благодаря капитализму на нем может поездить 1 на 1 000 000 а то и меньше если брать весь мир. Что бы один жрал икру красную икру миллионы дохнут с голоду.
Да и бог с ними. Пусть дохнут. Кто хочет тот чего то добивается. Пойду бутерброд с икорочкой наверну. Да посмотрю почем можно тигру купить :)
Видимо в Тайланде средняя оплата труда работникам ниже чем в Великобритании. Можно сэкономить на оплате труда рабочим. Либо трудовое законодательство лояльнее. А что до тех кто потеряет работу… да какая разница… вопрос про деньги. Главное капитализация и прибыль. Везде одно и тоже. Капитализм, счастье — ЗБС!
Что за садо-мазо ехать на легком эндуро по асфальту?!?!?! Гонять моточасы на длинных отрезках? Страдать от того что жопе не удобно и дует отовсюду? Тормозов нет! Скорости нет! Стабильности и маневренности тоже! Собрался в пампасы далеко от дома — закинул мотик в фургон или прицеп. Доехал до точки. Сел на мотик и вуаля.
Еще один мотоблогер. :))) Записать видео, что бы записать видео. Монтаж кстати хорош. И музыка в тему. А вот со смыслом — беда. Придумал проблему и раскрутил. Ни один манагер или производитель не говорит о том что турэндуро мотоциклы конкуренты харду на грунте. Тур-эндуро вообще не про то… Турэндуро это ехать далеко и долго, с относительным комфортом и с хорошей скоростью по ДОРОГАМ любого качества так, что бы у тебя ничего не отвалилось и не поломалось там где это может случится с дорожным мотоциклом.
Справедливости ради нужно сравнить хаску и трансальп на отрезке в 1000 км по дорогам разного качества…
А еще при наличии твоего навыка рекомендую проехаться на KTM 790 adventure R, по тем же местам… Мозг превратится в кашу, относительно что и для чего :)))
Субьективизм и только… KTM 1190 1290 1200GS 1200 Tiger и тп… мотоциклы одинаково не предназначенные для бездорожья. Это мотики с возможностью ехать по дорогам плохого качества. А если уже занесло на грунт, то тут на 70% все зависит от навыка. Посади на тигру мотокроссмена, он уедет от КТМ так далеко, что даже пыль глотать не придется. Она осесть успеет.
Ответственно заявляю, как владелец КТМ и YZ450
Своей манерой общения — ты задел ЭГО не высокомерных! Они теперь минусят!
Народ, тут разговор по делу. Никто никого не оскорбляет вроде…
А вам манера не нравится… Проще надо быть. Говоря о высокомерии, для начала нужно взглянуть на себя со стороны…
Всем мир
Интересно, что мешало поставить гидравлическое сцепление и диодные указатели поворота?!
понятное дело — придираюсь. Но это же новый мотоцикл! 21 век на дворе.
19-е колесо на асфальте ведет себя лучше, чем 21-е и не сильно хуже чем 17-е. А асфальта и приемлемого грунта 80-90% в любой поездке(за редким исключением) А в пампасы лучше на чекушке. Я за 19 спереди, ну или хотя бы 21-е :)
1. Шире и точка. Можешь померить. До того момента как я продал 990SMT — я перепрыгивал с одного на другой. Ощущения как будто ты пересел с «Урала» на «Каму» или даже «Олимпик» :)
2. Если ты живешь в Москве, где по большей части ширина проезжей части позволяет ездить поперек рядов, даже голде — это одно. В г.Свердловске проезжие части значительно уже. При маневрах поперек рядов на малых скоростях с длинной базой — тебе нужно шире заходить и шире выходить — цепануть машину хвостом на раз-два.
3. Опять же — в условиях пробок на малых скоростях это очень мешает, лишняя мощность в том числе.
4. Я тоже могу, но в условиях узкого пространства — не отказался бы от низкого ц/т
5. Дрыгатель великолепный. Дна нету. На трассе — лучше не придумаешь. В говнах и в городском трафике лучше чекушек ничего нет.
p.s. Во всех вопросах стараюсь быть максимально критичным. Я езжу на мотиках достаточно давно и очень много. В сезон — мотоцикл основной вид транспорта. Отпуск — мотоцикл. Развлечение и прокачка навыка — мотокросс и катания по ебеням(ебеня не люблю, техника и экипировка уничтожается очень быстро).
Резюмируя. Имея возможность держать 3 мотика — для города бы держал 690 SMC или дюка какого нибудь небольшого, для вояжей однозначно 1290, для кросса однозначно 250сс кроссач. После 5 лет езды на 450сс понял что я не спортсмен-мотокроссмен и 450сс мне много и не к чему.
В стиле Гуфа и АК 47…
рукалицо
Да и бог с ними. Пусть дохнут. Кто хочет тот чего то добивается. Пойду бутерброд с икорочкой наверну. Да посмотрю почем можно тигру купить :)
Справедливости ради нужно сравнить хаску и трансальп на отрезке в 1000 км по дорогам разного качества…
А еще при наличии твоего навыка рекомендую проехаться на KTM 790 adventure R, по тем же местам… Мозг превратится в кашу, относительно что и для чего :)))
Ответственно заявляю, как владелец КТМ и YZ450
Народ, тут разговор по делу. Никто никого не оскорбляет вроде…
А вам манера не нравится… Проще надо быть. Говоря о высокомерии, для начала нужно взглянуть на себя со стороны…
Всем мир
Вы уверены что все правильно делаете? :)))
понятное дело — придираюсь. Но это же новый мотоцикл! 21 век на дворе.
А на уроках стали преподавать богословие. Плохо преподают! Плохо!
2. Если ты живешь в Москве, где по большей части ширина проезжей части позволяет ездить поперек рядов, даже голде — это одно. В г.Свердловске проезжие части значительно уже. При маневрах поперек рядов на малых скоростях с длинной базой — тебе нужно шире заходить и шире выходить — цепануть машину хвостом на раз-два.
3. Опять же — в условиях пробок на малых скоростях это очень мешает, лишняя мощность в том числе.
4. Я тоже могу, но в условиях узкого пространства — не отказался бы от низкого ц/т
5. Дрыгатель великолепный. Дна нету. На трассе — лучше не придумаешь. В говнах и в городском трафике лучше чекушек ничего нет.
p.s. Во всех вопросах стараюсь быть максимально критичным. Я езжу на мотиках достаточно давно и очень много. В сезон — мотоцикл основной вид транспорта. Отпуск — мотоцикл. Развлечение и прокачка навыка — мотокросс и катания по ебеням(ебеня не люблю, техника и экипировка уничтожается очень быстро).
Резюмируя. Имея возможность держать 3 мотика — для города бы держал 690 SMC или дюка какого нибудь небольшого, для вояжей однозначно 1290, для кросса однозначно 250сс кроссач. После 5 лет езды на 450сс понял что я не спортсмен-мотокроссмен и 450сс мне много и не к чему.