Смешно конечно, хотя некое разумное зерно есть в части междурядья и пробок. ) То есть обязать водителей автомобилей пропускать мотоциклы в междурядье.Я бы ещё добавил что автомобили должны стоять в пробке ровно, создавая прямую линию своими геометрическими центрами и запретил открывать двери.Нарушителей для начала подвергать первый раз штрафу в 100 000 рублей, а при повторном нарушении автомобиль нарушителя должен подвергнуться ритуальному сожжению.Также оставить за автомобилистом право сгореть в любимом автомобиле.
Прочитал и задумался-может в некоторых странах именно такие инициативы и привели к запретам езды в междурядье и гигантским штрафам за превышение скорости.
А я вот тут в дождливый день на трамвае и метро проехался.
В трамвай все лезут толпой, отталкивая друг друга, ещё и зонтики открывают и сушить начинают.
Зонтики это отдельная тема, люди с ними маневрируют, не учитывая то что могут банально кому то в глаз спицей попасть.
А в метро пассажиры с тележками на колёсах занимают много места и тормозят поток.
А ещё там люди в вагон лезут, не давая выходящим выйти.
В общем думаю надо зонтики и тележки на колёсах запретить.
Я проходил 3го границу в Шумилкино (Россия-Эстония) всё как обычно, никого содержимое моей косметички не интересовало, традиционно друзьям провёз контрабандой четыре блока сигарет.
Наверное я совсем не похож на НВ )
Сам я типичный одиночка и вот хотелось бы узнать, а сколько нас таких ))
Я думаю что подавляющее большинство, так количество мотоциклистов с каждым годом растёт и люди на них просто ездят.
Я тоже просто езжу, но я член owners club, который правда имеет массу членов с не клубными мотоциклами, люди мопеды меняли, а в клубе оставались.
Когда один езжу, когда с соклубниками, клуб большой, в отпуске посещаю друзей по клубу, прокладывая маршрут через места их обитания.
Друзей не мотоциклистов нет уже лет десять, всё свободное время посвящаю мотоциклам, ну естественно после семьи и детей.
Приятно почитать повествование от знатного рукоблуда )
А то у меня иногда возникает чувство что этот сайт что то вроде жалобной книги для чувствительных граждан.
Кстати централка на TDM с завода не просто так не ставится, при установке афтермаркетовой она сильно клиренс уменьшает и иногда в поворотах цепляет.Нужна разве что для обслуживания цепи далеко от гаража.
Да я вроде не жаловался, я скорее радуюсь нашим налогам и страховкам по сравнению с Европой.
Вообще я опасаюсь любых налоговых реформ, все они ведут к тому что платить придётся больше.
Кстати прикинул, мой накат составляет 35 000-40 000 в год на разных ТС, если поднять цену бензина до 60-70 рублей выходит что при среднем расходе 8-10 литров на сотню я бы переплатил 70-90 тысяч ) Сейчас значительно меньше.
Не скажу что меня напрягает, скорее удивляет, машина 130 лошадей и мотоцикл 130 лошадей выходят по налогам в одну цену.Если учесть что у меня несколько мотоциклов мне единовременно за все ТС надо платить налоги не зависимо от частоты использования.Я плачу, но не понимаю за что.Один из мотоциклов из гаража выезжал за последний год два раза, выходит я плачу за мотоцикл, который хранится в гараже за который я тоже плачу)
Катался на Виктори, по моему это Вижн, но модель не помню.
Категорически понравился, выглядит офигенно, управление лёгкое, прёт с любых оборотов, рулится как велик.В стоке очень недурственный выхлоп и прекрасные тормоза.
Органы управления мне тяжёлыми не показались, как и коробка.Наверное после Ямахи )
В общем все преимущества ХД, кроме недостатков.Ну разве что FAT BOB последних генераций можно сравнить.
Марка в России к сожалению не раскрученная и не обладающая легендарностью ХД.
Прочитал и задумался-может в некоторых странах именно такие инициативы и привели к запретам езды в междурядье и гигантским штрафам за превышение скорости.
Точно зонтики запретить надо)
В трамвай все лезут толпой, отталкивая друг друга, ещё и зонтики открывают и сушить начинают.
Зонтики это отдельная тема, люди с ними маневрируют, не учитывая то что могут банально кому то в глаз спицей попасть.
А в метро пассажиры с тележками на колёсах занимают много места и тормозят поток.
А ещё там люди в вагон лезут, не давая выходящим выйти.
В общем думаю надо зонтики и тележки на колёсах запретить.
Наверное я совсем не похож на НВ )
Читать было интересно.
Я тоже просто езжу, но я член owners club, который правда имеет массу членов с не клубными мотоциклами, люди мопеды меняли, а в клубе оставались.
Когда один езжу, когда с соклубниками, клуб большой, в отпуске посещаю друзей по клубу, прокладывая маршрут через места их обитания.
Друзей не мотоциклистов нет уже лет десять, всё свободное время посвящаю мотоциклам, ну естественно после семьи и детей.
А то у меня иногда возникает чувство что этот сайт что то вроде жалобной книги для чувствительных граждан.
Кстати централка на TDM с завода не просто так не ставится, при установке афтермаркетовой она сильно клиренс уменьшает и иногда в поворотах цепляет.Нужна разве что для обслуживания цепи далеко от гаража.
Вообще я опасаюсь любых налоговых реформ, все они ведут к тому что платить придётся больше.
Кстати прикинул, мой накат составляет 35 000-40 000 в год на разных ТС, если поднять цену бензина до 60-70 рублей выходит что при среднем расходе 8-10 литров на сотню я бы переплатил 70-90 тысяч ) Сейчас значительно меньше.
Категорически понравился, выглядит офигенно, управление лёгкое, прёт с любых оборотов, рулится как велик.В стоке очень недурственный выхлоп и прекрасные тормоза.
Органы управления мне тяжёлыми не показались, как и коробка.Наверное после Ямахи )
В общем все преимущества ХД, кроме недостатков.Ну разве что FAT BOB последних генераций можно сравнить.
Марка в России к сожалению не раскрученная и не обладающая легендарностью ХД.