Владею Hornet «S», рост 184см, особого дискомфорта не чувствую — пассажир скатывает, решается «сеткой» на пассажирское сидение
«Горячая выхлопная» — решает любым титановым прямотоком либо переделкой выхлопы вниз (как у меня)
Есть подхват с 8тыс, бодрый
Много запчастей, а так же много доноров, реле поворотников, реле регулятора, тормозной диск подходят от Honda SH карбовая, крышки двигателей от CBR F2/F3, зеркала на «S» версию от CBR rr; CBR F4/i; VFR; VTR
Есть небольшой провал около 5тыс оборотов, но через пол секунды он проходит
Да, замечена склонность нагреваться в стоячей пробке, вентилятор еще долго не даст перегреться мотору, проверено много-много раз
Куча кастомов/стритфайтеров всяких тюняжек от крышечек тормозухи до маятников
Что не нравится спустя 3 года:
По до мной он выглядит небольшим (чем меньше байк — тем легче им управлять, в плане вертлявости)
Карбы — я хочу меньший расход, «самопрогрев» без подсоса
Отсутствует индикатор топлива (модели PC34 98-02), резерв переключается краником
Отсутствует регулировка передней вилки (только маслом)
За счет небольшого веса (178кг) и достаточной мощности (96-98лс) мотоцикл не будет плестись в конце колонны
Считаю самой симпатичной версией Hornet 2006 года с перевертышем и круглой, двухсекционной фарой
Примерно тот же метод, только у меня на шлеме 3M скотч, на камере 3M скотч, а чтобы не делать «страховочный шнурок» я «обвязал» камеру этими липучками, 200+ держит :)
Хм… Видимо агрессивно используешь их) А пропитки используешь? Просто я свои и в огоньи в воду — почистить — как новые кроме внутренней стороны, я ее затер лапкой.
Daytona Evo sport
Баночка Arrow Paris Dakar
«Горячая выхлопная» — решает любым титановым прямотоком либо переделкой выхлопы вниз (как у меня)
Есть подхват с 8тыс, бодрый
Много запчастей, а так же много доноров, реле поворотников, реле регулятора, тормозной диск подходят от Honda SH карбовая, крышки двигателей от CBR F2/F3, зеркала на «S» версию от CBR rr; CBR F4/i; VFR; VTR
Есть небольшой провал около 5тыс оборотов, но через пол секунды он проходит
Да, замечена склонность нагреваться в стоячей пробке, вентилятор еще долго не даст перегреться мотору, проверено много-много раз
Куча кастомов/стритфайтеров всяких тюняжек от крышечек тормозухи до маятников
Что не нравится спустя 3 года:
По до мной он выглядит небольшим (чем меньше байк — тем легче им управлять, в плане вертлявости)
Карбы — я хочу меньший расход, «самопрогрев» без подсоса
Отсутствует индикатор топлива (модели PC34 98-02), резерв переключается краником
Отсутствует регулировка передней вилки (только маслом)
За счет небольшого веса (178кг) и достаточной мощности (96-98лс) мотоцикл не будет плестись в конце колонны
Считаю самой симпатичной версией Hornet 2006 года с перевертышем и круглой, двухсекционной фарой
Всем мир
Годная шапка, только шумная очень (зато в вентиляцией порядок)
Шлем шумный, хорошо продувается, темный визор большой и удобный, для города очень неплох
Daytona Evo sport