не беспокоиться)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 3 февраля 2015 в 18:01
А еще позже алкоголь мне надоел и я послав жопу, совсем. И снова стал ходить в горы и кататься на всем до чего мог дотянуться. Жизнь сложная штука, короче)
+3
Anjei
  • Anjei
  • 3 февраля 2015 в 17:59
Да все надоедает со временем. Это только «зеленые» любят на себе рубаху рвать, что де, мол, я с какой-то темой до гробовой доски и никогда ей не изменю.
На самом деле даже самое распрекрасное занятие может утомить и наскучить. В том числе и «мотоциклизьмъ».
По себе знаю, что если ломает, то стоит подвязать на время. Очень часто интерес, спустя некоторое время, разгорается с новой силой.
Я в свое время в горы много ходил, на сноуборде катался. Думал жить без этого не смогу) А потом неожиданно для себя всерьез увлекся алкоголем) Да так, что все, кроме него для меня перестало что либо. Бывает и такое, да. А еще позже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна