Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2012 в 2:00
У меня более 30 тысяч ни одна резина не ходила на авто.И то это уже до корда.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2012 в 1:56
Ты прямо Капитан Очевидность:-)Конечно так.Но ведь хочется чтобы моторезина хотя бы сезон ходила:-)У меня обычно получается в конце сезона дилемма-докатывать в холодную погоду на сликах или ставить мотоцикл на хранение с почти новой резиной…
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2012 в 1:22
Я конечно на таком не ездил, но с моей точки зрения маленький злой двухтактник не самый лучший выбор в качестве первого мотоцикла.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2012 в 1:05
Ну и запросы у тебя:-)Ты что хочешь автомобильный ресурс резины?
Если бы у меня она проходила 20 тысяч я бы был доволен.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2012 в 0:25
Стояла такая на заднем колесе, впечатления следующие-отличный держак при сухом асфальте и температуре более +10, в дождь держак весьма посредственный, вплоть до проскальзывания колеса при резком открытии газа при низкой температуре, ресурс -за 8000 км. износился центр.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:35
При езде на авто на двух колёсах контрруление однозначно необходимо:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:23
Дело не в увеличении гироскопического момента, а в его изменении в большую или меньшую строну, т.е. торможение тоже отчасти выпрямляет мотоцикл.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:20
Из за неправильной дистанции и передавливания переднего тормоза с перепугу-в основном.А рулить бывает в городе некуда…
+2
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:13
Я теперь понимаю, почему в каждом сезоне такое количество падений при поворотах на перекрёстках при движении за резко затормозившей машиной…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:01
Если не доводить ситуацию по предела, как например на треке, где совсем другие условия,(правда я ездил по треку всего один раз, так что тут я не силён)то при гражданской езде существует масса возможностей тормозить в повороте, если бы их не было, то масса итальянских парней на работу не ездила бы:-)Вы правильно пишете
И я очень хорошо знаю что такое блокировка колес и вполне в состоянии представить последствия
остаётся понять что последствия зависят от Вас камрад baRRmalini об этом хорошо написал.Главное не теряться и понимать что скольжение это нормально.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 21:31
А Вы пробовали, раз это говорите?
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 21:27
раз инстуктора из мотошколы говорят (они и ваш и автора профиль глянут), в повороте тормозить ничего страшного, то у них даже мысли не возникнет, что это не совсем так
А что страшного в торможении в повороте?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 20:27
История разработки отечественных двигателей, а особенно для мототехники это всегда грустная история о том как разработка не была доведена до ума и не пошла в серию…
За Державу бывает обидно…
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 20:19
Увы-его нет:-(Есть нечто подобное:
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/20259/Susanin-ili-moto-navigator-Digma-allroad-DM351.html
На Мототревеле ещё хвалили
www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9
Функционал-любые крты в том числе ози, но качество исполнения не очень.Зарядка под дождём на возможна.Китай однако
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 15:07
Не вижу в этом ничего особенного, бывает тормозить необходимо:-)
Как всегда всё в основном сводится к выбору правильной дистанции и скорости движения.
Если мотоциклист оставляет себе пространство для манёвра и не откручивает ручку, то тормозить в повороте можно и нужно, т.к. не везде дороги прямые, например в Сочи ну или в Италии.Мне приходилось экстренно тормозить на 140 в повороте на кольцевой при сильной колейности-ничего страшного.На мотоцикле с ABS это проще, однако передний тормоз нужно давить без фанатизма, т.к. можно упасть ещё до срабатывания ABS при начальной блокировке колеса.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 7:38
— на батарейке живет не очень долго, нужно подзарядка
— крепление говно, по крайней мере у меня часто проворачивалось от вибрации и ветра, а кредл без навигатора противно дребезжит, надо подкладывать бумажку
У меня живёт четыре часа на батарейке-мало.
Именно поэтому и купил нормальный крепёж и активный кредл.
О чём собственно писал.
В Москве и Питере он нафиг не нужен, тут Навител и Ситигид рулят.Смысл девайса раскрывается только в дальняках.
и козырек в сантиметр,
Офигенная штука-от солнца хорошо защищает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 7:29
Спасибо! Я примерно там и работаю-проекты ITшные веду:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 2:53
Присоединюсь к вопросу о плёнке на глушителе, она не отстанет от температуры?
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2012 в 21:08
Да, использую в одном шлеме тонированный визор в солнечную погоду, в другом шлеме использую встроенные очки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2012 в 21:05
Ну так тем более-что мешает задать вопрос производителю?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна