Дело в том что ты таким образом сильно снижаешь резерв управляемости ТС.Если не доводя до срабатывания ты в крайнем случае можешь эффективно править траекторию в заносе при помощи электроники, то при уже работающей ABS у тебя этого резерва может не быть.Не даром некоторые автомобили душат двигатель при работе ABS.
Кстати в инструкции к машинам обычно пишут что наличие всякой стабилизирующей электроники это не повод для её постоянного использоввания.
Как только у меня появился первый автомобиль с ABS я проверил её работу и при стрекочущей педали меня развернуло, ибо не для того она чтобы тормозить всегда в пол, а лишь для того чтобы машина не теряла траекторию при экстренном торможении.
Я и на мотоцикле проверял-при определённых условиях можно упасть раньше срабатывания ABS.
Да нет-автор ролика верно всё говорит, но всё сказанное работает только при спокойном торможении.
При экстренном, когда алгоритм такой-резкий сброс газа-одновременное торможение двумя колёсами с акцентом на перед-почти(или кратковременная) блокировка переднего-то же задним и далее по кругу.
Начинают работать нюансы конструкции мотоцикла и их надо знать.Если их не знать, то лучше ездить спокойно.
Нет-я хотел сказать что блокировка переднего колеса при короткой базе реже приводит к падению чем при длинной, ну конечно при условии трезвой головы у водителя.
А на счёт блокировки заднего, например FJ позволяет пустить дым в повороте на сухом асфальте(при отключеной ABS) и управляемость сохраняется, на прямой в дождь блокировку вообще можно не заметить.
А короткобазный «недоэндуро» TDR при малейшей блокировке заднего имеет устойчивую тенденцию к падению, причём почти гарантированно, тогда как при блокировке переднего даже на грунтовке сохраняет управляемость, если не сбрасывать газ.
Но если водитель далёк от понимания этих нюансов, то лучше на грани не ездить.
Использование заднего тормоза сильно зависит от длины базы мотоцикла, чем длиннее тем более безнаказана блокировка.И наоборот короткобазный мотоцикл труднее уронить при блокировке переднего.Не бывает универсальных советов по управлению, есть только общие в среднем, да и то только для того кто их даёт.
И ещё-никогда не стоит забывать про правило трёх возможных траекторий.Если их меньше, то риск повышается.
Кратко и по существу, только вот думаю что имело смысл немного уделить времени рассмотрению торможения с пассажиром и рассказать о том как тормозить совокупно с торможением двигателем.
Всё таки я бы бескаркасный мягкий рюкзак не рассматривал как защиту.
В рюкзаке на мотоцикле, как и в карманах нельзя возить твёрдые предметы, иначе вместо защиты он может стать причиной травм.
Защиту спины он не заменит точно ни при каких обстоятельствах.
А так да-красиво и брутально, можно вообще на любой рюкзак приклепать лист нержавейки и будет не хуже.
Всё правильно и грамотно описал.Проблем зимой много.После их комплексного решения я перестал зимой ездить, т.к. это занимает много времени и создаёт массу неудобств.
Дело в том что «мультибрендовый» сервис в принципе не может иметь штат механиков, одинаково хорошо делающих все мотоциклы.Честные отказываются от работ, которые они сделать не могут качественно, например мои знакомые в принципе не берут японские чесотки.От этого и бывают разные отзывы про один сервис.А механиков не вырастить, хотя, например центры Ямаха регулярно их обучают, механик у нас это скорее стиль жизни.
Считаю, что если в мотосервисе не умеют ремонтировать мотоцикл, то это и мотосервисом называть нельзя.
Есть некие нюансы, заключающиеся в том что все мотоциклы разные и один механик в принципе не может делать одинаково качественно всё со всеми мотоциклами.Ну это кроме того что у нас сервисами можно назвать далеко не все сервисы.
Самый лучший сервис это свой оборудованный гараж.
А при посещении сервиса мне не очень важны всякие красивости, если с профессионализмом и соблюдением обещаний не очень.
Пока ещё ничего непоправимого и страшного для наших кошельков не случилось.Пока для нас действует халява, которая заключается в том что кроме того что мы не платим пошлину как европейцы или американы, так ещё и в случае покупок в Европе покупка для нас дешевле из за вычета VAT.
Но ясно что это рано или поздно прикроют, будут брать пошлину.Вопрос когда.
Конструкция действительно не новая, на мотоблоках такая давно применяется.Не очень понятно как реализован обратных ход рычага, если он не фиксируется то палец быстро устанет, а если фиксируется, то управление в городе будет крайне не удобным.
Кстати в инструкции к машинам обычно пишут что наличие всякой стабилизирующей электроники это не повод для её постоянного использоввания.
Как только у меня появился первый автомобиль с ABS я проверил её работу и при стрекочущей педали меня развернуло, ибо не для того она чтобы тормозить всегда в пол, а лишь для того чтобы машина не теряла траекторию при экстренном торможении.
Я и на мотоцикле проверял-при определённых условиях можно упасть раньше срабатывания ABS.
При экстренном, когда алгоритм такой-резкий сброс газа-одновременное торможение двумя колёсами с акцентом на перед-почти(или кратковременная) блокировка переднего-то же задним и далее по кругу.
Начинают работать нюансы конструкции мотоцикла и их надо знать.Если их не знать, то лучше ездить спокойно.
А на счёт блокировки заднего, например FJ позволяет пустить дым в повороте на сухом асфальте(при отключеной ABS) и управляемость сохраняется, на прямой в дождь блокировку вообще можно не заметить.
А короткобазный «недоэндуро» TDR при малейшей блокировке заднего имеет устойчивую тенденцию к падению, причём почти гарантированно, тогда как при блокировке переднего даже на грунтовке сохраняет управляемость, если не сбрасывать газ.
Но если водитель далёк от понимания этих нюансов, то лучше на грани не ездить.
Скоро подрастёт мотоциклетное.
И ещё-никогда не стоит забывать про правило трёх возможных траекторий.Если их меньше, то риск повышается.
Мотоциклы получаются знатные-значит знатный колхозник :-)
В рюкзаке на мотоцикле, как и в карманах нельзя возить твёрдые предметы, иначе вместо защиты он может стать причиной травм.
Защиту спины он не заменит точно ни при каких обстоятельствах.
А так да-красиво и брутально, можно вообще на любой рюкзак приклепать лист нержавейки и будет не хуже.
Особенно я впечатлён объёмом работ по трансмиссии и компоновкой всего этого.
А при посещении сервиса мне не очень важны всякие красивости, если с профессионализмом и соблюдением обещаний не очень.
Но ясно что это рано или поздно прикроют, будут брать пошлину.Вопрос когда.