Хороший мопэд:-)
И рулится почти как классик и выглядит на все 100500.
Тока ты нажопниц без шлема не катай, а то они после контакта с асфальтом плохо выглядят.
Удачи в будущем сезоне.
А тем что МСС это клуб, который может иметь сайт для членов, а может и не иметь.А байкпост это сайт на котором может зарегистрироваться и писать что угодно кто угодно, даже человек не имеющий не категории А ни мотоцикла.:-)
Уточнил — во всем ЕС в тех.паспорт мотоцикла записывается цвет рамы.
У меня рама серебристо-чёрная, а пластик бело-синий.В ПТС бело-синий…
Я его когда покупал-звонил в МРЭО на предмет проблем-мне ответили что это нормально.На учёт поставили…
Тут надо ещё понять, когда с работы уеду… с Электросилы к вам не ближний свет, так что до 17.00 пока не ясно…
А так -да кнопки топтать поздно уже… спать пора.:-)
Вопрос по подаче материала…
А про нюансы езды со вторым номером что можешь сказать?
Ну например я реально напрягаюсь ездить со вторым номером, т.к. он очень сильно меняет манеру вождения от привычной.Ну, например:
Я вообще не люблю рулём мешать мотоциклу ехать и перестроения совершаю путём смещения корпуса, а руль отпихиваю до получения нужной траектории, однако когда к твоей спине прилипла нажопница манёвр со смещением становится весьма затруднительным и неоднозначным и приходится рулить…
Что делать:-)?
Ну то есть кроме общих фраз про ответственность, изменение веса и т.д…
Как надо менять технику езды? Если это возможно и нужно…
Если ездить далеко и много-бери любую туристическую.
Есть ещё всякие не очень раскрученные бренды типа Шинко.
Я вот только ME880 недолюбливаю-задний баллон за 8 тысяч кончился.
Очень зауважал Pirelli Diablo Strada, откатав на ней сезон-сцепные способности при температуре от -5 до +40 отменные и в дождь и в снег и по глинистым просёлкам нормально, ресурс близок к 20 тысячам, за сезон накатал 18 и тысчонки на 2-3 ещё её хватит.
В обсчем рекомендую.
Ой… Я чой то не подумал что не у каждого за две остановки от дома трек и кроссовая трасса, где за небольшие деньги можно мотоцикл на часик взять.
Да, блин-каждый по себе судит:-)
Это я просто к тому что-неужели купив новый мотоцикл за лям для овладения его нюансами его необходимо ронять:-)
Нуегонафиг:-)
А падать можно научиться на кроссаче-на специальной трассе.
Ну, допустим ты научился ездить на ёбыре, путём регулярного падания…
А теперь вопрос-сколько раз нужно упасть на Голде, пересев на неё с ёбыря для овладения всеми нюансами езды?:-)
Единственный способ не думать о мерзкой краснозадой обезъяне это не думать о мерзкой краснозадой обезъяне:-)
Ну то есть мысль-я могу упасть подразумевает выполнение каких-либо действий, направленных на сохранение вертикального положения, а мысль-я упаду подразумевает падение.
И рулится почти как классик и выглядит на все 100500.
Тока ты нажопниц без шлема не катай, а то они после контакта с асфальтом плохо выглядят.
Удачи в будущем сезоне.
Я его когда покупал-звонил в МРЭО на предмет проблем-мне ответили что это нормально.На учёт поставили…
А так -да кнопки топтать поздно уже… спать пора.:-)
А про нюансы езды со вторым номером что можешь сказать?
Ну например я реально напрягаюсь ездить со вторым номером, т.к. он очень сильно меняет манеру вождения от привычной.Ну, например:
Я вообще не люблю рулём мешать мотоциклу ехать и перестроения совершаю путём смещения корпуса, а руль отпихиваю до получения нужной траектории, однако когда к твоей спине прилипла нажопница манёвр со смещением становится весьма затруднительным и неоднозначным и приходится рулить…
Что делать:-)?
Ну то есть кроме общих фраз про ответственность, изменение веса и т.д…
Как надо менять технику езды? Если это возможно и нужно…
Есть ещё всякие не очень раскрученные бренды типа Шинко.
Я вот только ME880 недолюбливаю-задний баллон за 8 тысяч кончился.
В обсчем рекомендую.
Для меня там пункта нет.
Да, блин-каждый по себе судит:-)
Нуегонафиг:-)
А падать можно научиться на кроссаче-на специальной трассе.
А теперь вопрос-сколько раз нужно упасть на Голде, пересев на неё с ёбыря для овладения всеми нюансами езды?:-)
Чтобы падать?
Или чтобы ездить?
Ну то есть мысль-я могу упасть подразумевает выполнение каких-либо действий, направленных на сохранение вертикального положения, а мысль-я упаду подразумевает падение.