Все «чудодейственные средства» содержат в той или иной пропорции щавелевую кислоту или каустическую соду.
Так что можно обойтись было в данном случае щавелевой кислотой.
Ну так не читай.Делов то.По мне так отвратительно это расписанная на несколько экранов история о покупке масляного фильтра и ручек из Китая.Николай имеет труд писать хорошим слогом о своих похождениях, далеко не все это делают.И далеко не все кто делают умеют писать.Поэтому его опусы читаю с интересом.
А зачем с дальним ездить? Максимум эффекта, которого можно добиться это ослепление водителей встречных машин.
Хорошо что замок разборный, на некоторых мотоциклах там болты с сорванными на заводе головками.
Привет! Рад что для тебя вполне удачно закончилось то, чего делать нельзя.
Если не завяжешь то для начала делай на дороге только то что можно, начни с пенсионерского стиля, когда опережение делается только стоячих автомобилей.Потихоньку втянешься.Но на бабочках никого и никогда больше не обгоняй.
Наверное дело в том что у нас тусовка компактнее, сарафанное радио работает мгновенно, а владельцы магазинов и мастерских обычно из тусовки и сами принимают участие в работе.Хотя некоторые ездят обслуживать не дешёвые мопеды в Финляндию, говорят что там лучше и дешевле.
Ну где как.Лично я такое отношение встречаю крайне редко.Кофеем конечно никто не поит, но всё культурно и адекватно.
Как то купил сухозаряженный аккумулятор, а он зарядки потребовал немного, в гараже не оставить, там положено уходя всё отключать, дома жена сказала -иди в гараж, принёс в магазин-взяли зарядить, а ещё сказали что если что не так будет при зарядке то мне его поменяют.
Как то визор для шлема понадобился сильно, а его не оказалось в наличии, так сняли со шлема на витрине и продали.
Также завод обещает ближайшие год-два выпустить еще одну модель с двигателем 1200 см3, которая станет прямым конкурентом BMW R1200GS./blockquote>
Это весьма сомнительно.
Вообще симбиоз старых названий и китайских технологий не даёт бешеного успеха.Минский завод хороший пример.
Баги фигня по сравнению с проблемами надёжности при вибрациях и перепадах температур и влажности.
А про опыт ты не парься сильно, тут важнее дано-не дано.А тебе дано.А остальное это терпение.
Как электронщик по образованию и радиолюбитель я осознаю масштабы твоего труда-это сильно.
Как мотоциклист, ценящий надёжность не понимаю такое усложнение конструкции мотоцикла, ведь это первый релиз приборки, а эксплуатация выявит массу недочётов.
Так что можно обойтись было в данном случае щавелевой кислотой.
мопедмотоцикл.И выхлоп хороший.
Поздравляю!
А желательно фото с ним в качестве нажопника)
Хорошо что замок разборный, на некоторых мотоциклах там болты с сорванными на заводе головками.
Если не завяжешь то для начала делай на дороге только то что можно, начни с пенсионерского стиля, когда опережение делается только стоячих автомобилей.Потихоньку втянешься.Но на бабочках никого и никогда больше не обгоняй.
Как то купил сухозаряженный аккумулятор, а он зарядки потребовал немного, в гараже не оставить, там положено уходя всё отключать, дома жена сказала -иди в гараж, принёс в магазин-взяли зарядить, а ещё сказали что если что не так будет при зарядке то мне его поменяют.
Как то визор для шлема понадобился сильно, а его не оказалось в наличии, так сняли со шлема на витрине и продали.
И самая востребованная запчасть буде двигатель с рамой в сборе)
Думаю их продают новых много больше.
За какой то год Лифан в Америке по продажам лидировал, например.
А про опыт ты не парься сильно, тут важнее дано-не дано.А тебе дано.А остальное это терпение.
Как мотоциклист, ценящий надёжность не понимаю такое усложнение конструкции мотоцикла, ведь это первый релиз приборки, а эксплуатация выявит массу недочётов.