Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 3:15
Сейчас винил это модно, в виниле много всякого катается и выглядит 90 процентов этого всякого как дремучий колхоз.Скрыть повреждения не получится-всё равно будет видно.А стоимость качественной оклейки равна стоимости покраски.Так что если цель экономия на восстановлении-ничего не выйдет.
А если цель сделать красивый тюнинг, то лучше обратиться к профессионалам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 2:03
Ну и зачем этот цирк?
Не нравится кто-не отвечай ведь никто не заставляет.
А когда ты думаешь что тебя «оскорбляют» ты реагируешь в первую очередь на свои эмоции.Ведь ты того человека не видишь и не знаешь.Может он выразился не так или по жизни просто резкий и конкретный?
Отвечаешь и понеслась… И все ржут с этого срача.Ну бывают случаи, когда оппоненты специально провоцируют, ну так не реагируй, может у него настроение сегодня плохое? Ну или он по жизни имбецил? И в том и другом случае не надо реагировать.А реагируешь-уже сам дурак:-)
Так что ты не горячись…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 1:39
Слушай-а где можно текст взять?
А то я обычно ссылаюсь на конвенцию 1953 года:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 0:12
Да у них и так был прикол, который заключался в том что визор долго ищешь, а когда находишь-начинаешь плакать и думать-зачем мне визор по цене шлема.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 23:22
Я не модератор, но написанное тобой создаёт впечатление эмоциональной незрелости…
Чужое мнение уважать нужно, даже если оно с твоим не совпадает.
ИМХО
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 23:17
Плюсану к последнему посту Россия-Украина: меня ни разу не заворачивали, но случаи отправки в общую очередь были.
Россия-Финляндия: пропускают без очереди
Общая тенденция такая:
Россия-Евросоюз и наоборот-почти гарантировано без очереди.Всё остальное-как повезёт.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 22:45
Ссылку не ту вставил.Хотел эту:
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-250f.html
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 22:33
Запчасти есть, посмотри на:
ebay.com
wemoto.com
powersportsplus.com
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 22:22
Да не за что:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 22:15
В твоём случае я считаю что инжектор лучше.И вот почему:
1.На переходных режимах мощность больше.Это значит что отклик на ручку лучше.
2.Бензонасос и форсунка потребители мощности-у тебя их нет.Вот ещё кусочек лошадки, которых не так много.
3.Карбюратор у Веспы простой и надёжный.За 40 лет конструкция отработана до мелочей.
Я считаю что автомобили и мотоциклы путать не нужно.
Для авто карбюратор-прошлый век, а для малокубатурной техники это настоящее.Эндуры и кроссовики до сих пор в полный рост выпускаются карбюраторные.И не просто так.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 21:54
Ага! Инженеры-конструкторы эндур и кроссовиков до сих пор слушают «ДядюВасю» из гаража:-)
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-125.html
Причём заметь 450 уже инжектор
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-450f.html
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 20:30
Я не писал про то что на малой кубатуре инжектор отстой.Я писал про то что он хуже едет.А хуже потому что на переходных режимах беднит смесь, получается небольшая экономия топлива и небольшое уменьшение динамики.А на малой кубатуре это существеннее, т.к. силёнок и так не очень.Ну это это моё мнение-я вроде объяснил.Разделять его совсем не обязательно:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 20:15
Буков за меня много уже написали, например тут:
ridehard.msk.ru/motorcycles/stati/karbyurator-ili-inzhektor/
Сразу оговорюсь-я разделяю мнение автора статьи в случае со стоковой прошивкой.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 20:00
Европейские нормы токсичности выхлопных газов не могут положительно влиять на мощность мотора…
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 19:45
Я могу сказать только что ездил на 250 кубовой старой Веспе карбюраторной и на 250 кубовой инжекторной-в разное время брал их напрокат в Италии.
Карбюраторная ехала лучше, а может была менее ушатана.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 18:09
То что дилер обманул это не правильно конечно.
Конструкторы правильно сделали что на такую кубатуру карбюратор поставили.С инжектором он бы хуже ехал.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 14:25
Так что моторино должен был быть 250, а по факту 150?
Тогда это беспредел.
Я подумал что заместо обещанного инжектора на версии 150 карбюратор оказался.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2012 в 2:38
Радуйся что у тебя при такой кубатуре мопэд карбюраторный-он едет.
Итальянцы правильно сделали.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 23:54
Спасибо! Я возможно в начале мая кружок по Европе сделаю.Люблю на такие тусовки заезжать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 23:51
Ну в Европе в то время мотопроизводители тоже не жировали, однако в 80-х мотоцикл стал опять массово популярен.
У них производители среагировали, а у нас нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна