А меня тупые дачники с помидорами бесят.Едет такая семья с папой на пассажирском сидении, сыном лет 20ти за рулём, сзади мама и помидоры и нифига не видит, кроме своей миссии приехать на своём логане с восклицательным знаком на свой участок и помидоры посадить, а потом водки выпить.Самое опасное ТС, регулярно замечают мотоцикл только после того как я увернулся от их борта.Их запретить надо и мир станет однозначно лучше.У вас таких слава богу нет.
Да собственно я хотел сказать только то что если кому чего не нравится то писать много букв в интернете смысла нет никакого.
Либо делать что то нужно, либо не расшатывать свою нервную систему внутренним бешенством.
Мне думается что список того что бесит автора далеко не полон.
Просто человек бесится и цепляется к тапкам и прямотокам.А как же трамваи-от них тоже шума много? Или самолёты-тоже шумят.А безумцы пешеходы, перебегающие дорогу где ни попадя без экипировки? Ну и громко спорящие в час ночи алконавты у подъезда тоже однозначно должны бесить автора.
Шланги от зубильного стеклоомывателя годятся разве что как временное решение.Они не бензостойкие.
А вообще исправный карбюратор в данном случае это лучшее решение после временного.
Ну мопедка эта конечно знаковая, историческая и уважаемая.
Однако разве что для не избалованного отечественного мотоциклиста она была хороша.По сути это довольно удачное использование японских технологий в весьма ограниченном количестве в то время.
Теперь это наша история.Лучше мотоциклов у нас не делали.
Ну по факту всё не так красиво как в рекламе.Надо понимать что ABS в повороте на мотоцикле штука не совсем однозначная.
Для новичка ABS это однозначно хорошо, а вот для опытного мотоциклиста есть некоторые нюансы.
Ещё Ямаха и Кавасаки делали точно такие мотоциклы, которые можно было идентифицировать в основном по шильдику.
Однако бешеной популярностью они не пользовались скорее всего из за цены.
Время парней в кепках тогда ещё не наступило.Только Хонда стоически делала масискутер и добилась успеха.
У дешёвых китайских трекеров есть два основных недостатка:
-за смс при настройке и изменении режима надо платить, да и не удобно это
-батарея держит очень не долго или требуется подключение к бортовой сети мотоцикла
В Питере с визами всё немного проще чем по остальной России-идёшь в визовый центр консульства Финляндии или Эстонии и получаешь визу.Обычно не менее чем на полгода.
До начала 90-х точно поставлялся.В любом случае на Вемото и прочих магазинах он есть.Оригинал в европейский магазингах тоже доступен.Есть ещё Zeal 250 -нейкед с мотором от него.
Либо делать что то нужно, либо не расшатывать свою нервную систему внутренним бешенством.
Просто человек бесится и цепляется к тапкам и прямотокам.А как же трамваи-от них тоже шума много? Или самолёты-тоже шумят.А безумцы пешеходы, перебегающие дорогу где ни попадя без экипировки? Ну и громко спорящие в час ночи алконавты у подъезда тоже однозначно должны бесить автора.
А вообще исправный карбюратор в данном случае это лучшее решение после временного.
Однако разве что для не избалованного отечественного мотоциклиста она была хороша.По сути это довольно удачное использование японских технологий в весьма ограниченном количестве в то время.
Теперь это наша история.Лучше мотоциклов у нас не делали.
Чесоточная сибиха любимая в народе с ним не сравнима.
Для новичка ABS это однозначно хорошо, а вот для опытного мотоциклиста есть некоторые нюансы.
Красиво, шустро и ничего лишнего.
Однако бешеной популярностью они не пользовались скорее всего из за цены.
Время парней в кепках тогда ещё не наступило.Только Хонда стоически делала масискутер и добилась успеха.
-за смс при настройке и изменении режима надо платить, да и не удобно это
-батарея держит очень не долго или требуется подключение к бортовой сети мотоцикла
Получилось весьма недурно.