Ну это перебор, так у нас мало кто ездит, т.к. местами грязно и холодно:-).А экип с защитой подобрать под тип мотоцикла совсем не трудно-выбор есть.Вообще у нас в последние годы прямо культ экипа возник:-)
Много знакомых харлеистов это люди стиля-ездят с защитой, но без фанатизма.
Ну ты представь себе кастом, сделанный из харли, а на нём пилот в пластиковых ботах:-)
Заправки обычно есть-заправляюсь всегда раз в 200-300 км., всё равно остановки для разминки нужны.Если езда происходит по местам где с бензином туго беру с собой канистры 5 или 10 л.
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
Нет-мотоциклист по стилю должен гармонировать с мотоциклом.
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
Ты знаешь-это наверное действительно самый серьёзный минус этого мотоцикла:-)
Я не один год его наблюдал, да и за рулём ездить приходилось, на редкость живучий и хорошо управляемый аппарат.А товарищ польстился на новый VN900, так после точно такой эксплуатации он рядом с Шадовкой не стоял.
Не-я всё равно консерватор.Шаблоны считаю должны быть.
Вот я на туриста в чопперном экипе не сяду, так косуха и штаны кожаные пылятся в шкафу со смены класса.
А будешь в Питере-звони всегда рад видеть:-)
Честно говоря я ни одного чопериста в таких ботах не видел, хотя специально не смотрел.Вот если увижу чувака на чопере в спортивном комбезе, то обязательно замечу:-)
Мотоцикл с мотором от жигулей очень впечатлил.
Ну ты просто Кулибин:-)
Где ты разместил бензобак?
За счёт чего рама имела жёсткость?
Вместо бака была канистра в правом кофре?
Очень хороший аппарат, такой был у моего друга.Иногда он совмещал в себе функции спорта, а затем эндуры:-).Очень надёжный, кардан рулит.Минус только в аккумуляторе хитрой формы, который не везде есть.
Я думаю что производитель не так важен.С моей точки зрения главное чтобы боты были с гортексом или его аналогом-в жару будет не так жарко.Ну и чтобы не промокали в дождик.
Про достоверность этого ролика ничего не скажу.Но однако лично наблюдал аналогичную картину с бродячими собаками, одна из которых умирала сбитая машиной, а другая пыталась ей помочь…
Да понятно что и на скутерах 50 сс ездят.И на R1 по Африке катаются.
Однако не даром те мотоциклы на которых ездит большинство туристов совсем из других классов.
хотелось бы ездить в дальние путешествия с комфортом
Указанные тобой «спорттуры»:-) для действительно дальних поездок не годятся-не те моторы и подвески, особенно у зизера.Как то стало спорт туристами принято называть всё что не является настоящим спортом, но имеет много пластика.Да и собственно только получив права вряд ли стоит сразу ехать в настоящий дальнобой, хотя… ну по крайней мере будет много впечатлений и различного опыта, а также новых друзей:-)
Ты сперва посиди и при возможности прокатись на мотоциклах, которые тебе по бюджету, а там может и мнение переменится.
Или там топливозаборники есть?
Много знакомых харлеистов это люди стиля-ездят с защитой, но без фанатизма.
Ну ты представь себе кастом, сделанный из харли, а на нём пилот в пластиковых ботах:-)
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
Я не один год его наблюдал, да и за рулём ездить приходилось, на редкость живучий и хорошо управляемый аппарат.А товарищ польстился на новый VN900, так после точно такой эксплуатации он рядом с Шадовкой не стоял.
Вот я на туриста в чопперном экипе не сяду, так косуха и штаны кожаные пылятся в шкафу со смены класса.
А будешь в Питере-звони всегда рад видеть:-)
Ну ты просто Кулибин:-)
Где ты разместил бензобак?
За счёт чего рама имела жёсткость?
Вместо бака была канистра в правом кофре?
Поздравляю с выходом в свет!
Однако не даром те мотоциклы на которых ездит большинство туристов совсем из других классов.
Ты сперва посиди и при возможности прокатись на мотоциклах, которые тебе по бюджету, а там может и мнение переменится.